Mini Talon - носитель Fpv

schs
PET:

Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?

В зависимости от веса. До 2кг вполне 2814 kv ~1200 хватает.
3120 можно и вертикальный взлёт попробовать 😃

Shuricus
PET:

Всем добрый день. А новый миниталон кто то уже облетывал? Производитель рекомендует три мотора 2814, 2820 и 3120. Два последних под 6S, но что-то мне не хочется на 6S переходить. Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?

rcopen.com/forum/f90/topic561443

kasatka60
PET:

А новый миниталон кто то уже облетывал?

Так соседняя ветка есть.

r-andrey

3D принтера нет, поэтому по старинке по “колготочной” технологии для мини талона сделал обтекатель

kasatka60
r-andrey:

“колготочной” технологии

А можно поподробнее про эту уличную магию?
Хотя принтер есть.

r-andrey
kasatka60:

А можно поподробне

Выклевывается эпоксидной смолой на пенопластовой болванке из стеклоткани или на болванку натягиваются женские колготки. Второй вариант проще.

Роман_С_А
r-andrey:

на пенопластовой болванке

Вполне достойная технология. Я помнится таким же макаром основу для скутерного сидения выклеил. Крепкая вещь получилась.)

25 days later
SiBirYaK70RUS
Седой_55:

Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.

Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.

Вот здесь внизу Олег это расписывает

Господа Талоноводы, всем здравия . А можно узнать как к Питлабу цеплять как было про “Фишку” написано ?

Если конечно не затруднит .

Plohish

А чем мой ответ не устроил? Там нет никакой специфики, все просто…

SiBirYaK70RUS
Plohish:

А чем мой ответ не устроил? Там нет никакой специфики, все просто…

Приветствую Сергей. Я не говорил что не устроил, просто хотелось увидеть такую же расписулину по подключению.

Plohish

Да что там “расписывать”? Элероны 1 и 5 каналы, хвост в 2 и 3 каналы не соблюдая никакой логики, любую половинку хвоста в любой канал 2 или 3
Пройти “изи сетап” в автопилоте…
Что ещё нужно расписать?

Перед этим естественно все должно быть настроено в аппаратуре… Но это не имеет отношения к питлабу.

SiBirYaK70RUS
Plohish:

Да что там “расписывать”? Элероны 1 и 5 каналы, хвост в 2 и 3 каналы не соблюдая никакой логики, любую половинку хвоста в любой канал 2 или 3
Пройти “изи сетап” в автопилоте…
Что ещё нужно расписать?

Перед этим естественно все должно быть настроено в аппаратуре… Но это не имеет отношения к питлабу.

Так вот про аппу, много читал иговорится что подключать к приемнику нужно по классической схеме Т вверх ногами а не V. Так и как же в итоге подключать к приемнику ?

SiBirYaK70RUS:

Так вот про аппу, много читал иговорится что подключать к приемнику нужно по классической схеме Т вверх ногами а не V. Так и как же в итоге подключать к приемнику ?

Всё, совсем уже мозг белым стал))). У меня же приемник подключается через СБАС. Это к настройке аппы относилось. А именно, 3й канал газ по классике 2- 4 это руль высоты 1- 6 элероны. Если я что то напутал поправьте пожалуйста.

Plohish

чтож у вас всё так сложно то? Вы же должны понимать, что “куда втыкать” зависит от того, как это настроено в аппаратуре!
Вы же наверняка настраивали классический руль высоты? Ну какая разница из скольки половинок он состоит?
берём два любых канала, пускай те же 2 и 3, настраиваем действие сначала на канале 2, при перемещении ручки РВ на себя - отклонять руль вверх, от себя - вниз, это же не сложно?
затем этот же микс копируем на канал номер 3, всё! руль высоты настроен!
если нужен руддер, настраиваем ещё один микс, сначала на 2 канале - при отклонении РН влево поднимать, вправо опускать…
затем на 3 канале делаем такой же микс только обратный, при отклонении РН влево опускать, вправо поднимать…

всё, настроено! главное чтобы было соответствие в РН

SiBirYaK70RUS
Plohish:

чтож у вас всё так сложно то?

Так пока с одним ковыряешься другое медленно уходит из головы. Надо сразу взяться за всё, поворотку сделать,правильно подключить что бы не пыхнула, самолёт настроить что бы потом не собирать шарики по полю )),отсюда всё и получается что в голове полная каша.

tuskan
SiBirYaK70RUS:

чтож у вас всё так сложно то?

кстати да - какая разница что куда - вроде только каналы регулятора двигателя чем то отличаются, а остальные - втыкаешь как попало, потом из конфигуратора уже привязываешь выходы к сервам.
в аппаратуре ничего настраивать не надо

Plohish
tuskan:

в аппаратуре ничего настраивать не надо

если речь о Питлабе, как изначально спрашивали, то как раз вся настройка начинается с аппаратуры!

SiBirYaK70RUS
Plohish:

если речь о Питлабе, как изначально спрашивали, то как раз вся настройка начинается с аппаратуры!

Именно, о нём родном .

11 days later
PET
kasatka60:

Так соседняя ветка есть.

что-то не нашел новую ветку под новую версию талона. А из этой что прогоните?

Koloboff
PET:

что-то не нашел новую ветку под новую версию талона.

Вы за 2,5 месяца не смогли найти тему, находящуюся на первой же странице того же раздела???
Не говоря уже о том, что ссылка на неё есть чуть выше прям на этой же вот странице в посте #11369