Twin Dream перспективная новинка

Cathay_Stray
Myx:

он там “особенный”?

Вы правы, формально логическое противоречие есть. На практике - нет. Почему? - не знаю. Я сам никак не сподоблюсь завести себе маяк, увы мне. Вокруг есть почти у всех, а я вот как нищеброд. Но общее мнение - оба этих устройства на хвост, и всё ОК.

X3_Shim:

Далеко получилось улетать

У нас далеко некуда летать. Но до 30 км случалось. Обычный полётный день - один вылет на 20-25 км (до 70 км общей протяжённостью), два на 15-20 (до 50 км).

kir850:

сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?

Не скажу, не знаю. У меня все видеосетапы одинаковые, не то 700, не то 800 мВт.

kir850:

на сколько это критично?

Критично не бывает на сколько-то. Если это на сколько-то, то уже не критично.

kir850:

Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит

Он по ней и вычисляет.

kir850

на rcgroups (я пока только половину от 130 страниц осилил) было упоминание о полете на 110км в одну сторону. Я думаю, что сетап самолёта, который так далеко улетел и вернулся близок к идеальному.
Марк, не известен ли вам случайно этот сетап (конкретные модели fpv оборудования, используемых аккумуляторов и, главное, как все это было расположено в самолёте)? Ну или хотя бы частично…

Cathay_Stray
kir850:

не известен ли вам случайно этот сетап

Этот полёт зачем-то делали с видео на 5.8 (это в принципе было неважно, тк видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам). То есть, всё остальное уже неинтересно: самый вонючий предмет на борту был заменён безвредным.
Гуанчжоуские фпвшники за исключением меня и ещё двух упёртых летают на 5.8 - больше народу могут одновременно летать с одного поля.
Но иногда разработчик испытывает новые прошивки или чего там ещё и летает с сетапом 1.2. Собственно, сетап 1.2 он просто копирует у меня, а я свой сетап просто скопировал на МТД со своего же Скайхантера. Так что боюсь, ничего нового сверх уже сказанного я не смогу добавить.
Оборудование - МФД автопилоты с ДВС, МФД трекеры, РЛинки на радио. Видео - никто не парится, летаем на 5.8 АОМВЭЙ и на 1.2 с БЕВРЦ, не помню модель. Это не принципиально, на таобао примерно то же самое продаётся. 1.2 часто используется для видеонаблюдения, поэтому предложений много на рынке.
Батареи - для 110-км полёта использовались 6-баночные, в обычной жизни все летают на 4 банках.

Arseni

Родная пружинка в защелке крышки дюже слабенькая и короткая.
Зато от обычной авторучки подходит хорошо и туго и без диких усилий.

Единственное - не так просто закрыть корпус защелки и удержать пружину в сжатом состоянии

IL76MD
Cathay_Stray:

к видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам

Это, я считаю, уже вредной идеологией и к пилотированию малокасаемо. Так, штурманские задачки.😃
Зачем оно нам - полет по точкам вне доступа реального видео?
Если только поиграться с АП. Стоишь в поле и гадаешь - вернется или не.

kir850

Ну… Можно же потом кино посмотреть… Где самолёт был, что видел…
Впрочем, это уже оффтопик.

sanekps12
Cathay_Stray:

Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.

Уважаемый Cathay Stray пост 172 как и все остальные сообщения этой темы я прочитал уже не один раз и очень долго прицеливался, присматривался к именно этому самолету. И основным вопросом для меня сейчас остаются двигатели. Сегодня летал на своих двигах 1250 kv с винтами 8х4, ток все равно не меньше 15 А выходит… Вы так подробно обсуждаете где и что расположить, какие передатчики, LRS и т.д. используете, но блин МАРКА ДВИЖКОВ и их тех. характеристики вы можете сообщить?
Я тоже хотел бы летать на 5 А (ну даже на 10) со скоростью 40-50 км.

