Twin Dream перспективная новинка
Однако, потребление при минимальной скорости, которая позволяет поддерживать постоянную высоту близко к 10А и как добиться 5…6A
Я не знаю как на ваших двухмоторниках можно летать на 5 А, Даже Скай одномоторный весом 2,5кг на 5-6 Амперах летит только в хорошем потоке. Просто многие где то прошли небольшой участок на 5 а и считают это круизный ток их самолета. Очень сильно зависит обтекаемость самолета и нагрузка на крыло. Например моя Бд5 с нагрузкой 78 гр/дм2 летит 10-12А в круизе по прямой. На 5-6 долго не пройдет. Если ставить ГоПро то это воздушный тормоз еще тот, проверяли не раз.
Я тоже думаю что вес и обтекаемость, направление ветра, мощность передатчика и питание камер и прочей электроники будут влиять на энергопотребление отображаемое на осд
Если ставить ГоПро то это воздушный тормоз
Для “улучшения” работы тормоза (ГоуПро), многие ставят ещё стабилизированный подвес. Только без стеклопластикового обтекателя он ухудшает аэродинамику самолёта.
Flight Summary показывает 260mah/km (при 4S)
Не знаю, коллега, честно - просто не знаю. Я, было время, гонялся за мечтой достичь 100 мач/км, но так и не преуспел - лучшие результаты были в районе 104-106. Рабочие - около 120. Так что стремиться есть к чему. Но никакого “секрета успеха” у меня нет. Так как-то само получилось, я сам удивлён.
Может, дело в особых винтах (писал о них где-то выше). Может, дело в том, что автопилот и видео питается от отдельной батарейки, и т.о. расход энергии на этих потребителей не учитывается в флайт саммари. (но там не должно быть много, т.к. на 3-баночной батарейке 2200 летаю чуть меньше 3 часов - один полёт полтора часа, ну и ещё один покороче).
У меня на носу самодельная платформа с курсовой камерой и Мёбиусом, достаточно топорная и с точки зрения обтекаемости… э-эээ… вот этим самым и обтекает. Она, конечно, покомпактнее подвески с ГоуПро, но всё равно.
Ну и ещё: минимальных токов мне помогает добиваться режим АЛТ автопилота МФД. Без него так мало есть не получается.
Есть у меня еще одна догадка. Батарейка у меня не классическая Lipo, у нее просадка по напряжению приличная получается - 80% полетного времени напряжение у нее в ~13.6V, Соответственно, отдавая нужную мощность моторам, увеличивается ток.
Уже обсуждали, что эффективность корректнее мерять не в mah/km а в ватт/км.
Кстати, это отличная идея Чарльзу для следующей прошивки 😃
это отличная идея Чарльзу
Мир (и я с ним) привык к амперам и мач/км, и я предпочёл бы в гроб сойти, так и не увидев перемены ещё и этой привычки.
😃))))
Мир (и я с ним) привык к амперам и мач/км, и я предпочёл бы в гроб сойти, так и не увидев перемены ещё и этой привычки.
Полностью согласен с тем, что кривое и привычное часто лучше более корректного, но непривычного!
И если ватт/км вас в гроб загонят, полностью и безоговорочно готов отказаться от этого предложения 😃
С другой стороны, для “мира, еще не привыкшего” досмерти к мач/км, и интересующегося эффективностью без привязки к конкретному типу аккумуляторов, можно было бы сделать опцию (настройку в меню OSD settings)…
Впрочем, это уже обсуждение MFD автопилота.
Марк, к вам вопрос: лучшие результаты в районе 104-106 и рабочие - около 120 были при каком взлетном весе ?
Я обязательно попробую другие пропеллеры (в том числе и ваш подход - обрезать десятки до диаметра девяток), но может есть еще какие-то очевидные вещи?
для “мира, еще не привыкшего” досмерти к мач/км
Погуглите “гектопаскаль”, угу. Это такая была чума, когда я был классе в шестом. Брежневу ввели не то лекарство по ошибке, и СССР перешёл на правильные, логически более прямолинейные единицы измерения атмосфэээрного давления. Прогноз погоды стал звучать на пять минут дольше, потому что xep кто из дикторов мог осилить новые пятизначные данные - не говоря уже, что половина дикторов не умели произнести само слово гектопаскаль.
В общем, где-то через год во время ежегодной смены капельницы ошибка обнаружилась, из Леонида Ильича извлекли неправильную иголку, вставили правильную, и миллиметры ртутного столба вернулись в каждый мирный дом. Страна вздохнула, и мир отодвинулся от апокалипсиса ещё на пару сантиметров.
взлетном весе
Вес самолёта - интересный вопрос. Я один-единственный раз его взвешивал, и конечно же немедленно забыл результат. Но остаётся константой батарейка (-ки) - суммарно 10Ач, между 1100 г и 1200 г плюс 180 г батарейка для бортовых систем. Самоль обклеен лёгким скотчем по всей без пропусков площади. Больше никаких усилений нет. Курсовая камера грамм 30 (в металлическом корпусе), Мёбиус (не всегда), вот собственно и всё.
Сегодня облетал свой MTD.
Снаряженная масса получилась 3100 г
Батарея 4S 5800 мА.
Моторы NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV (это очень не правильно…)
Винты APC 9x6
Ток 8-22 А. Крейсерский режим 8-12 А.
Про моторы.
Тем, кто как я, решит ставить моторы 35 или больше, рекомендую укрепить мотогондолы, иначе будет вот так
Я теперь поставлю моторы 2830 и все будет хорошо…
С шасси самолет замечательно взлетает. Красиво очень…
Про центровку.
Компания-разработчик наконец приоткрыла завесу тайны расположения ЦТ. На сайте MFD есть фото
С позволения разработчиков, хочу уточнить: ЦТ располагайте в пределах 95 - 105 мм от передней кромки крыла по корневой хорде. Я сегодня летал с ЦТ 90 мм. Самолет очень устойчив, но на посадке большая скорость.
Про трубки в крыле.
Марк был прав. Ни в коем случае не сверлите отверстия в трубках для дополнительной фиксации консолей, а то будет вот так
Ну а в общем, самолет очень достойный. Красиво летает. Его можно смело сравнивать с таким шедевром, как Twin Star II.
Ахренеть, но КАК это случилось с моторами??? (мы уж всяко этот самоль пытали, разве что мотоциклетные моторы не ставили - и ничего подобного не происходило…)
Самоль ремонтабелен?
Ахренеть, но КАК это случилось с моторами???
Ну как… Все как обычно… Перелетел полосу на посадке. Дал газу на подъем и второй круг. Моторы синхронно выскочили из самолета. Да нееее… Суммарно 2 л.с. - это перебор…
Самоль ремонтабелен?
Да уже все готово. Осталось только кусочки пенопласта на место приклеить, чтобы красиво было.
Ну как…
Все как обычно…
Моторы синхронно выскочили из самолета.
у меня глаз задергался ))))))))
Моторы синхронно выскочили из самолета.
Пацталом😂
эффективность корректнее мерять не в mah/km а в ватт/км.
Так же корректнее, как и начинать счёт с нуля, а не с единицы.
Но считаем мы тем не менее с единицы - дабы сразу видеть результат.
У меня боторейко на пять ампер (например), мне удобнее видеть в амперах.
И не нужно заморачиваться лишними подсчётами.
Поздравляю!😃. Сергей , а зачем у Вас на крышке сделаны две выемки?
Это отверстия для вентиляции трюма.
Все! Я починился.
солидный все же самолет!
О как… Я что-то совсем не подумал об этом. Надо проверить в режиме удержания курса.