Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD
barsx:

А вот вдаль есть.

Снижение скорости при посадке - вот главный результат. Планирую использовать подвес на МТ.

barsx
IL76MD:

Снижение скорости при посадке - вот главный результат. Планирую использовать подвес на МТ.

А если использовать флапероны? Это гораздо эффективнее гасит скорость.

IL76MD
barsx:

А если использовать флапероны?

Согласен, но не всё так просто. Больше проводов, настроек…
Может в будущем.😃

Olegfpv
barsx:

А если использовать флапероны?

С автопилотом это не возможно, точнее не с каждым., это как то отдельный микшер вешать на элероны нужно который от приемника сигнал получать будет и опускать флапероны .

barsx
IL76MD:

Согласен, но не всё так просто. Больше проводов, настроек…
Может в будущем.😃

А элеронов у вас нету? Эта функция на них и навешивается. Почему проводов больше? Если конечно автопилот позволяет. В INAV, APM это реализуется без проблем.

Olegfpv:

это как то отдельный микшер вешать на элероны нужно который от приемника сигнал получать будет и опускать флапероны .

У меня на отдельную крутилку это навешено. Можно на тумблер на отдельный канал.

IL76MD
Olegfpv:

точнее не с каждым

Может по отдельному каналу, напрямую от Rх на сервы.

О, опоздал и напутал. Имел ввиду отдельные от элеронов, что б без участия АП.

Plohish
barsx:

Если конечно автопилот позволяет. В INAV, APM это реализуется без проблем.

Автопилот позволяет использовать элевоны в автоматическом режиме?

IL76MD:

О, опоздал и напутал. Имел ввиду отдельные от элеронов, что б без участия АП.

Olegfpv:

С автопилотом это не возможно, точнее не с каждым., это как то отдельный микшер вешать на элероны нужно который от приемника сигнал получать будет и опускать флапероны .

Вот по этому, я всегда говорю, миксы во всех режимах кроме AUTO, должны настраиваться в аппаратуре а не в автопилоте! Так делают в грамотных системах…

Если миксы настраиваются в автопилоте, это сильно ограничивает функционал и возможности управления…

barsx
Plohish:

Автопилот позволяет использовать элевоны в автоматическом режиме?

Элевоны тут при чём? Это не ЛК. Что значит автоматический режим?

Plohish:

Вот по этому, я всегда говорю, миксы во всех режимах кроме AUTO, должны настраиваться в аппаратуре а не в автопилоте!

Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.

Plohish:

Если миксы настраиваются в автопилоте, это сильно ограничивает функционал и возможности управления…

Если миксы настроить в аппаратуре, то автопилот с ума сойдёт. К примеру как замиксить канал закрылка на оба элерона (флапероны)?

Olegfpv
barsx:

Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.

Вроде на Пит лабе так. Когда подключали на крыле Х5 Константину то тип ЛК включается именно в Аппаратуре и она выдает с приемника на левый элевон 1 канал, а на правый 6 канал. Конечно не привычно , так как привыкли что даже в ручном режиме автопилот получает только один канал Ali - элероны. Поэтому там даже в стабилизации все расходы и эспоненты и микширование делает в Аппе, только в автоматическом полете уже сам автопилот будет управлять.
Флапероны конечно лучше специальный автопилот готовить программно и по развязке. Но на фпв моделях это большая редкость, проще закрылки сделать.

Plohish
barsx:

Элевоны тут при чём?

элевоны тут при том, что если элероны использовать как закрылки, это и будут элевоны…

barsx:

Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.

а вы как нибудь попробуйте нормальный автопилот использовать, а не фигню типа iNAV

barsx:

Если миксы настроить в аппаратуре, то автопилот с ума сойдёт.

тут даже комментировать не буду… 😃
читайте пункт два, и попробуйте что нибудь слаще “морковки”

barsx:

К примеру как замиксить канал закрылка на оба элерона (флапероны)?

очень просто, в аппаратуре!

Olegfpv
Plohish:

что если элероны использовать как закрылки, это и будут элевоны…

Сергей ты немножко ошибся, если элероны как закрылки -это флапероны. Но я думаю что и микс еще один добавлять придется при Флаперонах, это руль высоты переложить в зависимости от поведения самолета .

Plohish
Olegfpv:

Сергей ты немножко ошибся, если элероны как закрылки -это флапероны.

А если в летающем крыле элероны опускаются как руль высоты, но по сути точно так же как закрылки, почему это нельзя назвать элевонами?

Olegfpv:

Но я думаю что и микс еще один добавлять придется при Флаперонах, это руль высоты переложить в зависимости от поведения самолета .

