Twin Dream перспективная новинка

brusse
Llirik:

Этот?

Да, этот.

Llirik:

Но где-то читал, что металлические шестерни не очень приветствуются в FPV.

Первый раз такое слышу, везде ставлю с металредуктором. Не приветствуются те сервы, которые не любят наводок от видеопередатчика на 1.2 ГГц.

ur5thl

В Гане, Замбии, на Сейшелах - это все было раньше до 2013 года. Теперь дома, в Украине.

10 days later
Llirik

Заказал:
носитель fpvmodel.com/mytwindream-1800mm-fpv-plane-_g999.ht…
моторы fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…
регуляторы fpvmodel.com/hobbywing-flyfun-40a-brushless-speed-…
сервы planetahobby.ru/eshop/…/hs-5065mg-mini.html#detail…

Винтиков 9*6 достаточное количество есть…

Шасси хотелось бы, но летать скорее всего буду на необлагороженном поле…

brat002

Я не понимаю одного - все производители автопилотов орут во всех мануалах до хрипоты “не используйте ESC со встроенными линейными регуляторами”, а их продолжают производить. Как? Почему?

Vilniz
brat002:

Я не понимаю одного - все производители автопилотов орут во всех мануалах до хрипоты “не используйте ESC со встроенными линейными регуляторами”, а их продолжают производить. Как? Почему?

Так не на все самолеты использует автопилоты 😃
Можно же просто на какой то простенкий пенолет поставить, зачем там отдельный BEC?

Llirik
brat002:

не используйте ESC со встроенными линейными регуляторами

Где может вылезти проблема? Планирую видео питать от отдельной батареи. Автопилот питается напрямую с баллансира ходовой батареи, приемник LRS и сервы от беков регуляторов.

brat002

Линейники греются, как утюг. Это раз. В “неправильных” регуляторах часть земли может пойти через минусовой провод на контроллер и попалить дорожки и электронику.

Llirik
brat002:

Линейники греются, как утюг

В описаловке сказано: “FlyFun-40A: 5A / 5V switching mode BEC”.

ur5thl



Вот в таком виде получил свой МТД

nik76

Приветствую, подскажите на какое расстояние должны отклонятся управляющие поверхности: элероны, элеватор, рудер. В инструкции нет ни какой информации по этому поводу.

Llirik

Любой новую модели всегда настраиваю разные расходы. От подозрительно зажатвх, до максимально возможных. Обычно на трехпозиционные тумблерочки вывожу. А дальше уже в небе определяешься. Так же все зависит от режимов полета… При использовании АП, ПИД-ами обыгрывается любые расходы. С одной стороны, чем меньше отклонение (механическое ограничение), тем более точное управление можно получить, но маневренность пострадает… Если очень большие расходы делать в настройках АП, то есть риск, что на пике в ручном режиме врубится автовозврат (при потери саязи) и можно “крылышки сложить”…

За оЧепятки извиняюсь! Палец толстый, а экранчик маленький на телефоне… (((

Ура! Мой твин прошел таможню! Посмотрим как теперь наша почта отработает!

nik76

У кого установлен на МТД автопилот от Смалтим-SwiftAI, поделитесь настройками пожалуйста.

Llirik

Через некоторое время поделюсь… Когда сам соьеру и облетаю… )))

Eugen_G

С последней прошивкой смалтима не смог победить в прошлом сезоне. В этом буду пробовать с предыдущими.

Llirik

Получил посылку. Вся мятая. Такое ощущение, что почтальоны толпой на ней сексом занимались…
Пришлось вскрывать на месте. Все целое, но есть неприятные вмятины. На эксплуатации не скажутся, но внешний вид слегка подпорчен, например:

Сразу появилось два вопроса.
Для чего эти прямоугольные выемки (случайно не места для шасси? Но почему три?):

Вот таких деталей 2 штуки. Одна идет в хвост для крепления стабилизатора. А вторая зачем? Так и не понял. Вот эта деталька:

Llirik

А еще петлям как-то доверия нет. Понятно, что ламинат и скотч - наше все! Но конструкция не очень удобная для крепления “на скотч”. У нас конструкция первого типа (на картинке), а для скотча лучше бы второго…

Кто как усиливал петли?