Mini Talon - носитель Fpv
на самодельном минике
Где его увидеть можно? а то мало братьев по самоделке… )
завтра ветер обещают 5-7мс
И хорошо б видео со стороны записать. Потом легче анализировать.
у ЧЕЛООВЕКА УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ. Просто первый полёт на Талончике случайно дёрнул стики.
Если действительно боишся, и это не зазорно, взлетай над хорошей плотной высокой травой. И сьемка со стороны очень желательна. Будешь взлетать без стабилизации-готовся, что самолёт будет валится влево.
Где его увидеть можно? а то мало братьев по самоделке… )
Да там смотреть особо не на что, пробовал резать пенопласт пенорезкой, ну и решил собрать получившиеся кусочки в крыло, получилось 130 см, ну и под это дело решил сделать простенький фюзеляж из пенопласта на скору руку. Получился такой вот монстрик на тему мини талона, обклеен был бумагой и сверху скотч, прочность получилась… Делал просто так, в качестве эксперимента, а в итоге целый год на нем пролетал, можно в принципе быстро восстановить, тушка его лежит до сих пор в гараже, жалко выкинуть.
Фотку нашел только такую, еще до обклейки бумагой и установки всего во внутрь, руки чесались попробовать взлетит или нет.
нежно усадить на снег или воду
Отличная идея! Я уже начал пробовать, на неглубоких пока водоемах
Я уже начал пробовать, на неглубоких пока водоемах
😁😃
Прикольная линейка 😃
Я тоже нахожу линейки чрезвычайно прикольными! У меня весь самоль из них сделан, на винтах М3… Но это ладно, а то я залез в чужую сказку…
да тут линейка тупо торчит из фюза, а к ней камера прикручена 😃
Господа, подскажите хорошую двухкилограммовую серву с минимальным люфтом, а лучше без оного 😃, за вменяемые деньги…
Верно подмечено, кэп
Говоришь, серву тебе посоветовать… щас посмотрим
серву с минимальным люфтом
Я, в основном, использую сервы Hitec HS-65HB, там есть и MG. Люфтов никогда не видел.
Погода пока совершенно не летная, выяснилась причина аварии, почему-то РВ в апм стоит в реверсе, как так вышло не понятно
Подскажите по функции автотюн в апм, как ей пользоваться?
Ведь прямо в теме было rcopen.com/forum/f90/topic381157/1758
Почему то в реверсе… А просто перед полетом проверить? Заведите себе привычку перед каждым взлетом обдуманно проверять работу рулей. Не так, что-бы дергать рули абы-как, посмотреть правильно ли они реагируют на отклонение стоков, а так же правильно ли отрабатывает стабилизация наклоны самолёта. Дел на 10 секунд!
Работу стабилизации проверяли до выезда, сразу после настройки, а в поле проверяю каждый раз перед запуском, но тут по наехали друзья, стиками повертел, отклоняются правильно, вообщем стечение обстоятельств
Больше никого брать не будем
не будем
Дело не в них, хотя и они тоже влияют. Это должно быть как правило(как зубы чистить))). Поищите тут полетная карта, или сами для себя напишите что должны делать перед каждым вылетом,
именно перед вылетом а не дома или еще где
крюк делается где-то в районе ЦТ модели…
на мой взгляд у тебя крайне неправильно…
где-то в районе ЦТ модели
Неа, у меня крюк 12 см впереди от центра. Под центром низзя - завалится. Слишком впереди- тоже плохо - не взлетит. 12 - 14 см в любой ветер, штиль, проверено.
Нет, ошибся, не то центра , а от передней кромки крыла, сейчас измерил.
какое усилие должно быть на старте ?
У меня 10мм полая трубка, около 10 метров+5 м капроновой нити. И закрепляю в поле не к колышку, а к шесту 120-150 см. У меня на поляне кустики, иначе цепляться будет. Растягивать пока рука держит, причем, строго против ветра. У меня растягивается метров на 30-35. Усилие зависит от силы ветра. Чем слабее ветер, тем больше усилие. Бросать под углом 15-20 грд, без мотора, мотор д.б. вкл через 0,5 сек., как уйдет с руки. Уходит, как крылатая ракета.
Слишком впереди- тоже плохо - не взлетит. 12 - 14 см в любой ветер, штиль, проверено.
просто спереди отверстие очень удобное было ,переделаю ,хорошо бы фото
Усилие зависит от силы ветра
а в килограммах примерно сколько ? ни разу не пускал ,хоть знать хватит нет
И сколько самолёт должен пройти до набора нормальной для полёта скорости