Mini Talon - носитель Fpv
Факт остается фактом - Талон целиком помещается в коробку от Твиндрима, далее мне становится скучно вести этот бессмысленный разговор.
С компактностью у этого самолета проблем нет, как и с большинством остальных описанных вами.
Может для путешествий на такой посмотреть? rcopen.com/forum/f90/topic481974
Может для путешествий на такой посмотреть? rcopen.com/forum/f90/topic481974
Да поздняк уже метаться, я купил миник. На выбор потратил достаточно времени, всё буде ок. Миник остался в финале с ещё одной довольно редкой моделью : ru.aliexpress.com/item/…/32672814523.html
и перевесил скоростью и компактностью. Я и ту прикуплю, в следующем сезоне 😃
Может для путешествий на такой посмотреть?
Мелкий , да и 1,2 кг полётного …
Или на яхте по глубоким морям kotoyarvi.ru
Респект. Про яхту, глянув на ваш адрес , я не подумал 😃
Софт для контроллера двигателя реализующий реверс blhelisuite.wordpress.com
Софт автопилота позволяющий реализовать автопосадку с реверсом ardupilot.org/plane/docs/automatic-landing.html?hi…
см параметр USE_REV_THRUST ну и заодно можно глянуть все параметры автопосадки
Естественно придется заюзать лидар чтобы не приложить самолет, впрочем вы сами прочитаете если это вам действительно интересно…
как обычно все Open sourse
P.S.
Если подходить с умом и хорошенько просчитать автопосадку то, особых проблем не возникает, естественно если не заложить в АП настройки не возможные физически. Иначе дрова.
Софт автопилота позволяющий реализовать автопосадку с реверсом… .
Спасибо! Вот и главное оттуда:
“Некоторые ESC-х позволяют обратном направлении. При использовании реверс на гребной винт, он будет генерировать отрицательную тягу, которая может использоваться, чтобы замедлить Вас. Во время крутого захода на посадку этот метод может быть использован для поддержания стабильной скорости полета что позволяет приземлиться гораздо точнее …”
Т.е. принцип работает, использовать можно. Вот только врубаться с нуля в Ардупилот… Думаете, вручную не реализуемо?
у этот метод может быть использован для поддержания стабильной скорости полета
Ужас какой )) кто это так написал, что за счет обратной тяги можно поддержать как то стабильную посадочную скорость , да еще что бы сваливание не произошло, кто контролировать этот процесс будет, будто самолет какая то сила тянет постоянно и нужно постоянно тягой назад тормозить 😁 Вообщем мне это кажется для мини талона опасным . Вот если бы один мотор тянущий в постоянной тяге , а сзади тормозной мотор для обратной тяги как некий тормоз.
Реализуемо скорее всего. Но тренироваться придется и цена ошибок разбитый самолет. АПМ освоить дешевле тем более здесь их много.
как Вы его скомпоновали на миниТалоне.
На этом клипе с ГоПРО-1 на стаб. платформе и без неё с Мобиуса. Погода была идеальная.
Но тренироваться придется
Да в ручную никак не сделаешь расчет, прям как баллистический калькулятор для расчета сброс бомбы? Нужно знать точный вес, угол, момент ускорения и время в разных углах и много еще что для поддержания непонятной нужной скорости для короткой глиссады. Расчет глиссады для каждого самолета свой с разным вариантом положением закрылок и весом по загрузки. А тут только резиновый самолет нужен, подлетел к месту -реверс и самолет как мяч падает к ногам.
Реализуемо, все выстривается ступеньками, освоили одно - все понятно? переходим к другому, обратите внимание на схему сайта, от простого к сложному.
Главное правило которого действительно стоит придерживаться - читать сайт, и следовать шаг за шагом инструкциям описанным в нем,в т.ч. и полетным рекомендациям.
Не видо от Юлиана, не ветка ардуплэйна на этом форуме, не обчающие видео каких то блоггеров. Не помощь уже изучивших АП, только сайт, вся актуальная инфа только там.
Это актуально в случае если действительно есть интерес получить хорошее леталово.
Вас никто не заставляет лезть сходу в дебри, без качественного фундамента - дрова.
Есть конечно экстремалы настраивающие по форуму, но обычно это ничем хорошим не заканчивается.
__________________
Олег, достаточно АП прокатить на БД пассажиром с подключением ко всем системам, и по записям можно выстроить все настройки.