Да хоть 5 миксов… У меня на Талоне так сделано, сажусь в стабе, при этом опускаются слегка элероны и приподнимаются хвостовые элевоны…
Вот в чем прелесть миксов в аппаратуре а не в автопилоте…

Виктор_Ник
barsx:

Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.

В PitLab- е.Там же можно и на один. Правильно сажать всегда на 2 кан. чтобы миксы делать.

Plohish:

сажусь в стабе, при этом опускаются слегка элероны и приподнимаются хвостовые элевоны…

Также.

Yanchak
Plohish:

а вы как нибудь попробуйте нормальный автопилот использовать, а не фигню типа iNAV

В Инав любые миксы настраиваются. Кстати, после Игла, я зарекся пользоватся АП з с закрытым кодом. В любой момент разаботчик может порадовать “твой АП устарел и больше не поддерживается, купи себе новый”.

Впрочем, Инав “из коробки” не летает, так что каждый выбирает по себе.

nyc73

Так а чего его поддерживать, он вроде не падает. Игл конечно автопилот деревянный, но при этом железобетонный.

Plohish
Yanchak:

В Инав любые миксы настраиваются.

Сань, ты меня пугаешь 😃
iNAV умеет менять миксы в полете?
Его даже триммировать в полете нельзя!

Olegfpv
nyc73:

Так а чего его поддерживать, он вроде не падает. Игл конечно автопилот деревянный, но при этом железобетонный.

Он просто так не падает но и может и не вернуть самолет. Да и стабилизации там ужасная. А про автовозврат у игла три даже говорить не хочется. Летает он только на скае подобных аппаратах. А если ветерок на высоте то и повернуть не сможет нормально так как крен будет тот который установил при настройке. Уже проходили. Я уже молчу про работу руля высоты в авто режиме. А снижение в домашней зоне за счет отключения двигателя-сильно. У меня поднималась морда при отключенном моторе и самолет завалился с иглом всегда. Ему нужен самолет что бы изначально летал хорошо с любым уровнем газа ге мегчя тангажа . Игл не умеет сам выравнивать в данной ситуации.

siderat
Olegfpv:

Он просто так не падает но и может и не вернуть самолет

Речь про старый игл, не вектор? Пиды же можно подкрутить, чтоб в ветер резвее поворачивал. Если поискать на ютубе но старый игл ставили и на фанджет и на другие самолеты. Нормальные самолеты при отключении газа нос опускают вниз.

Plohish
Yanchak:

Кстати, после Игла, я зарекся пользоватся АП з с закрытым кодом. В любой момент разаботчик может порадовать “твой АП устарел и больше не поддерживается, купи себе новый”.

Впрочем, Инав “из коробки” не летает, так что каждый выбирает по себе.

Да, есть такой момент, многие неплохие разработки пострадали от пофигизма разрабов… Фишка, Зелёный, Пират, Игл…
Питлаб на удивление вот уже лет 5 поддерживает систему на высшем уровне, если находят косяки это решается за один день, внедряет адекватные хотелки, принимает в ремонт… Молодцы парни!

Yanchak
Plohish:

iNAV умеет менять миксы в полете?
Его даже триммировать в полете нельзя!

Не, в полете нет. На счет трима - не скажу, я обычно с тримом сильно не морочусь. Только талон пришлось оттримировать - там халява не проканала. 😃

Olegfpv
siderat:

Речь про старый игл,

да, где платы по CAN шине герляндой подключаются. Изначально Игл Трии не мог летать без ФИшки, FY20 (стабилизация без автовозрата) , тоесть фишка стабилизировала а Игл Трии управлял и ОСД давал)))) , потом когда сделали безумно чуйкую платку с гирами гуардиан то уже без фишки летала. Я выставил плавные развороты Ская и он возвращался, но когда ветерок подул он уже немог , не хватала угла крена. Вектор тоже не далеко ушел, цветная телеметрия это его конкурентное преимущество и снижение мог уже без отключения газа делать. Но руки вырвать программисту который блиблиотеку эту составлял, там газ работает оооочень резко, а сама стабилизация не вмешивалась в РУ что я даже плавно взлететь не мог. Как ставлю старую FY31 то прям как боинг плавно взлетал. На Векторе я этого не смог добиться.

Yanchak:

я обычно с тримом сильно не морочусь.

Ну и зря, тримером руля высоты постоянно работаю, от силы тяги зависит как сильно морду будет к земле тянуть, а к посадке перевожу “в посадочный” так как при убавлении тяги морды приподнимается))) и несколько щелчком помогают компенсировать это. Кстати в Авиации тримером РВ тоже постоянно работают, и что бы колесо тримера не крутить на штурвал выведена клавиша тримера РВ. )только триммер там отдельная плоскость маленькая ). Если этого не делать то руки железные нужны будут)))