Mini Talon - носитель Fpv
Настройте автовзлёт. А то может распустить винтом 9х6 палец. Вдоль. Получатся две половинки. Одна на кости, другая отвисает. У нас прошлым летом уже был такой случай. Хорошо что срослось и не ампутировали. 😃
Да-да, настройте автовзлёт и останьтесь и без пальцев и без самолёта.
Дарт нужно брать ближе к носу и с 5-м винтом получить по пальцам невозможно. Остальные крылья бросаются за крыло.
У талона киль есть. Как можно по пальцам получить?
Это как можно умудриться под 9 винт палец засунуть. там же плавник, который полностью закрывает винт.
Как можно
Элементарно. )) Есть особо способные “топырить” пальцы .
Да-да, настройте автовзлёт и останьтесь и без пальцев и без самолёта.
о_О. У вас проблемы с автовзлетом? У меня настроен автовзлет и никаких проблем
[QUOTE=сандор;8061113]У хорошей вам не понравится цена)
Счастье не в цене, а в том где найти качественную резину. А цена бог на неё, что поделать если наши игрушки не дешёвое удовольствие.
о_О. У вас проблемы с автовзлетом? У меня настроен автовзлет и никаких проблем
Использую автовзлёт питлаба и Myflydream. Пользовался в Ardu, но там это сделано неудобно. А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество. Там проще себя и самолёт покалечить, чем получить от такой реализации какой-то профит.
А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество. Там проще себя и самолёт покалечить, чем получить от такой реализации какой-то профит.
Действительно у вас проблемы с автовзлетом.
У меня их нет. Я его на ardu/inav не использую - одни положительные эмоции 😁
Господа, что то в голову вдарила мысль по поводу крючков для катапульты. Видел что кто то печатает, кто то ставит китайские вешалки на липучках. А что если сделать по принципу большого беспилотка суперкама 350 или 360, без разницы, там вклеены в консоли дюралевые пластинки в которых выфрезерованы крючки. А что если нам на минике сделать нечто подобное, только что бы вкладыши получились в виде нервюр но придётся немного подрезать консоли под толщину этих самых нервюр которые бы крепились или были приклеены по посадочным отверстиям трубок. Эскиз нарисовать не смогу, захожу с телефона. Что скажете знатоки сего летательного аппарата по названием миниталон?
А что если сделать по принципу
Можно, вообще, без наружного обойтись, а в фюз вклеить трубку под наклоном и использовать не кольцо, а штырек. Пробовал на большом Талоне.
Крючок от китайской вешалки практичнее.😃
По какому?
Можно, вообще, без наружного обойтись, а в фюз вклеить трубку под наклоном и использовать не кольцо, а штырек. Пробовал на большом Талоне.
Отредактировал своё сообщение. Интернет не дал дописать и оборвал связь на пол пути.
Пользовался в Ardu, но там это сделано неудобно.
Там это супер удобно. Тумблером включается режим автовзлет. Самолет бросается. ВСЁ!. Он сам включает двигатель и набирает нужные высоты в соответствии с настройками. Сделать это удобнее в принципе невозможно.
Там это супер удобно.
Возможно человек пользовался ещё тогда когда Takeoff не был вынесен отдельным полетным режимом а активировался только через полетные задания.
Крючок от китайской вешалки практичнее.
Что за крючок, покажите pls.
Я печатал на Талон крючок. Тот вариант, где отрезок дюралевой трубки на 8мм вроде применяется. В действии пока не применял.
А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество
Александр, вам что то в консерватории менять надо. 😃
Прекрасно работает автовзлёт айнавовский…
Я был свидетелем нескольких нештатных ситуаций с автовзлётом на inav:
- Пульт лежит на земле, включен автовзлёт и человек идёт с самолётом в руках на точку взлёта, спотыкается, самолёт чувствует рывок и начинает взлетать в землю.
- То же самое, но человек не выпуская крыло из рук начинает вращаться с ним вокруг своей оси. Дури у мотора там было выше крыши. Самому остановиться - та ещё задачка.
- Рывка было недостаточно и самолёт топором летит в землю
- Вместо набора скорости и высоты крыло со старта пытается стабилизировать положение по тангажу и летит в землю
- Мотор, раскручиваясь, заваливает крыло реактивнм моментом в землю.
Для себя сделал вывод, что грамотнее всего автовзлёт реализован в питлабе. Явно сам сказал, что нужен автовзлёт, выставил нужный газ(необходимый конкретно для этого взлёта с конкретно этой батарейкой и условиями) и бросил самолёт.Никакой раскрутки мотора в процессе и надежды, что рывка хватит! А ещё 0 вероятности спотыкнуться и получить пропеллером по руке или лицу.
И не надо мне сейчас про “нужно просто правильно настроить”. Часто уже склеивать может быть нечего, чтобы это потом натсроить. Хорошй автолонч(как в питлабе или MFD) в настройке не нуждается. Просто он сделан как основополагающий алгоритм, а не как костыль.
Возможно человек пользовался ещё тогда когда Takeoff не был вынесен отдельным полетным режимом а активировался только через полетные задания.
По сути ничего не менялось, нужно было только закинуть один раз миссию на всю жизнь.
По поводу Айнава - тоже попахивает бредом, поскольку там включение автовзлета, это по сути арминг. Т.е. пришел спотыкаясь и падая на точку старта, заармил и кинул.
Проблем - 0.
Просто люди плохо понимают, что они делают, но всегда виноват кто-то другой.
Я кстати сам неправильно делаю, всегда иду кидать самолет уже в режиме тейкофф, и приблизительно уже за 100 стартов никогда не было проблем. Наверное, когда я знаю что несу включенный самолет, я смотрю под ноги, и стараюсь не вести себя как дебил. Но тут у кого как, конечно, получается. )))
Для миниталона брал эту модель, увеличивая при печати на 50%.
www.thingiverse.com/thing:1765406
- Пульт лежит на земле, включен автовзлёт и человек идёт с самолётом в руках на точку взлёта, спотыкается, самолёт чувствует рывок и начинает взлетать в землю.
Так тут не автопилот виноват, а сам человек.
- То же самое, но человек не выпуская крыло из рук начинает вращаться с ним вокруг своей оси. Дури у мотора там было выше крыши. Самому остановиться - та ещё задачка.
Зачем? Тоже вина человека.
- Рывка было недостаточно и самолёт топором летит в землю
Если сил нету, пусть настроит на меньший рывок.
- Вместо набора скорости и высоты крыло со старта пытается стабилизировать положение по тангажу и летит в землю
Не наблюдал такого у себя. Только если не настроено крыло и первый раз его запускаю, то такое бывало.
- Мотор, раскручиваясь, заваливает крыло реактивнм моментом в землю.
Так надо настроить максимальный газ и время за которое он выйдет на максимальные обороты.