Mini Talon - носитель Fpv

siderat

Мой талон 1600-1700 и то не всегда могу удачно запустить с руки. Кидаю правой,в левой передатчик, так что к левому стику доступ есть, а у меня там элероны повешаны.

vadim_unique

Сегодня запустил самик, поставил камеру наконец то! Не летал уже месяца блин 2, думал все пойдет плохо, ан нет)

youtu.be/yWagPfXRK_M

Кстати по теме: запуск с правой руки, пульт на шее. При запуске использую режим взлета (это слышно по запуску мотора после броска ). Высота максимально была 240м, удаление 1000м. Максимальный ток - 18А.
Камера как то криво стоит, или его так кренит в полете от ветра?

barsx

Мне бы резинку какую чтобы тягу создавала килограмм 30 на протяжении метров 400 хотя бы…

Yanchak
barsx:

Мне бы резинку какую чтобы тягу создавала килограмм 30 на протяжении метров 400 хотя бы…

конь такая резинка называется 😃

barsx
Yanchak:

конь такая резинка называется 😃

Конь не обеспечит постоянную тягу. Стропы могут не выдержать…

AlexFA1

Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?

дмитрий-74
Plohish:

А именно броска с хорошим импульсом тут нет.

да ну неее ,это просто так выглядит, мож ракурс не тот , но когда бросаю кряхчу громко😁, как то раз соратник по полетам сказал, чего ты мучаешься ,давай я брошу, когда бросал тож кряхтел и даже разбежался чуть , но бросил слабо, талон даже брюхом по земле чиркнул, он еще потом удивлялся как я его левой рукой кидаю, я к стати тоже пару раз так кидал, на работе кпп тяжелую на жип ставили , перенапряг плечо, правой я хуже кидаю ,с правым стартом постоянно до травы просаживается

Седой_55:

Это Пушинка, зачем такое кидать…, просто слегка толкануть,

ну незнаю ,мне кажется для талончика это уже предельный вес,тут у всех практически до 2000гр самолеты, а у меня 2250 это без писалки ,а с писалкой это еще считай 40 гр плюс кронщтейн и батарейка ,еще 20-30гр , я вот даже ран-кам сплит-2 купил , чтоб от писалки избавиться , сейчас новую канопу для нее печатаю.

AlexFA1:

или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?

я бы лучше перепаял, как собственно у меня и сделано , лишние детальки , это лишняя возможность отказов, да и р.н. ИМХО особо и не нужен.

khomyakk:

Почему не взлетать в стабилизации?

я всегда в стабе взлетаю, но когда сильный ветер, мой шторм может не справиться, проверено, поэтому страхую его , а газ на полную

Yanchak
AlexFA1:

Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?

Советую НЕ использовать ИГЛ. Это не АП.лучше уж дешевый iNav. Тем более там проблема V Tail решена.

siderat

Речь про старый eagle tree pro? У меня такой валяется. С своей работой справлялся, мануал говорит что v-хвост поддреривается

AlexFA1

Да, старый, логгер v4, OSD Pro, GPS и стабилизатор. V-tail, судя по инструкции можно выбрать для крыла, для самолета v оперение не поддерживается. Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю. 😃 Не складывается у меня с подобными контроллерами, на квадриках пробовал, остановился на назах.😃 Движок поставил DYS 3536 1000 kv, проп 9х6, батарея 4S 5000. Обтянул прозрачным скотчем.

ehduarg

Можно и Игл использовать. Хвост подключить как РВ Y-кабелем без РН. Одну серву в реверс переделать. У меня претензий к иглу не было. Правда на другом самолете.

Olegfpv

Учтите что игл трии не умеет нормально работать газом. Набор на верх и уровень газа таков как в визарде установил, снижение за счет отключения газа. Игл хорошо на Скае летает и то понятие хорошо так условно. На миниталон я бы не поставил.

Sensorisis

Я ставил игл на талон. Как не крутил мне не хватало расходов рв в ртн ,что бы поддерживать высоту.

tuskan
AlexFA1:

Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю.

он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?

Olegfpv
tuskan:

он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?

Кусок платы с припаяными проводами которые от постоянного лазанье в контроллер отвалится , а лазить туда придется постоянно а еще по плюхать самолетик придется. Если все это нравится то тогда да. Только на мелкое крыло годится))))). Коптерные привычки в айнаве конечно сила , неоправданно глупые. Не в обиду но это конструктор для не серьезных моделей любителям побольше попаять и понастраивать.

tuskan

Даже не знаю что сказать.
Наверное потому, что не лажу туда - настроил и оно работает.
Можно гребенки поставить чтоб не паять. Но я их не люблю - ненадежно

siderat

Когда знаешь что и как почему и где настраивать, тогда и пикс и айнав кажутся простыми. Смотрел видео юлиана где он настраивал z84 с айнавом, все это всместе спаять тот еще квест, а как крыло триммировать по пару кликов и каждый раз в контроллер лезть.

tuskan
siderat:

а как крыло триммировать по пару кликов и каждый раз в контроллер лезть.

вот в том то и прикол - вы видимо с пиксами общались или прочими векторами.
В айнаве пнул аппарат - он взлетел.
потом ткнул в тумблер автотрим - он оттримировался. В автотюн - он настроил пиды.
остальное уже по мере осознания можно подпилить.
прелесть в том, что он всегда летит сразу.

Plohish

Т.е. каждый раз, когда самолёт летит немного влево или вправо, по причине небольших изменений геометрии при транспортировке (а с пеной это происходит регулярно) вместо одного щелчка триммером на аппаратуре нужно проходить процедуру автотрима или садить аппарат и подключить к компу?
А если самолёт использует разное тримирование при полете и посадке? Очень многие летательные аппараты используют разное триммирование на разных режимах…

tuskan

автотрим занимает ровно две секунды прямо в полете. можно делать каждый раз при изменении ветра.

Plohish
tuskan:

автотрим занимает ровно две секунды прямо в полете. можно делать каждый раз при изменении ветра.

хочется как то пользоваться предустановленными триммерами, а не заниматься “онанизмом” каждый раз…