Mini Talon - носитель Fpv
Нет это хорошая аэродинамика и восходящие потоки
А вот об этом сказано не было в предыдущем посте 😃
Ну мы то знаем;)
что такое , 19го числа крайний пост, почитать ,посмотреть даже нечего😁😁😁
свой сегодняшний полет выложу ,первый в этом году ,кстати.
второе видео,полет полностью на ручке, чет разницы не заметно, ветерок приличный .
А у нас снег по пояс,в феврале был кубок мира по фристайлу и одну поляну очистили от снега до травы под автостоянку.С озер перебрался туда,летаю там.Талон с рук,остальные с колес. Сегодня тоже летал.
Сегодня тоже летал.
Прямо, как воздушный шар висит. Здорово сбалансирован.
Прямо, как воздушный шар висит.
Выше 700-800м летит поровнее.
Сегодня тоже летал.
а чего желе такое, проп не балансировали ?, или камера на чем нибудь мягком стоит,я чтоб от него избавиться даже смартфон купил, вибромер на него поставил, и камеру жестко закрепил на морде,
хотя как выяснилось пальцы самый лучший вибромер, я на работе привык, шумы в подшипниках всяких пальцами слушаю, а чтоб слух лучше был, иногда подушки пальцев мелкой наждачкой надо шлифовать.
а чего желе такое,
Да,камеру надо жестко закрепить. А желе то есть ,то нет.
полетал ,сегодня погода получше чем вчера была, а радио обстановка до 10 часов вообще располагала, в 11 у летунов полеты начались ну они видимо заранее врубили свои приблуды ,я то думал до этого времени вернуться, но просчитался , назад пришлось на возврате чапать, а сажал с прыгающим от 0 до 100 уровнем сигнала ,видимо прийдется на этом поле с фпв завязывать , или летать только очень рано.
а так вообще на 6500м, на высоте менее 100м слетал.
видео длинное не резаное, почему то не HD получилось 😵
первые кадры, это как стартуют 2200гр ,легко и не принужденно 😉 ,в конце посадка ,та еще 😃 ,но с таким сигналом ру и так сойдет 😁
на 10 минуте , как Чкалов хотел, но больно много машин было, следующий раз попробую.
про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета😁
про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета
Ветер у земли закручивается, воздух возмущен, от 400-500-600 м всегда по разному обстановка другая, это не самолет становится лучше , а ровномерность потока влияет так. Я много раз показывал видео, где крыло трясется , но как отметку 450-500 прохожу и будто по мгновению волшебной палочки самолет застыл.
Но я постоянно слежу и внимательно смотрю полеты мини талона, мне он очень напоминает поведение ЛК небольшого размера, та же чрезмерная чувствительность к центровке, так же трясет по сторонам в небольшую возмущенку в спокойно обстановке, а если даже в спокойной среде летит ровно, то небольшие движения при пилотировании происходит раскачка либо по тангажу, либо по элеронам плывет. Возможно причина в угле установки V хвоста или еще чего то)))
Друзья, принимайте в свои ряды. Получил сегодня тушку с бэнгуда. Ехала больше месяца - отправляли два раза. Коробка в идеале, все кроме одного крыла внутри скотчем к стенкам приклеено. Чуть помяты кромки на том самом крыле. Наклейки на бумажке, в инструкции центровка 76мм, вместо 55
Вопрос следующий: в первый полет планирую пустить спарку 3s по 4200(660гр.), мотор 2836/1120кв. Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить? В дальнейшем FPV и апм 2.6, писалку не планирую
это не самолет становится лучше
да я в курсе, просто удивило что, в этом полете, между слоем где его колбасило,и ровным слоем , было менее 5-10 метров высоты, просто как будто что то включил, щелк и не трясет, раньше замечал что на это уходило 50 и более метров, тряска утихала более менее плавно, а тут резко.
стихия блин😁
Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить
лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше;)
а да поздравляем с вступлением, так сказать:)
Насчёт двигателя, точнее моторамы под него. Стоял Саннискай х2216, под него изначально и делал мотораму, то есть на внутренней стороне установил гайки по размеру крестовины. Сейчас получил х2814(3536), и пришлось делать переходник, ведь винты крепления крестовины нового двигателя находятся на большем расстоянии. Целый день убил на слесарные работы.
Завтра, если все сложится, обкатаю новый двигатель.
лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше
Запутался в этих обозначениях моторов… думал, что 2836 крупнее 2216, а он оказался тех же размеров, только кв чуть выше (от коптера 4 штуки остались). Знал бы - сразу заказывал бы 35й. В будущем обязательно поменяю. Да и 4s или LiION в планах. А пока придется довольствоваться тем, что есть))
Одновременно с заказом тушки распечатал лыжу под нос, но вот не подумал о колесе. Есть от него толк? или сразу лыжей заклеить?
при посадке в траву колесо отрывается сразу…
никто его не ставит…
Только что проводил обстрел своих новых тактических страйкбольных очков из литого поликарбоната и посетила мысль (народ маялся какое стекло поставить на кабину для защиты камеры что бы без искажений, абсолютная прозрачность и крепкое) купить такие очки (мне обошлись 500 руб.) в охотничьем магазине и запилить из них стекло. Крепость у них потрясающая, выдерживают выстрел дробью из охотничьего ружья. Мало того еще имеют сферическую поверхность. Как вариант… 😃.
Отлетал сегодня с новым двигателем.
Общее впечатление-плюс- мощи добавилось, скорости тоже, минус-стал менее экономичен.
Насчёт ЦТ-сдвинул на 57мм, стабильности не прибавилось, сильно проявилось пикирование, Нужно компенсировать рулем высоты.
Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.
Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.
😃
а я вам говорил…
отпишись пожалуйста в rcopen.com/forum/f90/topic200764
при посадке в траву колесо отрывается сразу…
никто его не ставит…
Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
полностью срезать не рекомендую, останется очень тонкий пол в фюзе…
Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать:)
Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
Поставил новый двигатель, не впечатлён.
Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я “на коне” 😃
Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.