Mini Talon - носитель Fpv
Хотя было замечено, что получилась передняя центровка,
как правило с неправильной передней, проблем на порядок меньше чем с задней… а по некоторым инструкциям кривым, ЦТ рекомендуют от 76мм, а это уже слишком задняя для Миника…
Такая конструкция скорее всего позволяет не получить в лоб, если колышек выскочит из земли.
Чтобы не получить в лоб,говорят надо парашютик на конце около колышка иметь.Парашютик затормозит полёт колышка.
Ладно. Попробую с центровкой по карбоновой трубке.
Как отправная точка,чтобы не разложить в первом полёте, вполне подходит.
В старых мануалах была ошибка - центровка по карбоновой трубке. Всего было 3 мануала - сантиметр за трубкой, по трубке и сантиметр перед трубкой. У меня самого были сваливания при центровке по трубке. Не рекомендую. Особенно на облёт. Да и в принципе у v-tail слабо с работой по тангажу при недостатке обдува. Начнёт заваливаться - уже не остановить.
Сегодня облетал Мини Талон
На авто взлёте кидаю с запущенным мотором. При запуске Дарта за фюзеляж 2 раза получал по пальцам. Сейчас Дарта и Рептилию кидаю за крыло. Мини Талон за крыло не закинуть. При первых запусках Талон закидывал в перчатке. Проанализировал видео взлёта и понял, что можно бросать без перчатки.
Настройте автовзлёт. А то может распустить винтом 9х6 палец. Вдоль. Получатся две половинки. Одна на кости, другая отвисает. У нас прошлым летом уже был такой случай. Хорошо что срослось и не ампутировали. 😃
Да-да, настройте автовзлёт и останьтесь и без пальцев и без самолёта.
Дарт нужно брать ближе к носу и с 5-м винтом получить по пальцам невозможно. Остальные крылья бросаются за крыло.
У талона киль есть. Как можно по пальцам получить?
Это как можно умудриться под 9 винт палец засунуть. там же плавник, который полностью закрывает винт.
Как можно
Элементарно. )) Есть особо способные “топырить” пальцы .
Да-да, настройте автовзлёт и останьтесь и без пальцев и без самолёта.
о_О. У вас проблемы с автовзлетом? У меня настроен автовзлет и никаких проблем
[QUOTE=сандор;8061113]У хорошей вам не понравится цена)
Счастье не в цене, а в том где найти качественную резину. А цена бог на неё, что поделать если наши игрушки не дешёвое удовольствие.
о_О. У вас проблемы с автовзлетом? У меня настроен автовзлет и никаких проблем
Использую автовзлёт питлаба и Myflydream. Пользовался в Ardu, но там это сделано неудобно. А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество. Там проще себя и самолёт покалечить, чем получить от такой реализации какой-то профит.
А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество. Там проще себя и самолёт покалечить, чем получить от такой реализации какой-то профит.
Действительно у вас проблемы с автовзлетом.
У меня их нет. Я его на ardu/inav не использую - одни положительные эмоции 😁
Господа, что то в голову вдарила мысль по поводу крючков для катапульты. Видел что кто то печатает, кто то ставит китайские вешалки на липучках. А что если сделать по принципу большого беспилотка суперкама 350 или 360, без разницы, там вклеены в консоли дюралевые пластинки в которых выфрезерованы крючки. А что если нам на минике сделать нечто подобное, только что бы вкладыши получились в виде нервюр но придётся немного подрезать консоли под толщину этих самых нервюр которые бы крепились или были приклеены по посадочным отверстиям трубок. Эскиз нарисовать не смогу, захожу с телефона. Что скажете знатоки сего летательного аппарата по названием миниталон?
А что если сделать по принципу
Можно, вообще, без наружного обойтись, а в фюз вклеить трубку под наклоном и использовать не кольцо, а штырек. Пробовал на большом Талоне.
Крючок от китайской вешалки практичнее.😃
По какому?
Можно, вообще, без наружного обойтись, а в фюз вклеить трубку под наклоном и использовать не кольцо, а штырек. Пробовал на большом Талоне.
Отредактировал своё сообщение. Интернет не дал дописать и оборвал связь на пол пути.
Пользовался в Ardu, но там это сделано неудобно.
Там это супер удобно. Тумблером включается режим автовзлет. Самолет бросается. ВСЁ!. Он сам включает двигатель и набирает нужные высоты в соответствии с настройками. Сделать это удобнее в принципе невозможно.
Там это супер удобно.
Возможно человек пользовался ещё тогда когда Takeoff не был вынесен отдельным полетным режимом а активировался только через полетные задания.
Крючок от китайской вешалки практичнее.
Что за крючок, покажите pls.
Я печатал на Талон крючок. Тот вариант, где отрезок дюралевой трубки на 8мм вроде применяется. В действии пока не применял.
А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество
Александр, вам что то в консерватории менять надо. 😃
Прекрасно работает автовзлёт айнавовский…