Twin Dream перспективная новинка

Cathay_Stray
kir850:

для “мира, еще не привыкшего” досмерти к мач/км

Погуглите “гектопаскаль”, угу. Это такая была чума, когда я был классе в шестом. Брежневу ввели не то лекарство по ошибке, и СССР перешёл на правильные, логически более прямолинейные единицы измерения атмосфэээрного давления. Прогноз погоды стал звучать на пять минут дольше, потому что xep кто из дикторов мог осилить новые пятизначные данные - не говоря уже, что половина дикторов не умели произнести само слово гектопаскаль.
В общем, где-то через год во время ежегодной смены капельницы ошибка обнаружилась, из Леонида Ильича извлекли неправильную иголку, вставили правильную, и миллиметры ртутного столба вернулись в каждый мирный дом. Страна вздохнула, и мир отодвинулся от апокалипсиса ещё на пару сантиметров.

kir850:

взлетном весе

Вес самолёта - интересный вопрос. Я один-единственный раз его взвешивал, и конечно же немедленно забыл результат. Но остаётся константой батарейка (-ки) - суммарно 10Ач, между 1100 г и 1200 г плюс 180 г батарейка для бортовых систем. Самоль обклеен лёгким скотчем по всей без пропусков площади. Больше никаких усилений нет. Курсовая камера грамм 30 (в металлическом корпусе), Мёбиус (не всегда), вот собственно и всё.

Vorobey

Сегодня облетал свой MTD.
Снаряженная масса получилась 3100 г
Батарея 4S 5800 мА.
Моторы NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV (это очень не правильно…)
Винты APC 9x6
Ток 8-22 А. Крейсерский режим 8-12 А.

Про моторы.
Тем, кто как я, решит ставить моторы 35 или больше, рекомендую укрепить мотогондолы, иначе будет вот так

Я теперь поставлю моторы 2830 и все будет хорошо…

С шасси самолет замечательно взлетает. Красиво очень…

Про центровку.
Компания-разработчик наконец приоткрыла завесу тайны расположения ЦТ. На сайте MFD есть фото

С позволения разработчиков, хочу уточнить: ЦТ располагайте в пределах 95 - 105 мм от передней кромки крыла по корневой хорде. Я сегодня летал с ЦТ 90 мм. Самолет очень устойчив, но на посадке большая скорость.

Про трубки в крыле.
Марк был прав. Ни в коем случае не сверлите отверстия в трубках для дополнительной фиксации консолей, а то будет вот так

Ну а в общем, самолет очень достойный. Красиво летает. Его можно смело сравнивать с таким шедевром, как Twin Star II.

"]

[/URL]

Cathay_Stray

Ахренеть, но КАК это случилось с моторами??? (мы уж всяко этот самоль пытали, разве что мотоциклетные моторы не ставили - и ничего подобного не происходило…)
Самоль ремонтабелен?

Vorobey
Cathay_Stray:

Ахренеть, но КАК это случилось с моторами???

Ну как… Все как обычно… Перелетел полосу на посадке. Дал газу на подъем и второй круг. Моторы синхронно выскочили из самолета. Да нееее… Суммарно 2 л.с. - это перебор…

Cathay_Stray:

Самоль ремонтабелен?

Да уже все готово. Осталось только кусочки пенопласта на место приклеить, чтобы красиво было.

Олег_1970
Vorobey:

Ну как…

Vorobey:

Все как обычно…

Vorobey:

Моторы синхронно выскочили из самолета.

у меня глаз задергался ))))))))

dimiriy
Vorobey:

Моторы синхронно выскочили из самолета.

Пацталом😂

Dhole
kir850:

эффективность корректнее мерять не в mah/km а в ватт/км.

Так же корректнее, как и начинать счёт с нуля, а не с единицы.
Но считаем мы тем не менее с единицы - дабы сразу видеть результат.

У меня боторейко на пять ампер (например), мне удобнее видеть в амперах.

И не нужно заморачиваться лишними подсчётами.

dimiriy

Поздравляю!😃. Сергей , а зачем у Вас на крышке сделаны две выемки?

Vorobey

Это отверстия для вентиляции трюма.

Vilniz

Тоже хочу там ГПС поставить, но настораживает близость магнита к компасу.

Vorobey

О как… Я что-то совсем не подумал об этом. Надо проверить в режиме удержания курса.

Vorobey

Ну что же, коллеги… Вчера закончили облет MTD. Ух, красиво аппарат летает… ЦТ получился 98 мм по корневой хорде.
Вот кино. Снимали в вечерних сумерках и на телефон, качество так себе, но все же…

Vorobey

Приветствую, коллеги!

По итогам облета MTD внес изменения в конструкцию передней стойки шасси. Теперь стойка из поликарбоната и нержавеющей стали, на двух колесах, амортизирует удары. Предыдущая стойка имела в конструкции алюминиевые детали. Алюминий не выдержал, стойку измочалили за полетный день.

Также установил моторы NTM 2826 1000 kV. На моторах 2830 800 kV с винтами Aeronaut 10х5 на 4S взлетал на полном газу, при встречном ветре в полете тяги еле хватало. Регуляторы на 60А заменил регуляторами на 30А и перенес регуляторы в мотогондолы.

Cathay_Stray
Vorobey:

Aeronaut 10х5

Малоудивительно. Практически коптерные винты. Откуда взяться резвости.

Vorobey

Да оборотов маловато было. Под нагрузкой около 9000 получалось. Мало, нужно тыщь 12.

Cathay_Stray:

Откуда взяться резвости.

Хочу не резвости, хочу тяги хорошей.

Vorobey

Сегодня полетали с FPV. Пробовал заход на глиссаду для посадки. В самом начале глиссады по видео сильные помехи, аж трекер пищит. Надо с видеоканалом разобраться, хотя почти центр Москвы, эфир очень засорен.
К стати… Винты Aeronaut 10х5 сегодня все до ломали, с винтами АРС 9х6 самик летает лучше.
Передняя стойка шасси выдержала сегодняшние полеты.

"]

[/URL]

Кино сегодня сняли при солнечном свете. Правда опять снимали на телефон, камеру забыл взять…

kir850

Самолет действительно супер!
Вот видос, в которм видно как отрабатыват LAUNCH MODE в родном MFD автопилоте и как работает трех-осевой подвес на носу.
На борту стоковые моторы, 9" пропы и примерно килограмовая батарейка.

hemmitino

саундтрек и подвес зачет!) Я тоже облетал твина…зачетный аппарат! главный плюс по сравнению со скаем - легкий взлет с руки без просадки…маневренность…ну и места конечно море…фюз можно бы и поменьше сделать)…на винтах 8 дюймов и их моторках 2814 рекомендуемых с фпвмодел…пустой с акком 4s 5800 висел вертикально…ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…