Twin Dream перспективная новинка
Лыжи самодельные?
Еще хотел уточнить на каких сейчас винтах летаете?
Винты APC 9х6, моторы 1000 kV.
Если не сложно, можно ссылку на шасси
Сейчас уже не помню точно… Какие-то из этих. Высота стойки зависит от диаметра колеса и требуемого клиренса. Так что выбирайте…
Кстати, как на траве, держит?
Не пробовал. Летал только с асфальта.
Я тоже долго ставил шасси. Старался сделать максимально надежно. Прибавило в весе 400г. Из дуралюминиевой плиты на фрезерном станке выточили мне широкую пластину с двумя отверстиями:
disk.yandex.ru/…/20160520_101159_1463730405185.jpg
Через отверстия проходят карбоновые трубки, а к пластине крепится шасси. Так вот вся эта конструкция умещается внутри пластмассовой заглушки крыла в той части где мотогондолы.
disk.yandex.ru/…/20160520_101651_1463730405412.jpg
disk.yandex.ru/…/20160520_101731_1463730405488.jpg
disk.yandex.ru/…/20160520_102730_1463730405601.jpg
Вот если бы производитель сделал это в центре мотогондолы то к этой пластине можно было бы и мотор крепить для жесткости. А то мотогондолу посадить на клей - уже не залезть в мотоотсек, не сажать на клей - моторы дежатся на куске пенопласта. Считаю самый серьезный недочет этой модели.
Кстати, кто нибудь летает на этом двухмоторнике с автопилотом Аркбирд? Нет ли подводных камней при его использовании? Производитель предлагает MFD, его освоить тоже время уйдет.
MFD - интуитивно понятный автопилот с вполне адекватной кокументацией. После иглов и ardu - просто бальзам на душу 😃
Спасибо. Не дождался отзыва, вчера купил Аркбирд.
MFD - интуитивно понятный автопилот с вполне адекватной кокументацией. После иглов и ardu - просто бальзам на душу 😃
Как он для ЛК? Не в курсе? А то отзывов мало. У меня Х7. Хочу попробовать на своё крыло поставить, потом купить Твина)) У меня сейчас деревянный орёл стоит…
Как он для ЛК? Не в курсе? А то отзывов мало. У меня Х7. Хочу попробовать на своё крыло поставить, потом купить Твина)) У меня сейчас деревянный орёл стоит…
На крыле FX61 отлично летает.
Прибавило в весе 400г. Из дуралюминиевой плиты на фрезерном станке выточили мне широкую пластину с двумя отверстиями:
disk.yandex.ru/client/disk%7...3730405185.jpg
Через отверстия проходят карбоновые трубки, а к пластине крепится шасси. Так вот вся эта конструкция умещается внутри пластмассовой заглушки крыла в той части где мотогондолы.
disk.yandex.ru/client/disk%7...3730405412.jpg
disk.yandex.ru/client/disk%7...3730405488.jpg
disk.yandex.ru/client/disk%7...3730405601.jpg
yadi.sk/i/7c5sXem8sE4BX
yadi.sk/i/M3aPfighsE4PH
yadi.sk/i/_rp5XjSIsE4T9
yadi.sk/i/6a1HfEt_sE4Xu
yadi.sk/i/sOptGLoxsE4aa
Правильные ссылки.
Правильные ссылки.
А вот я не понял. Как штифт стойки шасси крепится к алюминиевой пластине? Резьба?
Нужно муфты ставить, а так будет выкручивать колеса после 2-4 посадок. Так же к пластине прикручивал и как сильно не старался выкручивает стойку. На чпу сделали муфты и теперь все очень хорошо. Муфта не даёт провернуться стойке. Даже если шток как то зафиксирован в теле крыла, всеровно прокручивает, нужно очень аккуратно сажать. Шестигранник не так уж мертво держит стойку на штоке.
П
А вот я не понял. Как штифт стойки шасси крепится к алюминиевой пластине? Резьба?
Посадил на эпоксидку. Я правда еще не взлетал на нем, но эпоксидке очень доверяю.
А погнется штифт. Что будем делать?
А погнется штифт. Что будем делать?
Штифт этот согнуть нереально, у него толщина 5мм… Скорее согнется шасси.
П
Посадил на эпоксидку. Я правда еще не взлетал на нем, но эпоксидке очень доверяю.
Это первый самолет на шасси у вас? Ваша Эпоксидка в пене шток не удержит, 1 посадку и то если аккуратно))
Штифт сажается в алюминиевую пластину на эпоксидку.
yadi.sk/i/M3aPfighsE4PH
Я уверен что не сдвинется. Хотите при помощи муфты. Да вообще к этой пластине в последствии можно подвешивать любой груз. Хорошо бы чтоб изготовитель ее устанавливал при производстве в район мотогондолы, чтоб к ней моторы крепить.
Штифт этот согнуть нереально, у него толщина 5мм.
Поверьте, согнуть этот штифт совсем не сложно. В конструкции шасси место заделки штифта в фюзеляж - самое нагруженное место.
У меня один раз согнулись штифты, хотя изготовлены из винтов М5 из нержавеющей стали.
Не мудрите, делайте штифты быстрозаменяемыми в полевых условиях.
Вот с носовой стойкой закончу и проверю. Взлетная полоса у меня экстремальная, в ширину всего 3м, усеена крупными пупырышками в виде некачественно уложенного асфальта лет десять назад…
Штифт мож и не согнёт,а из пены вырвет точно
Как можно из пены вырвать штифт, если штифт к пене не прикреплен? Штифт крепится к алюминию, а алюминий к карбоновым трубам, я же фото приложил дважды…
Ну так вместе со всем этим и вырвет
Проходил всё это на Твин Старе.Потом плюнул сделал съёмную лодку и летал с воды.Для шасси нужно очень ровную полосу лучше асфальт.А так будет постоянный ремонт.
Штифт крепится к алюминию, а алюминий к карбоновым трубам,
Тут , да крепко. Но провернуться в сторону точно. А потом, не забывайте, конструкция такая с чрезмерной прочностью крепления при неудачной посадке сломаем крыло. Желательно рассчитать так, что бы от сильного удара пусть колеса с конструкцией вылетают , проще на место вклеить, чем ремонтировать еще и крыло, самолет то не маленький .))
А потом, не забывайте, конструкция такая с чрезмерной прочностью крепления при неудачной посадке сломаем крыло.
Вот он самый страшный косяк!