Mini Talon - носитель Fpv
Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
А именно броска с хорошим импульсом тут нет.
да ну неее ,это просто так выглядит, мож ракурс не тот , но когда бросаю кряхчу громко😁, как то раз соратник по полетам сказал, чего ты мучаешься ,давай я брошу, когда бросал тож кряхтел и даже разбежался чуть , но бросил слабо, талон даже брюхом по земле чиркнул, он еще потом удивлялся как я его левой рукой кидаю, я к стати тоже пару раз так кидал, на работе кпп тяжелую на жип ставили , перенапряг плечо, правой я хуже кидаю ,с правым стартом постоянно до травы просаживается
Это Пушинка, зачем такое кидать…, просто слегка толкануть,
ну незнаю ,мне кажется для талончика это уже предельный вес,тут у всех практически до 2000гр самолеты, а у меня 2250 это без писалки ,а с писалкой это еще считай 40 гр плюс кронщтейн и батарейка ,еще 20-30гр , я вот даже ран-кам сплит-2 купил , чтоб от писалки избавиться , сейчас новую канопу для нее печатаю.
или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
я бы лучше перепаял, как собственно у меня и сделано , лишние детальки , это лишняя возможность отказов, да и р.н. ИМХО особо и не нужен.
Почему не взлетать в стабилизации?
я всегда в стабе взлетаю, но когда сильный ветер, мой шторм может не справиться, проверено, поэтому страхую его , а газ на полную
Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
Советую НЕ использовать ИГЛ. Это не АП.лучше уж дешевый iNav. Тем более там проблема V Tail решена.
Речь про старый eagle tree pro? У меня такой валяется. С своей работой справлялся, мануал говорит что v-хвост поддреривается
Да, старый, логгер v4, OSD Pro, GPS и стабилизатор. V-tail, судя по инструкции можно выбрать для крыла, для самолета v оперение не поддерживается. Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю. 😃 Не складывается у меня с подобными контроллерами, на квадриках пробовал, остановился на назах.😃 Движок поставил DYS 3536 1000 kv, проп 9х6, батарея 4S 5000. Обтянул прозрачным скотчем.
Можно и Игл использовать. Хвост подключить как РВ Y-кабелем без РН. Одну серву в реверс переделать. У меня претензий к иглу не было. Правда на другом самолете.
Учтите что игл трии не умеет нормально работать газом. Набор на верх и уровень газа таков как в визарде установил, снижение за счет отключения газа. Игл хорошо на Скае летает и то понятие хорошо так условно. На миниталон я бы не поставил.
Я ставил игл на талон. Как не крутил мне не хватало расходов рв в ртн ,что бы поддерживать высоту.
Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю.
он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?
он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?
Кусок платы с припаяными проводами которые от постоянного лазанье в контроллер отвалится , а лазить туда придется постоянно а еще по плюхать самолетик придется. Если все это нравится то тогда да. Только на мелкое крыло годится))))). Коптерные привычки в айнаве конечно сила , неоправданно глупые. Не в обиду но это конструктор для не серьезных моделей любителям побольше попаять и понастраивать.
Даже не знаю что сказать.
Наверное потому, что не лажу туда - настроил и оно работает.
Можно гребенки поставить чтоб не паять. Но я их не люблю - ненадежно
Когда знаешь что и как почему и где настраивать, тогда и пикс и айнав кажутся простыми. Смотрел видео юлиана где он настраивал z84 с айнавом, все это всместе спаять тот еще квест, а как крыло триммировать по пару кликов и каждый раз в контроллер лезть.
а как крыло триммировать по пару кликов и каждый раз в контроллер лезть.
вот в том то и прикол - вы видимо с пиксами общались или прочими векторами.
В айнаве пнул аппарат - он взлетел.
потом ткнул в тумблер автотрим - он оттримировался. В автотюн - он настроил пиды.
остальное уже по мере осознания можно подпилить.
прелесть в том, что он всегда летит сразу.
Т.е. каждый раз, когда самолёт летит немного влево или вправо, по причине небольших изменений геометрии при транспортировке (а с пеной это происходит регулярно) вместо одного щелчка триммером на аппаратуре нужно проходить процедуру автотрима или садить аппарат и подключить к компу?
А если самолёт использует разное тримирование при полете и посадке? Очень многие летательные аппараты используют разное триммирование на разных режимах…
автотрим занимает ровно две секунды прямо в полете. можно делать каждый раз при изменении ветра.
автотрим занимает ровно две секунды прямо в полете. можно делать каждый раз при изменении ветра.
хочется как то пользоваться предустановленными триммерами, а не заниматься “онанизмом” каждый раз…
хочется как то пользоваться предустановленными триммерами, а не заниматься “онанизмом” каждый раз…
ну то есть всегда можно найти железное оправдание покупке Вектора, со словами “не архаичное ведро с гайками, а проверенное временем устройство” 😃
хочется как то пользоваться предустановленными триммерами, а не заниматься “онанизмом” каждый раз…
Норм тема заниматься ананизмом с триммерами чтобы иметь возможность разложить модель прямо после взлёта.
он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?
Здравствуйте коллеги, я познал дзэн с криусом и АРМ 😃, то же вроде все просто настраивается, но что то больше не хочется 😃. Пока поставлю фишку 30 с Иглом и закажу Питлаб. Спасибо за советы.
камера греется как паяльник , жуть какаято , прийдется кое нибудь охлаждение на канопе ,для камеры делать
И так летаем, да греется , только не камера сама плата, но не как паяльник конечно, а примерно как обычный видеопередатчик. У меня внутри кабины лежит. А вы от 12 или 5 вольт питаете? при 5 вольт потребление до 650 мвт.