Mini Talon - носитель Fpv
Сегодня запустил самик, поставил камеру наконец то! Не летал уже месяца блин 2, думал все пойдет плохо, ан нет)
Кстати по теме: запуск с правой руки, пульт на шее. При запуске использую режим взлета (это слышно по запуску мотора после броска ). Высота максимально была 240м, удаление 1000м. Максимальный ток - 18А.
Камера как то криво стоит, или его так кренит в полете от ветра?
Мне бы резинку какую чтобы тягу создавала килограмм 30 на протяжении метров 400 хотя бы…
Мне бы резинку какую чтобы тягу создавала килограмм 30 на протяжении метров 400 хотя бы…
конь такая резинка называется 😃
конь такая резинка называется 😃
Конь не обеспечит постоянную тягу. Стропы могут не выдержать…
Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
А именно броска с хорошим импульсом тут нет.
да ну неее ,это просто так выглядит, мож ракурс не тот , но когда бросаю кряхчу громко😁, как то раз соратник по полетам сказал, чего ты мучаешься ,давай я брошу, когда бросал тож кряхтел и даже разбежался чуть , но бросил слабо, талон даже брюхом по земле чиркнул, он еще потом удивлялся как я его левой рукой кидаю, я к стати тоже пару раз так кидал, на работе кпп тяжелую на жип ставили , перенапряг плечо, правой я хуже кидаю ,с правым стартом постоянно до травы просаживается
Это Пушинка, зачем такое кидать…, просто слегка толкануть,
ну незнаю ,мне кажется для талончика это уже предельный вес,тут у всех практически до 2000гр самолеты, а у меня 2250 это без писалки ,а с писалкой это еще считай 40 гр плюс кронщтейн и батарейка ,еще 20-30гр , я вот даже ран-кам сплит-2 купил , чтоб от писалки избавиться , сейчас новую канопу для нее печатаю.
или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
я бы лучше перепаял, как собственно у меня и сделано , лишние детальки , это лишняя возможность отказов, да и р.н. ИМХО особо и не нужен.
Почему не взлетать в стабилизации?
я всегда в стабе взлетаю, но когда сильный ветер, мой шторм может не справиться, проверено, поэтому страхую его , а газ на полную
Здравствуйте коллеги, приобрёл себе мини Талона, так как это у меня 1-й самолёт с V оперением, появился вопрос:
Планирую использовать АП Eagle Tree, у него как я понял из описания нет поддержки v-tail, возможно использовать вот такой микшер: ru.aliexpress.com/…/610012_32758712664.html , или совсем отказаться от РН и перепаять машинку?
Советую НЕ использовать ИГЛ. Это не АП.лучше уж дешевый iNav. Тем более там проблема V Tail решена.
Речь про старый eagle tree pro? У меня такой валяется. С своей работой справлялся, мануал говорит что v-хвост поддреривается
Да, старый, логгер v4, OSD Pro, GPS и стабилизатор. V-tail, судя по инструкции можно выбрать для крыла, для самолета v оперение не поддерживается. Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю. 😃 Не складывается у меня с подобными контроллерами, на квадриках пробовал, остановился на назах.😃 Движок поставил DYS 3536 1000 kv, проп 9х6, батарея 4S 5000. Обтянул прозрачным скотчем.
Можно и Игл использовать. Хвост подключить как РВ Y-кабелем без РН. Одну серву в реверс переделать. У меня претензий к иглу не было. Правда на другом самолете.
Учтите что игл трии не умеет нормально работать газом. Набор на верх и уровень газа таков как в визарде установил, снижение за счет отключения газа. Игл хорошо на Скае летает и то понятие хорошо так условно. На миниталон я бы не поставил.
Я ставил игл на талон. Как не крутил мне не хватало расходов рв в ртн ,что бы поддерживать высоту.
Буду тогда смотреть в сторону 41 фишки, iNav боюсь не осилю.
он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?
он вроде проще сатиновых трусов, чего его осиливать?
Кусок платы с припаяными проводами которые от постоянного лазанье в контроллер отвалится , а лазить туда придется постоянно а еще по плюхать самолетик придется. Если все это нравится то тогда да. Только на мелкое крыло годится))))). Коптерные привычки в айнаве конечно сила , неоправданно глупые. Не в обиду но это конструктор для не серьезных моделей любителям побольше попаять и понастраивать.
Даже не знаю что сказать.
Наверное потому, что не лажу туда - настроил и оно работает.
Можно гребенки поставить чтоб не паять. Но я их не люблю - ненадежно
Когда знаешь что и как почему и где настраивать, тогда и пикс и айнав кажутся простыми. Смотрел видео юлиана где он настраивал z84 с айнавом, все это всместе спаять тот еще квест, а как крыло триммировать по пару кликов и каждый раз в контроллер лезть.
а как крыло триммировать по пару кликов и каждый раз в контроллер лезть.
вот в том то и прикол - вы видимо с пиксами общались или прочими векторами.
В айнаве пнул аппарат - он взлетел.
потом ткнул в тумблер автотрим - он оттримировался. В автотюн - он настроил пиды.
остальное уже по мере осознания можно подпилить.
прелесть в том, что он всегда летит сразу.
Т.е. каждый раз, когда самолёт летит немного влево или вправо, по причине небольших изменений геометрии при транспортировке (а с пеной это происходит регулярно) вместо одного щелчка триммером на аппаратуре нужно проходить процедуру автотрима или садить аппарат и подключить к компу?
А если самолёт использует разное тримирование при полете и посадке? Очень многие летательные аппараты используют разное триммирование на разных режимах…
автотрим занимает ровно две секунды прямо в полете. можно делать каждый раз при изменении ветра.
автотрим занимает ровно две секунды прямо в полете. можно делать каждый раз при изменении ветра.
хочется как то пользоваться предустановленными триммерами, а не заниматься “онанизмом” каждый раз…
хочется как то пользоваться предустановленными триммерами, а не заниматься “онанизмом” каждый раз…
ну то есть всегда можно найти железное оправдание покупке Вектора, со словами “не архаичное ведро с гайками, а проверенное временем устройство” 😃