Все карты на руках после полета, от мелочей вроде питания серв, до данных о углах ускорениях и скоростях в каждый момент времени
Но это доступно только изучившим АП юзерам, знающим параметры, с опытным пилотом выплневшим ручной полет.
В случае с Ильей Лукомским кроме пути расчетов, есть метод прототипирования настроек, шаг за шагом получение оптимального поведения.
Да в ручную никак не сделаешь расчет, прям как баллистический калькулятор для расчета сброс бомбы? Нужно знать точный вес, угол, момент ускорения и время в разных углах и много еще что для поддержания непонятной нужной скорости для короткой глиссады. Расчет глиссады для каждого самолета свой с разным вариантом положением закрылок и весом по загрузки. …
Безотчётно Вы примерно это делаете при ручной посадке самолёта. Что проще, научиться сажать модель вручную, или уйти с головой в дебри настроек автомата?
Ужас какой )) кто это так написал…
Наверно владелец судомодели 😵
Тормозить винтом , в лучшем случае модель начнёт пикировать , а если тормозить с большим углом атаки -то срыв и завал в штопор .
Если надо чтобы модель могла парашютировать без завала , надо делать дополнительную механизацию на крыле .
Такое делал на планере , “бабочка” - закрылки вниз , а элероны вверх , элероны микшируются в флапероны , чтобы оставалось управление по крену .
С такой механизацией крыло сильнее тормозит и менее срывное на больших углах атаки , и малой скорости .
Торможение винтом ни чем не отличается от аэродинамических тормозов. Только наиболее эффективно.
Торможение винтом ни чем не отличается…
Чтобы не фантазировать , посмотрите видео #4248 , когда не раскрылся парашют , только мастерство пилота позволило не вогнать морковку .
Тем более для реверса надо специальный регуль от авто или судомодели , и настроить его для авиамодели сложно .
Куча современных коптерных регуляторов поддерживают реверс.
Куча современных коптерных регуляторов поддерживают реверс.
У меня “самолётный” регуль , тоже можно программировать реверс , только это не тот реверс , он стиком газом не меняет вращение .
Такое делал на планере , “бабочка” - закрылки вниз , а элероны вверх , элероны микшируются в флапероны , чтобы оставалось управление по крену .
Не смог найти своё видео про “бабочку”.
Позаимствовал в тырнете …
Если Вы сделаете эту бабочку на тяжело груженом FPV носителе с нагрузкой 70+ грамм на дм^2 то получите просто падение сразу же. Это годится для сравнительно легких планеров с нагрузкой 30-40 грамм на дм. И только для выполнения упражнения “посадка в цель” причем зачастую планер просто втыкают в круг и он выдерживает…
Был случай, товарищ на лк поставил винт задом на перед. Газует, бросает крыло а оно не летит, падает. Он снова газ на всю катушку, не летит, немного пролетает и падает. Потом заметили это дело, развернули винт и легко полетело. Это я к чему, что при включении реверса не будет супер обратной тяги “тапкой в пол”, и это думаю надо будет учесть. Винт был APC.
Если Вы сделаете эту бабочку на тяжело груженом FPV носителе с нагрузкой 70+ грамм на дм^2 то получите просто падение сразу же. Это годится для сравнительно легких планеров с нагрузкой 30-40 грамм на дм. И только для выполнения упражнения “посадка в цель” причем зачастую планер просто втыкают в круг и он выдерживает…
Падение - это когда в штопор . А с “бабочкой” получается парашютирование , при этом управление остаётся по крену ( элероны с меньшим углом атаки ).
Просто флапероны для такого манёвра не годятся , зависающие элероны получаться с большим углом атаки и будет срыв .
При помощи “бабочки” делается отрицательная , геометрическая крутка , у корня положительная , и она применяется в авиации независимо от нагрузки на крыло .
Так называемая “посадка в цель” на планере , специально делается , когда промахиваются , тупо РВ от себя и морковкой .
Специально на носителе такое никто делать не будет .
Разговор в теме зашёл о способе торможения при посадке , прозвучало два варианта .
- Тормозить реверсом ВМГ в полёте .
- Тормозить " бабочкой" .
Оба способа опасны и требуют навыка в пилотирование .
Намного проще делать парашютирование на тандемах .
Эта модель в 1 м размахом , полный полётный вес доходил до 2,3 кг .