Mini Talon - носитель Fpv

chilli

Подскажите на мини талон можно поставить движёк 2216 810 kv и проп 9*45? И будет ли он нормально летать?

kostya-tin

будет, если пустой или загруженный по минимуму

IL76MD

Все таки лучше, когда акк на 5-6. Осюсения класс! И не разваливается.

Yanchak

Уже обсуждали тут - не имеет значения сколько банок. Зависит только от мощности ВМГ.

barsx
IL76MD:

Все таки лучше, когда акк на 5-6. Осюсения класс! И не разваливается.

Аккум 3S2200, тушка 2 кило:

Можно и 6S поставить только не нужно.

khomyakk

Как то мало МиниТалон напоминает 😃

barsx
khomyakk:

Как то мало МиниТалон напоминает 😃

Это просто для сравнения что эта штука гораздо более медлительная чем талон, но и на трёх банках очень можно отжаривать. А талон мой улетел уже давным-давно… Была идея сделать что-то похожее, но перешёл на другие аппараты.

siderat

Но все таки если вжаривать по полной с аццкими токами, то 6 банок будет эффективнее. Не зря на фанджет ставтя сборки 6S.

barsx
siderat:

Но все таки если вжаривать по полной с аццкими токами, то 6 банок будет эффективнее. Не зря на фанджет ставтя сборки 6S.

Больше банок - разгружаются аккумуляторы по току. Плюс растут обороты. Так что в принципе логично. Шаг винта тоже имеет значение для скорости. У меня один самолёт 110км/ч развивал при 15А на винте 10х6, а тот что на видео выше - 130 км/ч на 50А на винте 13х10. Ну и размахом они отличаются почти на метр.

IL76MD

Если для равномерного полета, то да, не имеет значения 3 или 5. Но, если надо рвануть куда или от, 5 банок дают мгновенную приемистость.

barsx
IL76MD:

Если для равномерного полета, то да, не имеет значения 3 или 5. Но, если надо рвануть куда или от, 5 банок дают мгновенную приемистость.

Ну это из оперы дизель или бензин. А по факту решает мощность (её запас) при данных оборотах.

hemmitino

Кого сильнее тошнило ветром? миника или крыло?)

t34rus

опытные советуют сразу аллюминий ставить - хотя тогда при краше можно и без корпуса остаться

vadim_unique
t34rus:

опытные советуют сразу аллюминий ставить - хотя тогда при краше можно и без корпуса остаться

Об этом же подумал, но я выбрал полнотелые трубки на 4мм задние по этой ссылке. Стандартные тоже тонкие очень

Виктор_Ник
t34rus:

хотя тогда при краше можно и без корпуса остаться

Без фюзеляжа можно остаться тогда,если как у меня переломилась карбоновая труба на 300 метрах,сначала упал фюз-ж ,а за ним крылья. Морда в клочья,ак. на выброс. Я не агитирую ставить алюминий,ставьте хороший карбон. И проверяйте его перед полетом. Мне повезло что упал на озере в 500м. от меня и рыбаки видели где крыло упало,если бы на лес было бы хуже. Задний пруток прочный,он остался цел,крылья по нему просто сползли. Фото где-то впереди есть.

siderat

В прямолинейном полете переломилась, или при пикировании?

Виктор_Ник
siderat:

В прямолинейном полете переломилась

В наборе высоты. С тех пор на алюминии,карбон армированный Ф 10мм на Талон не подходит.

khomyakk

Мой упал с километра, трубки в крыльях целые, а всё потому, что крылья и трубки склеенные между собой и фюзеляжем.