Mini Talon - носитель Fpv

Роман_С_А

Я печатал на Талон крючок. Тот вариант, где отрезок дюралевой трубки на 8мм вроде применяется. В действии пока не применял.

Serpent
brat002:

А вот реализация автовзлёта айнава - это какое-то убожество

Александр, вам что то в консерватории менять надо. 😃
Прекрасно работает автовзлёт айнавовский…

brat002

Я был свидетелем нескольких нештатных ситуаций с автовзлётом на inav:

  1. Пульт лежит на земле, включен автовзлёт и человек идёт с самолётом в руках на точку взлёта, спотыкается, самолёт чувствует рывок и начинает взлетать в землю.
  2. То же самое, но человек не выпуская крыло из рук начинает вращаться с ним вокруг своей оси. Дури у мотора там было выше крыши. Самому остановиться - та ещё задачка.
  3. Рывка было недостаточно и самолёт топором летит в землю
  4. Вместо набора скорости и высоты крыло со старта пытается стабилизировать положение по тангажу и летит в землю
  5. Мотор, раскручиваясь, заваливает крыло реактивнм моментом в землю.

Для себя сделал вывод, что грамотнее всего автовзлёт реализован в питлабе. Явно сам сказал, что нужен автовзлёт, выставил нужный газ(необходимый конкретно для этого взлёта с конкретно этой батарейкой и условиями) и бросил самолёт.Никакой раскрутки мотора в процессе и надежды, что рывка хватит! А ещё 0 вероятности спотыкнуться и получить пропеллером по руке или лицу.

И не надо мне сейчас про “нужно просто правильно настроить”. Часто уже склеивать может быть нечего, чтобы это потом натсроить. Хорошй автолонч(как в питлабе или MFD) в настройке не нуждается. Просто он сделан как основополагающий алгоритм, а не как костыль.

Shuricus
Raider:

Возможно человек пользовался ещё тогда когда Takeoff не был вынесен отдельным полетным режимом а активировался только через полетные задания.

По сути ничего не менялось, нужно было только закинуть один раз миссию на всю жизнь.

По поводу Айнава - тоже попахивает бредом, поскольку там включение автовзлета, это по сути арминг. Т.е. пришел спотыкаясь и падая на точку старта, заармил и кинул.
Проблем - 0.

Просто люди плохо понимают, что они делают, но всегда виноват кто-то другой.

Я кстати сам неправильно делаю, всегда иду кидать самолет уже в режиме тейкофф, и приблизительно уже за 100 стартов никогда не было проблем. Наверное, когда я знаю что несу включенный самолет, я смотрю под ноги, и стараюсь не вести себя как дебил. Но тут у кого как, конечно, получается. )))

kasatka60
brat002:
  1. Пульт лежит на земле, включен автовзлёт и человек идёт с самолётом в руках на точку взлёта, спотыкается, самолёт чувствует рывок и начинает взлетать в землю.

Так тут не автопилот виноват, а сам человек.

brat002:
  1. То же самое, но человек не выпуская крыло из рук начинает вращаться с ним вокруг своей оси. Дури у мотора там было выше крыши. Самому остановиться - та ещё задачка.

Зачем? Тоже вина человека.

brat002:
  1. Рывка было недостаточно и самолёт топором летит в землю

Если сил нету, пусть настроит на меньший рывок.

brat002:
  1. Вместо набора скорости и высоты крыло со старта пытается стабилизировать положение по тангажу и летит в землю

Не наблюдал такого у себя. Только если не настроено крыло и первый раз его запускаю, то такое бывало.

brat002:
  1. Мотор, раскручиваясь, заваливает крыло реактивнм моментом в землю.

Так надо настроить максимальный газ и время за которое он выйдет на максимальные обороты.

Shuricus

Абсолютно справедливо!
Если не уметь ничего настраивать - ничего работать и не будет. Странно, что это для кого-то новость )

brat002

Стоит начать летать, а не теоретизировать, и таких историй наберётся у каждого. ну и если у вас единственный самолёт на годы, то да, таких историй может быть мало. Лично у меня меньше 3-4 одновременно летающих моделей ещё не было.

kasatka60:

Так тут не автопилот виноват, а сам человек.

Зачем? Тоже вина человека.

Если сил нету, пусть настроит на меньший рывок.

Не наблюдал такого у себя. Только если не настроено крыло и первый раз его запускаю, то такое бывало.

Так надо настроить максимальный газ и время за которое он выйдет на максимальные обороты.

У вас очень упрощённое понимание происходящего. Один и тот же газ с разным направлением и силой ветра может вести себя сильно по-разному. Я свой выбор сделал - просто освоил несколько способов броска и не коллекционирую личный неудачный опыт.

