Координаты на наземной писалке были зафиксированы. Плюс маячок работал когда ближе к месту добрался…
Уххххххххххххх… Жалко (((((((
Наше хобби ошибок не прощает!..
Как говорит мой хороший знакомый - все, что летает, рано или поздно падает!
Как говорит мой хороший знакомый - все, что летает, рано или поздно падает!
Это не совсем правильно.
Отремонтируется это. Причем не долго.
разбавим тему
Сегодня, после долгого перерыва, дураку припёрло полетать не на одной, а на двух батареях!
кликабельно
Сделал параллельный соединитель, приехал на поле, и как лох всунул в одну батарею левый разъём, а второй левый засунул в систему… 😦
и ведь знал же, что надо быть аккуратнее… