Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
дмитрий-74:

про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета

Ветер у земли закручивается, воздух возмущен, от 400-500-600 м всегда по разному обстановка другая, это не самолет становится лучше , а ровномерность потока влияет так. Я много раз показывал видео, где крыло трясется , но как отметку 450-500 прохожу и будто по мгновению волшебной палочки самолет застыл.
Но я постоянно слежу и внимательно смотрю полеты мини талона, мне он очень напоминает поведение ЛК небольшого размера, та же чрезмерная чувствительность к центровке, так же трясет по сторонам в небольшую возмущенку в спокойно обстановке, а если даже в спокойной среде летит ровно, то небольшие движения при пилотировании происходит раскачка либо по тангажу, либо по элеронам плывет. Возможно причина в угле установки V хвоста или еще чего то)))

cfero

Друзья, принимайте в свои ряды. Получил сегодня тушку с бэнгуда. Ехала больше месяца - отправляли два раза. Коробка в идеале, все кроме одного крыла внутри скотчем к стенкам приклеено. Чуть помяты кромки на том самом крыле. Наклейки на бумажке, в инструкции центровка 76мм, вместо 55
Вопрос следующий: в первый полет планирую пустить спарку 3s по 4200(660гр.), мотор 2836/1120кв. Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить? В дальнейшем FPV и апм 2.6, писалку не планирую

дмитрий-74
Olegfpv:

это не самолет становится лучше

да я в курсе, просто удивило что, в этом полете, между слоем где его колбасило,и ровным слоем , было менее 5-10 метров высоты, просто как будто что то включил, щелк и не трясет, раньше замечал что на это уходило 50 и более метров, тряска утихала более менее плавно, а тут резко.

стихия блин😁

cfero:

Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить

лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше;)

а да поздравляем с вступлением, так сказать:)

khomyakk

Насчёт двигателя, точнее моторамы под него. Стоял Саннискай х2216, под него изначально и делал мотораму, то есть на внутренней стороне установил гайки по размеру крестовины. Сейчас получил х2814(3536), и пришлось делать переходник, ведь винты крепления крестовины нового двигателя находятся на большем расстоянии. Целый день убил на слесарные работы.
Завтра, если все сложится, обкатаю новый двигатель.

cfero
дмитрий-74:

лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше

Запутался в этих обозначениях моторов… думал, что 2836 крупнее 2216, а он оказался тех же размеров, только кв чуть выше (от коптера 4 штуки остались). Знал бы - сразу заказывал бы 35й. В будущем обязательно поменяю. Да и 4s или LiION в планах. А пока придется довольствоваться тем, что есть))

Одновременно с заказом тушки распечатал лыжу под нос, но вот не подумал о колесе. Есть от него толк? или сразу лыжей заклеить?

Plohish

при посадке в траву колесо отрывается сразу…
никто его не ставит…

Nik_son

Только что проводил обстрел своих новых тактических страйкбольных очков из литого поликарбоната и посетила мысль (народ маялся какое стекло поставить на кабину для защиты камеры что бы без искажений, абсолютная прозрачность и крепкое) купить такие очки (мне обошлись 500 руб.) в охотничьем магазине и запилить из них стекло. Крепость у них потрясающая, выдерживают выстрел дробью из охотничьего ружья. Мало того еще имеют сферическую поверхность. Как вариант… 😃.

khomyakk

Отлетал сегодня с новым двигателем.
Общее впечатление-плюс- мощи добавилось, скорости тоже, минус-стал менее экономичен.
Насчёт ЦТ-сдвинул на 57мм, стабильности не прибавилось, сильно проявилось пикирование, Нужно компенсировать рулем высоты.
Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.

Plohish
khomyakk:

Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.

😃
а я вам говорил…
отпишись пожалуйста в rcopen.com/forum/f90/topic200764

Илья_МГУ
Plohish:

при посадке в траву колесо отрывается сразу…
никто его не ставит…

Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.

Plohish
Илья_МГУ:

Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.

полностью срезать не рекомендую, останется очень тонкий пол в фюзе…

khomyakk
Илья_МГУ:

Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.

Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать:)
Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
Поставил новый двигатель, не впечатлён.
Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я “на коне” 😃
Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.

ehduarg

Ну физика процесса описана верно. Двигатель ни при чем. Потребление на скорости 70 резко растет. Двигайте центровку назад. Если хотите оставить переднюю то нужно по новой АП настраивать. Скорость 50 я думаю все же ближе к круизной чем 60.

pilot01
khomyakk:

Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать:)
Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
Поставил новый двигатель, не впечатлён.
Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я “на коне” 😃
Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.

Тоже с такой проблемой столкнулся.
Поставил центровку на 55-56мм и самолет стал резко пикировать вниз (без руля градусов на 15-20 ныряет вниз).
Вес около 1600, 3S, 2836 x 1500kv, 9x6APC.

cfero
pilot01:

Поставил центровку на 55-56мм и самолет стал резко пикировать вниз

а какая была? 76мм, как в мануале?

khomyakk

Понимаю, что вопрос не мне, но у меня была изначально примерно 63мм, на скоростях выше 60км\ч самолёт медленно набирал высоту. Позарился 😃 на видео Сергея и решил сделать более переднюю. Но офигенно это стабильности не добавило(по видео не видно), но резко проявило пикирующий момент. РВ при такой центровке(63мм) стоял практически в нуле. Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.
Ну а если есть пикирование, то автопилоту это приходится исправлять тягой двигателя и РВ, что приводит естественно к увеличению энергопотребления.
Почему у Плохиша маленькое энергопотребление при 55мм даже не знаю.

Yanchak
khomyakk:

На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.

Мне кажется там АП подвирает с воздушной скоростью. Талон не будет лететь горизонтально на 40-45 кмч. Только с потерей высоты. В остальном у тебя все верно.

kostya-tin

там АПМ и врал летел я с приличным встречным ветром, даже слегка боковым. вон в крайней точке удаления наземная скорость упала до 25 км/ч, а как только завернулся, самолет легко пошел под 100км/ч

Olegfpv
kostya-tin:

с приличным встречным ветром, даже слегка боковым.

Костик , это как так))) приличный ветер и слегка боковой)? Одновременно что ли два разных течения ?

kostya-tin

по диагонали

вообще в таких полетах сложно что-то говорить о направлении ветра, т.к. в зависимости от расстояния и высоты меняются и сила и направление

Olegfpv
kostya-tin:

наземная скорость упала до 25 км/ч,

kostya-tin:

а как только завернулся, самолет легко пошел под 100км/ч

Значит 70-75 км/ч воздушная , при условии постоянного тока до и после разворота.

brusse
Olegfpv:

Значит 70-75 км/ч воздушная

62,5 км/ч

pilot01
cfero:

а какая была? 76мм, как в мануале?

Где-то так, не помню точно, нужно мерить…маркером метка стоит

ehduarg
Yanchak:

Мне кажется там АП подвирает с воздушной скоростью. Талон не будет лететь горизонтально на 40-45 кмч. Только с потерей высоты. В остальном у тебя все верно.

У меня летит на руках. Если необходимо можно и АП настроить и будет лететь.

Виктор_Ник
khomyakk:

Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.

Я тоже так думаю. Тоже "поигрался"с Ц.Т. ,поставил другой ак. ,Ц.Т. оказался по сервоканалам. Два взлета с большим левым креном и просадкой,в полете и на посадке нормально,но скорость больше и чувствовалось что его тянет в пике,посадка тоже на бОльшей скорости. Свинцом перетащил Ц.Т. на 55мм и полетел нормально. Расход емкости батарей самый маленький был 103mah,меньше никак. Причины: в наших краях ветер меняет направление и скорость очень часто,можно и есть такое что улетаешь против ветра и также возвращается. А основная причина PitLab более правильный автопилот. Не один Сергей на нем летает,посмотрите тех видео у других. Еще про преобразователь DC-DC,он дает помехи,поставил его на питание камеры и на АП 0 спутников и на видео помехи,отодвинул подальше- чуть получше,заменил на обычный БЕК с фер. кольцом и все норм.