Mini Talon - носитель Fpv

SiBirYaK70RUS

[QUOTE=сандор;8061113]У хорошей вам не понравится цена)

Счастье не в цене, а в том где найти качественную резину. А цена бог на неё, что поделать если наши игрушки не дешёвое удовольствие.

brat002
kasatka60:

о_О. У вас проблемы с автовзлетом? У меня настроен автовзлет и никаких проблем

Использую автовзлёт питлаба и Myflydream. Пользовался в Ardu, но там это сделано неудобно. А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество. Там проще себя и самолёт покалечить, чем получить от такой реализации какой-то профит.

kasatka60
brat002:

А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество. Там проще себя и самолёт покалечить, чем получить от такой реализации какой-то профит.

Действительно у вас проблемы с автовзлетом.

brat002

У меня их нет. Я его на ardu/inav не использую - одни положительные эмоции 😁

SiBirYaK70RUS

Господа, что то в голову вдарила мысль по поводу крючков для катапульты. Видел что кто то печатает, кто то ставит китайские вешалки на липучках. А что если сделать по принципу большого беспилотка суперкама 350 или 360, без разницы, там вклеены в консоли дюралевые пластинки в которых выфрезерованы крючки. А что если нам на минике сделать нечто подобное, только что бы вкладыши получились в виде нервюр но придётся немного подрезать консоли под толщину этих самых нервюр которые бы крепились или были приклеены по посадочным отверстиям трубок. Эскиз нарисовать не смогу, захожу с телефона. Что скажете знатоки сего летательного аппарата по названием миниталон?

IL76MD
SiBirYaK70RUS:

А что если сделать по принципу

Можно, вообще, без наружного обойтись, а в фюз вклеить трубку под наклоном и использовать не кольцо, а штырек. Пробовал на большом Талоне.
Крючок от китайской вешалки практичнее.😃

SiBirYaK70RUS
IL76MD:

По какому?
Можно, вообще, без наружного обойтись, а в фюз вклеить трубку под наклоном и использовать не кольцо, а штырек. Пробовал на большом Талоне.

Отредактировал своё сообщение. Интернет не дал дописать и оборвал связь на пол пути.

Shuricus
brat002:

Пользовался в Ardu, но там это сделано неудобно.

Там это супер удобно. Тумблером включается режим автовзлет. Самолет бросается. ВСЁ!. Он сам включает двигатель и набирает нужные высоты в соответствии с настройками. Сделать это удобнее в принципе невозможно.

Raider
Shuricus:

Там это супер удобно.

Возможно человек пользовался ещё тогда когда Takeoff не был вынесен отдельным полетным режимом а активировался только через полетные задания.

IL76MD:

Крючок от китайской вешалки практичнее.

Что за крючок, покажите pls.

Роман_С_А

Я печатал на Талон крючок. Тот вариант, где отрезок дюралевой трубки на 8мм вроде применяется. В действии пока не применял.

Serpent
brat002:

А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество

Александр, вам что то в консерватории менять надо. 😃
Прекрасно работает автовзлёт айнавовский…

brat002

Я был свидетелем нескольких нештатных ситуаций с автовзлётом на inav:

  1. Пульт лежит на земле, включен автовзлёт и человек идёт с самолётом в руках на точку взлёта, спотыкается, самолёт чувствует рывок и начинает взлетать в землю.
  2. То же самое, но человек не выпуская крыло из рук начинает вращаться с ним вокруг своей оси. Дури у мотора там было выше крыши. Самому остановиться - та ещё задачка.
  3. Рывка было недостаточно и самолёт топором летит в землю
  4. Вместо набора скорости и высоты крыло со старта пытается стабилизировать положение по тангажу и летит в землю
  5. Мотор, раскручиваясь, заваливает крыло реактивнм моментом в землю.

Для себя сделал вывод, что грамотнее всего автовзлёт реализован в питлабе. Явно сам сказал, что нужен автовзлёт, выставил нужный газ(необходимый конкретно для этого взлёта с конкретно этой батарейкой и условиями) и бросил самолёт.Никакой раскрутки мотора в процессе и надежды, что рывка хватит! А ещё 0 вероятности спотыкнуться и получить пропеллером по руке или лицу.

И не надо мне сейчас про “нужно просто правильно настроить”. Часто уже склеивать может быть нечего, чтобы это потом натсроить. Хорошй автолонч(как в питлабе или MFD) в настройке не нуждается. Просто он сделан как основополагающий алгоритм, а не как костыль.

