Mini Talon - носитель Fpv
Я почемуто и предполагал, что поменяли на бикса. Так что через полгода, меняйте обратно и к нам. До талончика дойти нужно. И соглашусь, что кто на нем успешно летает имеет летные и технические умения не ниже среднего. Обещал видео взлетов в автомате и посадок. Не редактировал. Посадки в FBWA. Такие посадки на сленге называются “на авианосец” в лучшем случае выравнивание без выдерживания и добирания. главное сесть в точку. На первом виде попытался притереть, результат на видео😁
В следующий раз обещаю редактировать.
Телон - это он по-американски пишет, все правильно 😃 Если совсем правильно-то тсалэн 😃) извините, что не цитирую, с телефона неудобно 😃))
вот я и читаю, как на английском написано. правда погуглив транскрипцию, вроди как получается был не прав, и все же читается и на английском, как тАлэн
С нормальным автопилотом будет это бикслер, талон, майтвиндрим или самопал, практически никакой разницы нет. Возможно человек пытался летать визуально без стабилизации - тогда всё объяснимо.
Я уже два десятка носителей перебрал и новый хочу. Если нет разницы зачем я это делаю? Если самолет плохо летит на руках я в него АП никогда не поставлю, ему дорога на помойку.
Если самолет плохо летит на руках я в него АП никогда не поставлю, ему дорога на помойку
поддерживаю
Каждому своё. Ручной режим держу на случай неадекватного поведения автопилота и для первоначального тримма модели. А по опыту могу сказать, что нормально настроенный автопилот полетит даже на куске ДСП.
Неужели кому то не нравиться, выключил двигатель а самолет как шел так и идет без потери высоты и скорости да еще и ручки бросить можно. Летом конечно. ДСП так не сможет.
Неужели кому то не нравиться, выключил двигатель а самолет как шел так и идет без потери высоты и скорости
Без двигателя, без потери высоты и скорости???
Да это же вечный двигатель 😃
Нет это хорошая аэродинамика и восходящие потоки. Часто на техничке видно как в режиме выдерживания высоты АП прибирает газ, бывает до нуля. Уже в этом году было.
Нет это хорошая аэродинамика и восходящие потоки
А вот об этом сказано не было в предыдущем посте 😃
Ну мы то знаем;)
что такое , 19го числа крайний пост, почитать ,посмотреть даже нечего😁😁😁
свой сегодняшний полет выложу ,первый в этом году ,кстати.
второе видео,полет полностью на ручке, чет разницы не заметно, ветерок приличный .
А у нас снег по пояс,в феврале был кубок мира по фристайлу и одну поляну очистили от снега до травы под автостоянку.С озер перебрался туда,летаю там.Талон с рук,остальные с колес. Сегодня тоже летал.
Сегодня тоже летал.
Прямо, как воздушный шар висит. Здорово сбалансирован.
Прямо, как воздушный шар висит.
Выше 700-800м летит поровнее.
Сегодня тоже летал.
а чего желе такое, проп не балансировали ?, или камера на чем нибудь мягком стоит,я чтоб от него избавиться даже смартфон купил, вибромер на него поставил, и камеру жестко закрепил на морде,
хотя как выяснилось пальцы самый лучший вибромер, я на работе привык, шумы в подшипниках всяких пальцами слушаю, а чтоб слух лучше был, иногда подушки пальцев мелкой наждачкой надо шлифовать.
а чего желе такое,
Да,камеру надо жестко закрепить. А желе то есть ,то нет.
полетал ,сегодня погода получше чем вчера была, а радио обстановка до 10 часов вообще располагала, в 11 у летунов полеты начались ну они видимо заранее врубили свои приблуды ,я то думал до этого времени вернуться, но просчитался , назад пришлось на возврате чапать, а сажал с прыгающим от 0 до 100 уровнем сигнала ,видимо прийдется на этом поле с фпв завязывать , или летать только очень рано.
а так вообще на 6500м, на высоте менее 100м слетал.
видео длинное не резаное, почему то не HD получилось 😵
первые кадры, это как стартуют 2200гр ,легко и не принужденно 😉 ,в конце посадка ,та еще 😃 ,но с таким сигналом ру и так сойдет 😁
на 10 минуте , как Чкалов хотел, но больно много машин было, следующий раз попробую.
про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета😁
про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета
Ветер у земли закручивается, воздух возмущен, от 400-500-600 м всегда по разному обстановка другая, это не самолет становится лучше , а ровномерность потока влияет так. Я много раз показывал видео, где крыло трясется , но как отметку 450-500 прохожу и будто по мгновению волшебной палочки самолет застыл.
Но я постоянно слежу и внимательно смотрю полеты мини талона, мне он очень напоминает поведение ЛК небольшого размера, та же чрезмерная чувствительность к центровке, так же трясет по сторонам в небольшую возмущенку в спокойно обстановке, а если даже в спокойной среде летит ровно, то небольшие движения при пилотировании происходит раскачка либо по тангажу, либо по элеронам плывет. Возможно причина в угле установки V хвоста или еще чего то)))
Друзья, принимайте в свои ряды. Получил сегодня тушку с бэнгуда. Ехала больше месяца - отправляли два раза. Коробка в идеале, все кроме одного крыла внутри скотчем к стенкам приклеено. Чуть помяты кромки на том самом крыле. Наклейки на бумажке, в инструкции центровка 76мм, вместо 55
Вопрос следующий: в первый полет планирую пустить спарку 3s по 4200(660гр.), мотор 2836/1120кв. Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить? В дальнейшем FPV и апм 2.6, писалку не планирую