Twin Dream перспективная новинка

brat002

Линейники греются, как утюг. Это раз. В “неправильных” регуляторах часть земли может пойти через минусовой провод на контроллер и попалить дорожки и электронику.

Llirik
brat002:

Линейники греются, как утюг

В описаловке сказано: “FlyFun-40A: 5A / 5V switching mode BEC”.

ur5thl



Вот в таком виде получил свой МТД

nik76

Приветствую, подскажите на какое расстояние должны отклонятся управляющие поверхности: элероны, элеватор, рудер. В инструкции нет ни какой информации по этому поводу.

Llirik

Любой новую модели всегда настраиваю разные расходы. От подозрительно зажатвх, до максимально возможных. Обычно на трехпозиционные тумблерочки вывожу. А дальше уже в небе определяешься. Так же все зависит от режимов полета… При использовании АП, ПИД-ами обыгрывается любые расходы. С одной стороны, чем меньше отклонение (механическое ограничение), тем более точное управление можно получить, но маневренность пострадает… Если очень большие расходы делать в настройках АП, то есть риск, что на пике в ручном режиме врубится автовозврат (при потери саязи) и можно “крылышки сложить”…

За оЧепятки извиняюсь! Палец толстый, а экранчик маленький на телефоне… (((

Ура! Мой твин прошел таможню! Посмотрим как теперь наша почта отработает!

nik76

У кого установлен на МТД автопилот от Смалтим-SwiftAI, поделитесь настройками пожалуйста.

Llirik

Через некоторое время поделюсь… Когда сам соьеру и облетаю… )))

Eugen_G

С последней прошивкой смалтима не смог победить в прошлом сезоне. В этом буду пробовать с предыдущими.

Llirik

Получил посылку. Вся мятая. Такое ощущение, что почтальоны толпой на ней сексом занимались…
Пришлось вскрывать на месте. Все целое, но есть неприятные вмятины. На эксплуатации не скажутся, но внешний вид слегка подпорчен, например:

Сразу появилось два вопроса.
Для чего эти прямоугольные выемки (случайно не места для шасси? Но почему три?):

Вот таких деталей 2 штуки. Одна идет в хвост для крепления стабилизатора. А вторая зачем? Так и не понял. Вот эта деталька:

Llirik

А еще петлям как-то доверия нет. Понятно, что ламинат и скотч - наше все! Но конструкция не очень удобная для крепления “на скотч”. У нас конструкция первого типа (на картинке), а для скотча лучше бы второго…

Кто как усиливал петли?

IL76MD
Vilniz:

прорезаю и заклеиваю

Они ж из нейлона. Чем клеите?

hemmitino

Петли под циакрин наше фсе!!родных плоскостей хватит на 10 полетов…

Vilniz

Клею циакрином или UHU-POR, пока не один не отвалился.

Llirik

И те и другие петельки у меня есть. Но придется отрезать элероны. Я так… Чисто для “а может быть” спросил, есть ли какой, практикой подтвержденый способ, усиления штатных “петель”.

HDDR
Llirik:

есть ли какой, практикой подтвержденый способ, усиления штатных “петель”

такого способа, нормального я имею в виду, нет. Задача нейлоновых петель - максимально облегчить ход управляемой поверхности, тем самым уменьшив нагрузку на сервы. Ну и долговечность. “усиление” пенопластовых эту нагрузку еще увеличит, сервы начнут трещать в определенных положениях, вплоть до кручения крыла, если все совсем жестко.

Llirik

Спасибо! Буду делать обрезание… )))

kwerty
Llirik:

Спасибо! Буду делать обрезание… )))

Не надо обрезать. Берете скотч как на фото, выгибаете элероны вниз, клеите скотч сверху, снизу не надо, все. Рули высоты и поворота аналогично только сверху и снизу клеите скотч на руль высоты, на руль поворота с двух сторон. Все красиво и надежно. Летаю на MTD 2 год, часто. Замечаний по креплению рулей нет.

brat002

Вторая штука вклеивается в пену ДО склейки половинок