Shuricus

Снова логика утрачена. Если у меня один хорошо летающий самолет, и я сделаю два, то со вторым сразу начнутся проблемы? )))))))))))))
Или все же я могу сделать 3 хорошо летающих самолета, и ни с одним проблем не будет?
Видимо вы - нет.

Просто у меня три. И я даже летаю одновременно на двух из них в буквальном смысле слова - один летит по миссии, я за ним руками. Вы так наверное вообще никогда не сможете, если у вас даже с автовзлетом проблемы ))))))))))

Расскажите мне еще про теоретизирование пожалуйста. Очень увлекательно!

SiBirYaK70RUS

А что по поводу моей мысли? Будут какие то антивозражения? Или советы, может ещё что. Выслушаю всех и сделаю вывод.

А что по поводу моей мысли? Будут какие то антивозражения? Или советы, может ещё что. Выслушаю всех и сделаю вывод для себя.

Аlex30

Блин…каждый год одно и тоже…и от одного и того же …
Блин -ну не нравится вам автоланч в айнав -не используйте! Проблема в чем?
Тут многие вопят что только на ручке летают настоящие асы…Все остальные -примитив.
Да ради бога…Летайте хоть на трикоптере… ЛЕТАЙТЕ.
Ветку то зачем засирать одним и тем же…постоянно…

khomyakk

Нарисуй, сфоткай и покажи свои мысли. Рогатка наоборот?

brat002
Shuricus:

Снова логика утрачена. Если у меня один хорошо летающий самолет, и я сделаю два, то со вторым сразу начнутся проблемы? )))))))))))))
Или все же я могу сделать 3 хорошо летающих самолета, и ни с одним проблем не будет?
Видимо вы - нет.

Просто у меня три. И я даже летаю одновременно на двух из них в буквальном смысле слова - один летит по миссии, я за ним руками. Вы так наверное вообще никогда не сможете, если у вас даже с автовзлетом проблемы ))))))))))

Расскажите мне еще про теоретизирование пожалуйста. Очень увлекательно!

Есть пруфы? Или, как обычно, посотрясать воздух желаете? У человека были прблемы с взлётом - решения 3 - катапульта, запуск с возвышенности или изменений ВМГ. Автовзлёт этот самолёт скорее угробит, чем даст человеку такие же чудодейственыне способности как у вас.

Виктор_Ник
Роман_С_А:

Настройте автовзлёт. А то может распустить винтом 9х6 палец. Вдоль.

Четыре года кидаю М-Талоны. “Пробег” двух 4700км. Как под винт сунуть палец,ума не приложу. Даже теоритически невозможно.

kasatka60
Виктор_Ник:

Как под винт сунуть палец,ума не приложу

Я для себя решил перестраховаться. Лучше неудачно кинуть с автозапуском и разбить самолет и спокойно потом восстановить/купить, чем собирать пальцы по полю)

PET

Всем добрый день. А новый миниталон кто то уже облетывал? Производитель рекомендует три мотора 2814, 2820 и 3120. Два последних под 6S, но что-то мне не хочется на 6S переходить. Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?

schs
PET:

Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?

В зависимости от веса. До 2кг вполне 2814 kv ~1200 хватает.
3120 можно и вертикальный взлёт попробовать 😃

Shuricus
PET:

Всем добрый день. А новый миниталон кто то уже облетывал? Производитель рекомендует три мотора 2814, 2820 и 3120. Два последних под 6S, но что-то мне не хочется на 6S переходить. Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?

rcopen.com/forum/f90/topic561443

kasatka60
PET:

А новый миниталон кто то уже облетывал?

Так соседняя ветка есть.

r-andrey

3D принтера нет, поэтому по старинке по “колготочной” технологии для мини талона сделал обтекатель

kasatka60
r-andrey:

“колготочной” технологии

А можно поподробнее про эту уличную магию?
Хотя принтер есть.

r-andrey
kasatka60:

А можно поподробне

Выклевывается эпоксидной смолой на пенопластовой болванке из стеклоткани или на болванку натягиваются женские колготки. Второй вариант проще.

Роман_С_А
r-andrey:

на пенопластовой болванке

Вполне достойная технология. Я помнится таким же макаром основу для скутерного сидения выклеил. Крепкая вещь получилась.)

25 days later
SiBirYaK70RUS
Седой_55:

Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.

Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.

Вот здесь внизу Олег это расписывает

Господа Талоноводы, всем здравия . А можно узнать как к Питлабу цеплять как было про “Фишку” написано ?

Если конечно не затруднит .