Twin Dream перспективная новинка
Если 25 см между vTx1.2 и ДВС мало, то сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?
И ещё вопрос: если наводки на ДВС от передатчика всё же будут, на сколько это критично? Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит или она только для пилота на osd отображается?
если наводки на ДВС от передатчика всё же будут
Оберните датчик фольгой и на массу ее. Помогает заметно.
он там “особенный”?
Вы правы, формально логическое противоречие есть. На практике - нет. Почему? - не знаю. Я сам никак не сподоблюсь завести себе маяк, увы мне. Вокруг есть почти у всех, а я вот как нищеброд. Но общее мнение - оба этих устройства на хвост, и всё ОК.
Далеко получилось улетать
У нас далеко некуда летать. Но до 30 км случалось. Обычный полётный день - один вылет на 20-25 км (до 70 км общей протяжённостью), два на 15-20 (до 50 км).
сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?
Не скажу, не знаю. У меня все видеосетапы одинаковые, не то 700, не то 800 мВт.
на сколько это критично?
Критично не бывает на сколько-то. Если это на сколько-то, то уже не критично.
Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит
Он по ней и вычисляет.
на rcgroups (я пока только половину от 130 страниц осилил) было упоминание о полете на 110км в одну сторону. Я думаю, что сетап самолёта, который так далеко улетел и вернулся близок к идеальному.
Марк, не известен ли вам случайно этот сетап (конкретные модели fpv оборудования, используемых аккумуляторов и, главное, как все это было расположено в самолёте)? Ну или хотя бы частично…
не известен ли вам случайно этот сетап
Этот полёт зачем-то делали с видео на 5.8 (это в принципе было неважно, тк видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам). То есть, всё остальное уже неинтересно: самый вонючий предмет на борту был заменён безвредным.
Гуанчжоуские фпвшники за исключением меня и ещё двух упёртых летают на 5.8 - больше народу могут одновременно летать с одного поля.
Но иногда разработчик испытывает новые прошивки или чего там ещё и летает с сетапом 1.2. Собственно, сетап 1.2 он просто копирует у меня, а я свой сетап просто скопировал на МТД со своего же Скайхантера. Так что боюсь, ничего нового сверх уже сказанного я не смогу добавить.
Оборудование - МФД автопилоты с ДВС, МФД трекеры, РЛинки на радио. Видео - никто не парится, летаем на 5.8 АОМВЭЙ и на 1.2 с БЕВРЦ, не помню модель. Это не принципиально, на таобао примерно то же самое продаётся. 1.2 часто используется для видеонаблюдения, поэтому предложений много на рынке.
Батареи - для 110-км полёта использовались 6-баночные, в обычной жизни все летают на 4 банках.
к видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам
Это, я считаю, уже вредной идеологией и к пилотированию малокасаемо. Так, штурманские задачки.😃
Зачем оно нам - полет по точкам вне доступа реального видео?
Если только поиграться с АП. Стоишь в поле и гадаешь - вернется или не.
Ну… Можно же потом кино посмотреть… Где самолёт был, что видел…
Впрочем, это уже оффтопик.
Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.
Уважаемый Cathay Stray пост 172 как и все остальные сообщения этой темы я прочитал уже не один раз и очень долго прицеливался, присматривался к именно этому самолету. И основным вопросом для меня сейчас остаются двигатели. Сегодня летал на своих двигах 1250 kv с винтами 8х4, ток все равно не меньше 15 А выходит… Вы так подробно обсуждаете где и что расположить, какие передатчики, LRS и т.д. используете, но блин МАРКА ДВИЖКОВ и их тех. характеристики вы можете сообщить?
Я тоже хотел бы летать на 5 А (ну даже на 10) со скоростью 40-50 км.
От марки сильно не зависит. Одинаковые Скорпион и Турнига полетят почти одинаково, а в круизе разница будет в пределах погрешности. А винтик 8×4 откуда? Не жвс случаем?
Винтик EMP 8x4 E, экспериментирую, чтобы снизить ток, но все без толку, нужно менять движки. Просто на моем опыте от марки зависит и качество движков, не хочется во второй раз взять что то не то. Опять же нужно понимать какая должна быть оптимальная мощность. И для меня было бы очень полезно знать какие двигатели оптимальны, экономичны и энергоэффективны для MTD. Пока приглядываюсь к этому варианту fpvmodel.com/sunnysky-x2820-kv920-kv800-motor_g281… на 800 kv.
Ну так 8×6 поставте раз экспериментируете если на 3х банках летаете. Качество от марки конечно зависит, но ни токи. Вы что то курите. Это для коптера под винты13-14.
для коптера, но я ничего не курю. Этот магазин рекомендует такие моторы (но на 900 kv) в комплекте а ля “Power Combo”. fpvmodel.com/power-combo-for-mytwindream-1800mm-fp… Вот интересно какие в комплекте винты идут?
Извините, значит китайцы курят. На 4х банках более 4х кило тяги. Не мало?😃
Вот интересно какие в комплекте винты идут?
На картинке - 9x6
Я думаю китайцы все правильно предлагают, нужно понять сколько тяги с винтами 9х6 будет. Думаю что то в районе 1,2-1,5 кг (нужно в калькуляторе прикинуть), а то что они для коптера ни о чем не говорит. Это Обычные движки на 900kv. У меня сейчас аналогичные на 1250 kv, производитель рекомендует их и для самолетов и для квадриков.
двигах 1250 kv с винтами 8х4
Алекс, вот вы загадочный прямо человек.
В треде тыщу раз повторяется параметр кв, равный 800. Я упоминаю 900. Вы же, прочитав всё это, гордо летаете на 1250 и негодуете, а чё так много амперметров?!
Дальше. Какие такие тех. характеристики двигателей? Применительно к моторчикам, сделанным на китайский рынок (а на других я и не летал никогда), это - абстрактное понятие. Не потому что они дерьмо, а потому что китайские производители не парятся какими-то даташитами. Ну вот не парятся и всё. SunnySky иногда публикует даташиты на экспортные и ребрендинговые свои модели, но мы в эти шиты и не заглядываем. Две фирмы, которые всегда публикуют даташиты - DualSky (у них абсурдно высокие цены, не знаю ни одного пилота, пользующего их моторы) и Emax (нормальные моторы, фирма делает моторы для фантомов под маркой DJI) - но сама фирма была столько раз поймана на вранье в тех. спецификациях, что веры нет ни одной публикуемой фирмой цифре. Для того чтобы сообщить вам тех. характеристики, я должен достать инструменты и провести замеры - к чему склонности явно не испытываю.
По моему глубокому убеждению, всё моторы с одинаковыми размером и кв от всех приличных изготовителей в ценовом диапазоне СанниСкай более-менее одинаковы. Нет смысла морочиться маркой. Если бы вы смотрели на кв и размер пропеллеров с тем же вниманием, с которым смотрите на марку, то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.
то что они для коптера ни о чем не говорит
О да. Ну ещё можно от лодки поставить.
Если вы на 3s летаете… на трех банках при прочих равных ток всегда будет выше чем на 4х. Хотите сравнить эффективность - сравнивайте потреблчемую мощность а не ток. 😃
то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.
Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.
Подскажите, мотораму вклеиваем?