Twin Dream перспективная новинка
это отличная идея Чарльзу
Мир (и я с ним) привык к амперам и мач/км, и я предпочёл бы в гроб сойти, так и не увидев перемены ещё и этой привычки.
😃))))
Мир (и я с ним) привык к амперам и мач/км, и я предпочёл бы в гроб сойти, так и не увидев перемены ещё и этой привычки.
Полностью согласен с тем, что кривое и привычное часто лучше более корректного, но непривычного!
И если ватт/км вас в гроб загонят, полностью и безоговорочно готов отказаться от этого предложения 😃
С другой стороны, для “мира, еще не привыкшего” досмерти к мач/км, и интересующегося эффективностью без привязки к конкретному типу аккумуляторов, можно было бы сделать опцию (настройку в меню OSD settings)…
Впрочем, это уже обсуждение MFD автопилота.
Марк, к вам вопрос: лучшие результаты в районе 104-106 и рабочие - около 120 были при каком взлетном весе ?
Я обязательно попробую другие пропеллеры (в том числе и ваш подход - обрезать десятки до диаметра девяток), но может есть еще какие-то очевидные вещи?
для “мира, еще не привыкшего” досмерти к мач/км
Погуглите “гектопаскаль”, угу. Это такая была чума, когда я был классе в шестом. Брежневу ввели не то лекарство по ошибке, и СССР перешёл на правильные, логически более прямолинейные единицы измерения атмосфэээрного давления. Прогноз погоды стал звучать на пять минут дольше, потому что xep кто из дикторов мог осилить новые пятизначные данные - не говоря уже, что половина дикторов не умели произнести само слово гектопаскаль.
В общем, где-то через год во время ежегодной смены капельницы ошибка обнаружилась, из Леонида Ильича извлекли неправильную иголку, вставили правильную, и миллиметры ртутного столба вернулись в каждый мирный дом. Страна вздохнула, и мир отодвинулся от апокалипсиса ещё на пару сантиметров.
взлетном весе
Вес самолёта - интересный вопрос. Я один-единственный раз его взвешивал, и конечно же немедленно забыл результат. Но остаётся константой батарейка (-ки) - суммарно 10Ач, между 1100 г и 1200 г плюс 180 г батарейка для бортовых систем. Самоль обклеен лёгким скотчем по всей без пропусков площади. Больше никаких усилений нет. Курсовая камера грамм 30 (в металлическом корпусе), Мёбиус (не всегда), вот собственно и всё.
Сегодня облетал свой MTD.
Снаряженная масса получилась 3100 г
Батарея 4S 5800 мА.
Моторы NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV (это очень не правильно…)
Винты APC 9x6
Ток 8-22 А. Крейсерский режим 8-12 А.
Про моторы.
Тем, кто как я, решит ставить моторы 35 или больше, рекомендую укрепить мотогондолы, иначе будет вот так
Я теперь поставлю моторы 2830 и все будет хорошо…
С шасси самолет замечательно взлетает. Красиво очень…
Про центровку.
Компания-разработчик наконец приоткрыла завесу тайны расположения ЦТ. На сайте MFD есть фото
С позволения разработчиков, хочу уточнить: ЦТ располагайте в пределах 95 - 105 мм от передней кромки крыла по корневой хорде. Я сегодня летал с ЦТ 90 мм. Самолет очень устойчив, но на посадке большая скорость.
Про трубки в крыле.
Марк был прав. Ни в коем случае не сверлите отверстия в трубках для дополнительной фиксации консолей, а то будет вот так
Ну а в общем, самолет очень достойный. Красиво летает. Его можно смело сравнивать с таким шедевром, как Twin Star II.
Ахренеть, но КАК это случилось с моторами??? (мы уж всяко этот самоль пытали, разве что мотоциклетные моторы не ставили - и ничего подобного не происходило…)
Самоль ремонтабелен?
Ахренеть, но КАК это случилось с моторами???
Ну как… Все как обычно… Перелетел полосу на посадке. Дал газу на подъем и второй круг. Моторы синхронно выскочили из самолета. Да нееее… Суммарно 2 л.с. - это перебор…
Самоль ремонтабелен?
Да уже все готово. Осталось только кусочки пенопласта на место приклеить, чтобы красиво было.
Ну как…
Все как обычно…
Моторы синхронно выскочили из самолета.
у меня глаз задергался ))))))))
Моторы синхронно выскочили из самолета.
Пацталом😂
эффективность корректнее мерять не в mah/km а в ватт/км.
Так же корректнее, как и начинать счёт с нуля, а не с единицы.
Но считаем мы тем не менее с единицы - дабы сразу видеть результат.
У меня боторейко на пять ампер (например), мне удобнее видеть в амперах.
И не нужно заморачиваться лишними подсчётами.
Поздравляю!😃. Сергей , а зачем у Вас на крышке сделаны две выемки?
Это отверстия для вентиляции трюма.
Все! Я починился.
солидный все же самолет!
О как… Я что-то совсем не подумал об этом. Надо проверить в режиме удержания курса.
Ну что же, коллеги… Вчера закончили облет MTD. Ух, красиво аппарат летает… ЦТ получился 98 мм по корневой хорде.
Вот кино. Снимали в вечерних сумерках и на телефон, качество так себе, но все же…
Приветствую, коллеги!
По итогам облета MTD внес изменения в конструкцию передней стойки шасси. Теперь стойка из поликарбоната и нержавеющей стали, на двух колесах, амортизирует удары. Предыдущая стойка имела в конструкции алюминиевые детали. Алюминий не выдержал, стойку измочалили за полетный день.
Также установил моторы NTM 2826 1000 kV. На моторах 2830 800 kV с винтами Aeronaut 10х5 на 4S взлетал на полном газу, при встречном ветре в полете тяги еле хватало. Регуляторы на 60А заменил регуляторами на 30А и перенес регуляторы в мотогондолы.
Aeronaut 10х5
Малоудивительно. Практически коптерные винты. Откуда взяться резвости.
Да оборотов маловато было. Под нагрузкой около 9000 получалось. Мало, нужно тыщь 12.
Откуда взяться резвости.
Хочу не резвости, хочу тяги хорошей.
Сегодня полетали с FPV. Пробовал заход на глиссаду для посадки. В самом начале глиссады по видео сильные помехи, аж трекер пищит. Надо с видеоканалом разобраться, хотя почти центр Москвы, эфир очень засорен.
К стати… Винты Aeronaut 10х5 сегодня все до ломали, с винтами АРС 9х6 самик летает лучше.
Передняя стойка шасси выдержала сегодняшние полеты.
Кино сегодня сняли при солнечном свете. Правда опять снимали на телефон, камеру забыл взять…