ehduarg

От марки сильно не зависит. Одинаковые Скорпион и Турнига полетят почти одинаково, а в круизе разница будет в пределах погрешности. А винтик 8×4 откуда? Не жвс случаем?

sanekps12

Винтик EMP 8x4 E, экспериментирую, чтобы снизить ток, но все без толку, нужно менять движки. Просто на моем опыте от марки зависит и качество движков, не хочется во второй раз взять что то не то. Опять же нужно понимать какая должна быть оптимальная мощность. И для меня было бы очень полезно знать какие двигатели оптимальны, экономичны и энергоэффективны для MTD. Пока приглядываюсь к этому варианту fpvmodel.com/sunnysky-x2820-kv920-kv800-motor_g281… на 800 kv.

ehduarg

Ну так 8×6 поставте раз экспериментируете если на 3х банках летаете. Качество от марки конечно зависит, но ни токи. Вы что то курите. Это для коптера под винты13-14.

ehduarg

Извините, значит китайцы курят. На 4х банках более 4х кило тяги. Не мало?😃

Maslik
sanekps12:

Вот интересно какие в комплекте винты идут?

На картинке - 9x6

sanekps12

Я думаю китайцы все правильно предлагают, нужно понять сколько тяги с винтами 9х6 будет. Думаю что то в районе 1,2-1,5 кг (нужно в калькуляторе прикинуть), а то что они для коптера ни о чем не говорит. Это Обычные движки на 900kv. У меня сейчас аналогичные на 1250 kv, производитель рекомендует их и для самолетов и для квадриков.

Cathay_Stray
sanekps12:

двигах 1250 kv с винтами 8х4

Алекс, вот вы загадочный прямо человек.
В треде тыщу раз повторяется параметр кв, равный 800. Я упоминаю 900. Вы же, прочитав всё это, гордо летаете на 1250 и негодуете, а чё так много амперметров?!
Дальше. Какие такие тех. характеристики двигателей? Применительно к моторчикам, сделанным на китайский рынок (а на других я и не летал никогда), это - абстрактное понятие. Не потому что они дерьмо, а потому что китайские производители не парятся какими-то даташитами. Ну вот не парятся и всё. SunnySky иногда публикует даташиты на экспортные и ребрендинговые свои модели, но мы в эти шиты и не заглядываем. Две фирмы, которые всегда публикуют даташиты - DualSky (у них абсурдно высокие цены, не знаю ни одного пилота, пользующего их моторы) и Emax (нормальные моторы, фирма делает моторы для фантомов под маркой DJI) - но сама фирма была столько раз поймана на вранье в тех. спецификациях, что веры нет ни одной публикуемой фирмой цифре. Для того чтобы сообщить вам тех. характеристики, я должен достать инструменты и провести замеры - к чему склонности явно не испытываю.
По моему глубокому убеждению, всё моторы с одинаковыми размером и кв от всех приличных изготовителей в ценовом диапазоне СанниСкай более-менее одинаковы. Нет смысла морочиться маркой. Если бы вы смотрели на кв и размер пропеллеров с тем же вниманием, с которым смотрите на марку, то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.

Cathay_Stray
sanekps12:

то что они для коптера ни о чем не говорит

О да. Ну ещё можно от лодки поставить.

kir850

Если вы на 3s летаете… на трех банках при прочих равных ток всегда будет выше чем на 4х. Хотите сравнить эффективность - сравнивайте потреблчемую мощность а не ток. 😃

sanekps12
Cathay_Stray:

то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.

Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.

hemmitino

Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал…способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?

Arseni
sanekps12:

Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.

Тогда уж 400kv и 8S 😃 Лично я не думаю, что выигрыш от перехода на 4S будет особо заметен, если будет вообще. Токи у MTD и на 3S не такие запредельные, чтоб с ними бороться количеством банок.

Я хапнул 1100kV и в запасе валяются 800. Пока я настроен летать на первых.