Mini Talon - носитель Fpv
Абсолютно справедливо!
Если не уметь ничего настраивать - ничего работать и не будет. Странно, что это для кого-то новость )
Стоит начать летать, а не теоретизировать, и таких историй наберётся у каждого. ну и если у вас единственный самолёт на годы, то да, таких историй может быть мало. Лично у меня меньше 3-4 одновременно летающих моделей ещё не было.
Так тут не автопилот виноват, а сам человек.
Зачем? Тоже вина человека.
Если сил нету, пусть настроит на меньший рывок.
Не наблюдал такого у себя. Только если не настроено крыло и первый раз его запускаю, то такое бывало.
Так надо настроить максимальный газ и время за которое он выйдет на максимальные обороты.
У вас очень упрощённое понимание происходящего. Один и тот же газ с разным направлением и силой ветра может вести себя сильно по-разному. Я свой выбор сделал - просто освоил несколько способов броска и не коллекционирую личный неудачный опыт.
Снова логика утрачена. Если у меня один хорошо летающий самолет, и я сделаю два, то со вторым сразу начнутся проблемы? )))))))))))))
Или все же я могу сделать 3 хорошо летающих самолета, и ни с одним проблем не будет?
Видимо вы - нет.
Просто у меня три. И я даже летаю одновременно на двух из них в буквальном смысле слова - один летит по миссии, я за ним руками. Вы так наверное вообще никогда не сможете, если у вас даже с автовзлетом проблемы ))))))))))
Расскажите мне еще про теоретизирование пожалуйста. Очень увлекательно!
А что по поводу моей мысли? Будут какие то антивозражения? Или советы, может ещё что. Выслушаю всех и сделаю вывод.
А что по поводу моей мысли? Будут какие то антивозражения? Или советы, может ещё что. Выслушаю всех и сделаю вывод для себя.
Блин…каждый год одно и тоже…и от одного и того же …
Блин -ну не нравится вам автоланч в айнав -не используйте! Проблема в чем?
Тут многие вопят что только на ручке летают настоящие асы…Все остальные -примитив.
Да ради бога…Летайте хоть на трикоптере… ЛЕТАЙТЕ.
Ветку то зачем засирать одним и тем же…постоянно…
Нарисуй, сфоткай и покажи свои мысли. Рогатка наоборот?
Снова логика утрачена. Если у меня один хорошо летающий самолет, и я сделаю два, то со вторым сразу начнутся проблемы? )))))))))))))
Или все же я могу сделать 3 хорошо летающих самолета, и ни с одним проблем не будет?
Видимо вы - нет.Просто у меня три. И я даже летаю одновременно на двух из них в буквальном смысле слова - один летит по миссии, я за ним руками. Вы так наверное вообще никогда не сможете, если у вас даже с автовзлетом проблемы ))))))))))
Расскажите мне еще про теоретизирование пожалуйста. Очень увлекательно!
Есть пруфы? Или, как обычно, посотрясать воздух желаете? У человека были прблемы с взлётом - решения 3 - катапульта, запуск с возвышенности или изменений ВМГ. Автовзлёт этот самолёт скорее угробит, чем даст человеку такие же чудодейственыне способности как у вас.
Настройте автовзлёт. А то может распустить винтом 9х6 палец. Вдоль.
Четыре года кидаю М-Талоны. “Пробег” двух 4700км. Как под винт сунуть палец,ума не приложу. Даже теоритически невозможно.
Было бы желание… 😃
Как под винт сунуть палец,ума не приложу
Я для себя решил перестраховаться. Лучше неудачно кинуть с автозапуском и разбить самолет и спокойно потом восстановить/купить, чем собирать пальцы по полю)
Всем добрый день. А новый миниталон кто то уже облетывал? Производитель рекомендует три мотора 2814, 2820 и 3120. Два последних под 6S, но что-то мне не хочется на 6S переходить. Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?
Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?
В зависимости от веса. До 2кг вполне 2814 kv ~1200 хватает.
3120 можно и вертикальный взлёт попробовать 😃
Всем добрый день. А новый миниталон кто то уже облетывал? Производитель рекомендует три мотора 2814, 2820 и 3120. Два последних под 6S, но что-то мне не хочется на 6S переходить. Думаю взять 2820 1000кв или 1250кв и летать на 4S. Что скажете комрады?
А новый миниталон кто то уже облетывал?
Так соседняя ветка есть.
“колготочной” технологии
А можно поподробнее про эту уличную магию?
Хотя принтер есть.
А можно поподробне
Выклевывается эпоксидной смолой на пенопластовой болванке из стеклоткани или на болванку натягиваются женские колготки. Второй вариант проще.
на пенопластовой болванке
Вполне достойная технология. Я помнится таким же макаром основу для скутерного сидения выклеил. Крепкая вещь получилась.)
Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.
Господа Талоноводы, всем здравия . А можно узнать как к Питлабу цеплять как было про “Фишку” написано ?
Если конечно не затруднит .
А чем мой ответ не устроил? Там нет никакой специфики, все просто…
А чем мой ответ не устроил? Там нет никакой специфики, все просто…
Приветствую Сергей. Я не говорил что не устроил, просто хотелось увидеть такую же расписулину по подключению.