Mini Talon - носитель Fpv
на старом ампераж с 9х7.5 доходил до 55-60а, а с этим 35-40а
а тяга в статике какая?
а тяга в статике какая?
тягу не знаю .
А скорость?
в день измерения был полный штиль, проп правда был позабористей , какой не помню но гдето 9х9 ,потом поставил 9х7.5 с ним ампераж упал ампер на 8-9,а скорость снизилась примерно до 135-140кмч, с ним и летаю.
видео выкладывал кажется , а на компе уже не найду, а может и удалил
Отлетал сегодня.
Что сказать, для гонок мотор хлипковат при весе самолёта 1700грамм. Когда было 1300 без ФПВ - просто бешеный мух.
Итак мотор banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Проп APC 9.5x6 Sport www.aircraft-world.com/en/p1035348-lp-sp-b (наилучшая стат тяга при наименьшем токе 1248 грамм)
Батарея 3S/
В данній момент максимальній ток порядка 22А.
Специально сегодня на максимальном газу против ветра-по ветру.
Средний результат 80-90км\ч, что примерно даёт средний 85км\ч в штиль.
Понравился расход. Если я на Скае в щадящем режиме налётывал в районе 30км, то здесь 35км и без экономии(сейчас стадия облёта самолёта и автопилота). Да, Скай 2100грамм, но и площадь крыльев у него больше. Двигатель мощнее, но ток круиза поменьше. Поэтому можно сравнивать.
Небыло времени сразу вот кусочек видео
Я сегодня в штиль полетал. По ветру 125, против 105. Моторчик 28×36 1500 об. 8×6. Батарея 3 банки дохлая, дохлая. Амперметра нет.
Моторчик 28×36 1500 об. 8×6. Батарея 3 банки
Саннискай тоже размером как у Вас получается. Но об\в поменьше. Судя по таблице бэнгудовской проп 10х5 должен помочь. Раньше и не задумывался о его применении, чтобы землю не пахать, но уже переделал киль, можно и купить попробовать.
А какой взлётный вес сейчас?
Датчики напряжения и тока сам спаял на основе ДТ Аллегро, что и дешевле и точнее, чем китайские.
1600-1700гр. У меня батарея на видео отдельная. У вас хороший мотор, но я б его на 4 банках попробовал, если скорость хотите побольше. Если экономичность ничего б не делал.
Датчики напряжения и тока сам спаял на основе ДТ Аллегро, что и дешевле и точнее, чем китайские.
А подробности можно ? хочу что-то подобное для мини квадра рейсер ?
Здесь на форуме есть в дневнике у кого то. Искать allegro
Да, по нему и делал. Для его питания использовал 7805. Кусочек текстолита, резаком вырезал дорожки. Где-то 1 час времени ушёл на изготовление.
ребят, извините что не по теме, но вроде и темы такой нету… Кто силён в сервомашинках?
у меня вроде простой, но в то же время не очень простой вопрос… Серва может продолжительное время находится под нагрузкой?
Например, серве поступил сигнал повернуться на 10 градусов, но механически она повернулась на 5 градусов и упёрлась… Т.е. она удерживает две плоскости с каким то натяжением…
Вопрос, рассчитана ли она она на такие режимы в длительном использовании, не сгорит ли… ?
ребят, извините что не по теме, но вроде и темы такой нету… Кто силён в сервомашинках?
у меня вроде простой, но в то же время не очень простой вопрос… Серва может продолжительное время находится под нагрузкой?
Например, серве поступил сигнал повернуться на 10 градусов, но механически она повернулась на 5 градусов и упёрлась… Т.е. она удерживает две плоскости с каким то натяжением…
Вопрос, рассчитана ли она она на такие режимы в длительном использовании, не сгорит ли… ?
Напишу из своего опыта. Серва может держать нагрузку на которую она разсчитана при условии, что она дошла до заданной точки (в Вашем случае 10 градусов) в противном случае будет долбится, двигатель будет греться, пока не сгорит. Если есть прогноз что такое может случится на двигатель надо поставить самовосстанавливающийся предохранитель, который при определенном тепловом пороге разорвет цепь и сохранит серву от сгорания. А еще лучше одноразовы, т.к. если неточно расчитать параметры предохранителя через каждые 20 сек. будет долбить аварийную серву.
не буду скрывать идею, я задал этот вопрос с приглядкой на изготовление щелевых закрылок на Талон… и вот проблема, в закрытом состоянии закрылок должен плотно прилегать к крылу… Как это реализовать - не понятно…
Так что там не предохранители не что то иное не подойдёт
Возможно для максимальео плотного прилягания закрылка к крылу в закрытом состоянии интегрировать магнит+ метал. пластину и расчитать чтобы серва при выпускании закрылка смогла разорвать их.
не буду скрывать идею, я задал этот вопрос с приглядкой на изготовление щелевых закрылок на Талон… и вот проблема, в закрытом состоянии закрылок должен плотно прилегать к крылу… Как это реализовать - не понятно…
Так что там не предохранители не что то иное не подойдёт
Сергей, так у вас вроде как обычная ситуация. Вы даете команду серве повернуться на заданный угол. Серва (неважно какая - цифровая или аналоговая) видит, что текущий угол качалки не равен заданному углу, и приводит в действие электромотор, который должен повернуть качалку в требуемое положение. Как только текущий угол станет равным заданному, электродвигатель остановится и серва перейдет в состояние покоя. Но в вашем случае серва не сможет выполнить команду до конца, поскольку закрылок упрется в крыло, и текущий угол качалки не будет равен заданному. Соответственно, видя эту перманентную разницу, электродвигатель сервы останется под напряжением, пытаясь довернуть. Так, испытывая сопротивление, он и будет находиться под нагрузкой до тех пор, пока не перегреется и не сгорит. С теми же проблемами сталкиваются на крупных шасси, где сервы горят только из-за того, что на пол-миллиметра не могут довернуть стойку до заданного положения. И решения там вроде как тоже отработаны - всякие замки и такая механическая система, которая снимает с качалки основную нагрузку. В вашем случае это будет сила прижима закрылка к крылу.
Хорошая идея с магнитами, интересно! Но чем больше я думаю над этими чертовыми закрылками, тем больше понимаю что это сложно и не практично…
А закрылки как ни крути хотелось бы… В безветрие скорость посадки приличная… Отламывание киля - вопрос времени…
Сергей, решайте проблему механически, например чтобы при подходе к заданному положению момент сопротивления уменьшался, а в конечном целевом положении механизма, концентрация нагрузки была не касательна к окружности качалки, а проходила через ее ось.
В таком случае, привод легко вернет закрылок в нейтральное положение и будет разгружен даже если попытаться потянуть за закрылок.
Такое же условие должно выполняться при выпущенном закрылке.
Если выполнить такие условия то привод прослужит довольно долго.
Как это реализовать - не понятно…
Нужны хитрые кабанчики,чтобы сначала вытягивали закрылок,а потом отклоняли его вниз . (нужно думать и делать самому). Вчера ездил летать,три попытки взлета и Талон задрав морду снижался на полном газу.Провернуло адаптер. Хорошо что взял еще пилотажку. Вот такие полеты…А езжу за 50км.
решайте проблему механически
Да,нужна механика и непростая. А может просто обыкновенные,без щелей?
Кабанчики специальные есть… Но они отводят закрылок, а момент фиксации не предусмотрен… Я думаю в положении нейтральности качалки сервы очень трудно будет добиться нормального прилегания закрылка к крылу … И конструкция будет тяжёлая… И так бедный талон перетяжелен… Около 2,2 кило…
Ничего сложного, механика проста до жути, первое что пришло в голову…