Shuricus
Raider:

Возможно человек пользовался ещё тогда когда Takeoff не был вынесен отдельным полетным режимом а активировался только через полетные задания.

По сути ничего не менялось, нужно было только закинуть один раз миссию на всю жизнь.

По поводу Айнава - тоже попахивает бредом, поскольку там включение автовзлета, это по сути арминг. Т.е. пришел спотыкаясь и падая на точку старта, заармил и кинул.
Проблем - 0.

Просто люди плохо понимают, что они делают, но всегда виноват кто-то другой.

Я кстати сам неправильно делаю, всегда иду кидать самолет уже в режиме тейкофф, и приблизительно уже за 100 стартов никогда не было проблем. Наверное, когда я знаю что несу включенный самолет, я смотрю под ноги, и стараюсь не вести себя как дебил. Но тут у кого как, конечно, получается. )))

kasatka60
brat002:
  1. Пульт лежит на земле, включен автовзлёт и человек идёт с самолётом в руках на точку взлёта, спотыкается, самолёт чувствует рывок и начинает взлетать в землю.

Так тут не автопилот виноват, а сам человек.

brat002:
  1. То же самое, но человек не выпуская крыло из рук начинает вращаться с ним вокруг своей оси. Дури у мотора там было выше крыши. Самому остановиться - та ещё задачка.

Зачем? Тоже вина человека.

brat002:
  1. Рывка было недостаточно и самолёт топором летит в землю

Если сил нету, пусть настроит на меньший рывок.

brat002:
  1. Вместо набора скорости и высоты крыло со старта пытается стабилизировать положение по тангажу и летит в землю

Не наблюдал такого у себя. Только если не настроено крыло и первый раз его запускаю, то такое бывало.

brat002:
  1. Мотор, раскручиваясь, заваливает крыло реактивнм моментом в землю.

Так надо настроить максимальный газ и время за которое он выйдет на максимальные обороты.

Shuricus

Абсолютно справедливо!
Если не уметь ничего настраивать - ничего работать и не будет. Странно, что это для кого-то новость )

brat002

Стоит начать летать, а не теоретизировать, и таких историй наберётся у каждого. ну и если у вас единственный самолёт на годы, то да, таких историй может быть мало. Лично у меня меньше 3-4 одновременно летающих моделей ещё не было.

kasatka60:

Так тут не автопилот виноват, а сам человек.

Зачем? Тоже вина человека.

Если сил нету, пусть настроит на меньший рывок.

Не наблюдал такого у себя. Только если не настроено крыло и первый раз его запускаю, то такое бывало.

Так надо настроить максимальный газ и время за которое он выйдет на максимальные обороты.

У вас очень упрощённое понимание происходящего. Один и тот же газ с разным направлением и силой ветра может вести себя сильно по-разному. Я свой выбор сделал - просто освоил несколько способов броска и не коллекционирую личный неудачный опыт.

Shuricus

Снова логика утрачена. Если у меня один хорошо летающий самолет, и я сделаю два, то со вторым сразу начнутся проблемы? )))))))))))))
Или все же я могу сделать 3 хорошо летающих самолета, и ни с одним проблем не будет?
Видимо вы - нет.

Просто у меня три. И я даже летаю одновременно на двух из них в буквальном смысле слова - один летит по миссии, я за ним руками. Вы так наверное вообще никогда не сможете, если у вас даже с автовзлетом проблемы ))))))))))

Расскажите мне еще про теоретизирование пожалуйста. Очень увлекательно!

SiBirYaK70RUS

А что по поводу моей мысли? Будут какие то антивозражения? Или советы, может ещё что. Выслушаю всех и сделаю вывод.

А что по поводу моей мысли? Будут какие то антивозражения? Или советы, может ещё что. Выслушаю всех и сделаю вывод для себя.

Аlex30

Блин…каждый год одно и тоже…и от одного и того же …
Блин -ну не нравится вам автоланч в айнав -не используйте! Проблема в чем?
Тут многие вопят что только на ручке летают настоящие асы…Все остальные -примитив.
Да ради бога…Летайте хоть на трикоптере… ЛЕТАЙТЕ.
Ветку то зачем засирать одним и тем же…постоянно…

khomyakk

Нарисуй, сфоткай и покажи свои мысли. Рогатка наоборот?