Mini Talon - носитель Fpv
Сегодня тоже летал.
Прямо, как воздушный шар висит. Здорово сбалансирован.
Прямо, как воздушный шар висит.
Выше 700-800м летит поровнее.
Сегодня тоже летал.
а чего желе такое, проп не балансировали ?, или камера на чем нибудь мягком стоит,я чтоб от него избавиться даже смартфон купил, вибромер на него поставил, и камеру жестко закрепил на морде,
хотя как выяснилось пальцы самый лучший вибромер, я на работе привык, шумы в подшипниках всяких пальцами слушаю, а чтоб слух лучше был, иногда подушки пальцев мелкой наждачкой надо шлифовать.
а чего желе такое,
Да,камеру надо жестко закрепить. А желе то есть ,то нет.
полетал ,сегодня погода получше чем вчера была, а радио обстановка до 10 часов вообще располагала, в 11 у летунов полеты начались ну они видимо заранее врубили свои приблуды ,я то думал до этого времени вернуться, но просчитался , назад пришлось на возврате чапать, а сажал с прыгающим от 0 до 100 уровнем сигнала ,видимо прийдется на этом поле с фпв завязывать , или летать только очень рано.
а так вообще на 6500м, на высоте менее 100м слетал.
видео длинное не резаное, почему то не HD получилось 😵
первые кадры, это как стартуют 2200гр ,легко и не принужденно 😉 ,в конце посадка ,та еще 😃 ,но с таким сигналом ру и так сойдет 😁
на 10 минуте , как Чкалов хотел, но больно много машин было, следующий раз попробую.
про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета😁
про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета
Ветер у земли закручивается, воздух возмущен, от 400-500-600 м всегда по разному обстановка другая, это не самолет становится лучше , а ровномерность потока влияет так. Я много раз показывал видео, где крыло трясется , но как отметку 450-500 прохожу и будто по мгновению волшебной палочки самолет застыл.
Но я постоянно слежу и внимательно смотрю полеты мини талона, мне он очень напоминает поведение ЛК небольшого размера, та же чрезмерная чувствительность к центровке, так же трясет по сторонам в небольшую возмущенку в спокойно обстановке, а если даже в спокойной среде летит ровно, то небольшие движения при пилотировании происходит раскачка либо по тангажу, либо по элеронам плывет. Возможно причина в угле установки V хвоста или еще чего то)))
Друзья, принимайте в свои ряды. Получил сегодня тушку с бэнгуда. Ехала больше месяца - отправляли два раза. Коробка в идеале, все кроме одного крыла внутри скотчем к стенкам приклеено. Чуть помяты кромки на том самом крыле. Наклейки на бумажке, в инструкции центровка 76мм, вместо 55
Вопрос следующий: в первый полет планирую пустить спарку 3s по 4200(660гр.), мотор 2836/1120кв. Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить? В дальнейшем FPV и апм 2.6, писалку не планирую
это не самолет становится лучше
да я в курсе, просто удивило что, в этом полете, между слоем где его колбасило,и ровным слоем , было менее 5-10 метров высоты, просто как будто что то включил, щелк и не трясет, раньше замечал что на это уходило 50 и более метров, тряска утихала более менее плавно, а тут резко.
стихия блин😁
Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить
лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше;)
а да поздравляем с вступлением, так сказать:)
Насчёт двигателя, точнее моторамы под него. Стоял Саннискай х2216, под него изначально и делал мотораму, то есть на внутренней стороне установил гайки по размеру крестовины. Сейчас получил х2814(3536), и пришлось делать переходник, ведь винты крепления крестовины нового двигателя находятся на большем расстоянии. Целый день убил на слесарные работы.
Завтра, если все сложится, обкатаю новый двигатель.
лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше
Запутался в этих обозначениях моторов… думал, что 2836 крупнее 2216, а он оказался тех же размеров, только кв чуть выше (от коптера 4 штуки остались). Знал бы - сразу заказывал бы 35й. В будущем обязательно поменяю. Да и 4s или LiION в планах. А пока придется довольствоваться тем, что есть))
Одновременно с заказом тушки распечатал лыжу под нос, но вот не подумал о колесе. Есть от него толк? или сразу лыжей заклеить?
при посадке в траву колесо отрывается сразу…
никто его не ставит…
Только что проводил обстрел своих новых тактических страйкбольных очков из литого поликарбоната и посетила мысль (народ маялся какое стекло поставить на кабину для защиты камеры что бы без искажений, абсолютная прозрачность и крепкое) купить такие очки (мне обошлись 500 руб.) в охотничьем магазине и запилить из них стекло. Крепость у них потрясающая, выдерживают выстрел дробью из охотничьего ружья. Мало того еще имеют сферическую поверхность. Как вариант… 😃.
Отлетал сегодня с новым двигателем.
Общее впечатление-плюс- мощи добавилось, скорости тоже, минус-стал менее экономичен.
Насчёт ЦТ-сдвинул на 57мм, стабильности не прибавилось, сильно проявилось пикирование, Нужно компенсировать рулем высоты.
Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.
Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.
😃
а я вам говорил…
отпишись пожалуйста в rcopen.com/forum/f90/topic200764
при посадке в траву колесо отрывается сразу…
никто его не ставит…
Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
полностью срезать не рекомендую, останется очень тонкий пол в фюзе…
Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать:)
Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
Поставил новый двигатель, не впечатлён.
Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я “на коне” 😃
Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.
Ну физика процесса описана верно. Двигатель ни при чем. Потребление на скорости 70 резко растет. Двигайте центровку назад. Если хотите оставить переднюю то нужно по новой АП настраивать. Скорость 50 я думаю все же ближе к круизной чем 60.
Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать:)
Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
Поставил новый двигатель, не впечатлён.
Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я “на коне” 😃
Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.
Тоже с такой проблемой столкнулся.
Поставил центровку на 55-56мм и самолет стал резко пикировать вниз (без руля градусов на 15-20 ныряет вниз).
Вес около 1600, 3S, 2836 x 1500kv, 9x6APC.
Поставил центровку на 55-56мм и самолет стал резко пикировать вниз
а какая была? 76мм, как в мануале?
Понимаю, что вопрос не мне, но у меня была изначально примерно 63мм, на скоростях выше 60км\ч самолёт медленно набирал высоту. Позарился 😃 на видео Сергея и решил сделать более переднюю. Но офигенно это стабильности не добавило(по видео не видно), но резко проявило пикирующий момент. РВ при такой центровке(63мм) стоял практически в нуле. Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.
Ну а если есть пикирование, то автопилоту это приходится исправлять тягой двигателя и РВ, что приводит естественно к увеличению энергопотребления.
Почему у Плохиша маленькое энергопотребление при 55мм даже не знаю.