Mini Talon - носитель Fpv
Жорж, давай посоревнуемся, кто дальше кинет мячик
Самолёт это немного не мячик.Я же написал
Например в ветер второй рукой можно придержать модель за крыло
И даже с мячиком.Когда мячик дальше улетит,когда вторая рука свободна и ей можно махать как удобно кидающему или когда во второй руке находится нечто,что нужно тоже держать в уме,не уронить не задеть что-нибудь и т.д.
Одним словом когда вторая рука не занята передатчиком, кидать модель гораздо сподручней и безопасней.
в броске самолёта главное импульс! А двумя руками его не дать…
Ну правильно,насчет импульса,а со второй рукой
в момент броска вторая рука идёт “на реверс” тем самым усиливая импульс броска
Т.е. во второй руке ничего нет,но она тоже косвенно участвует в процессе.Про это я и имел ввиду.
пульт в другой руке 😃
Ну в общем,кто как может-хочет так и…кидает.
Ну в общем,кто как может-хочет так и…кидает.
это точно , я приучил себя кидать левой рукой ,
вот
и вот
и талон и концепт тяжелые ,талон 2250. но улетают все практически без просадок
а недавно кидал самолет правой , не себе, чуть не уронил, вернее уронили но без последствий, потом кинул сам как обычно пульт в правой самолет в левой, человек сказал что тож надо тренироваться кидать левой ,удобно всегда подрулить можно если что
Дим, я не вижу на видео броска… Есть лёгкий толчек не более… Это хорошо что твоя техника позволяет на собственной тяге так взлетать, да ещё похоже и ветерок помогает встречный … А именно броска с хорошим импульсом тут нет.
Почему не взлетать в стабилизации? Плюс взлётный режим на тумблер-приподнять РВ. Пользуюсь наверное года полтора. Могу даже аппу положить на землю. Стик газа на максимум и бросок.
талон 2250.
Это Пушинка, зачем такое кидать…, просто слегка толкануть, какой рукой…это без разницы)))
Мой талон 1600-1700 и то не всегда могу удачно запустить с руки. Кидаю правой,в левой передатчик, так что к левому стику доступ есть, а у меня там элероны повешаны.
Сегодня запустил самик, поставил камеру наконец то! Не летал уже месяца блин 2, думал все пойдет плохо, ан нет)
Кстати по теме: запуск с правой руки, пульт на шее. При запуске использую режим взлета (это слышно по запуску мотора после броска ). Высота максимально была 240м, удаление 1000м. Максимальный ток - 18А.
Камера как то криво стоит, или его так кренит в полете от ветра?
Мне бы резинку какую чтобы тягу создавала килограмм 30 на протяжении метров 400 хотя бы…
Мне бы резинку какую чтобы тягу создавала килограмм 30 на протяжении метров 400 хотя бы…
конь такая резинка называется 😃
конь такая резинка называется 😃
Конь не обеспечит постоянную тягу. Стропы могут не выдержать…
Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
А именно броска с хорошим импульсом тут нет.
да ну неее ,это просто так выглядит, мож ракурс не тот , но когда бросаю кряхчу громко😁, как то раз соратник по полетам сказал, чего ты мучаешься ,давай я брошу, когда бросал тож кряхтел и даже разбежался чуть , но бросил слабо, талон даже брюхом по земле чиркнул, он еще потом удивлялся как я его левой рукой кидаю, я к стати тоже пару раз так кидал, на работе кпп тяжелую на жип ставили , перенапряг плечо, правой я хуже кидаю ,с правым стартом постоянно до травы просаживается
Это Пушинка, зачем такое кидать…, просто слегка толкануть,
ну незнаю ,мне кажется для талончика это уже предельный вес,тут у всех практически до 2000гр самолеты, а у меня 2250 это без писалки ,а с писалкой это еще считай 40 гр плюс кронщтейн и батарейка ,еще 20-30гр , я вот даже ран-кам сплит-2 купил , чтоб от писалки избавиться , сейчас новую канопу для нее печатаю.
или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
я бы лучше перепаял, как собственно у меня и сделано , лишние детальки , это лишняя возможность отказов, да и р.н. ИМХО особо и не нужен.
Почему не взлетать в стабилизации?
я всегда в стабе взлетаю, но когда сильный ветер, мой шторм может не справиться, проверено, поэтому страхую его , а газ на полную
Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
Советую НЕ использовать ИГЛ. Это не АП.лучше уж дешевый iNav. Тем более там проблема V Tail решена.
Речь про старый eagle tree pro? У меня такой валяется. С своей работой справлялся, мануал говорит что v-хвост поддреривается
Да, старый, логгер v4, OSD Pro, GPS и стабилизатор. V-tail, судя по инструкции можно выбрать для крыла, для самолета v оперение не поддерживается. Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю. 😃 Не складывается у меня с подобными контроллерами, на квадриках пробовал, остановился на назах.😃 Движок поставил DYS 3536 1000 kv, проп 9х6, батарея 4S 5000. Обтянул прозрачным скотчем.
Можно и Игл использовать. Хвост подключить как РВ Y-кабелем без РН. Одну серву в реверс переделать. У меня претензий к иглу не было. Правда на другом самолете.
Учтите что игл трии не умеет нормально работать газом. Набор на верх и уровень газа таков как в визарде установил, снижение за счет отключения газа. Игл хорошо на Скае летает и то понятие хорошо так условно. На миниталон я бы не поставил.
Я ставил игл на талон. Как не крутил мне не хватало расходов рв в ртн ,что бы поддерживать высоту.
Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю.
он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?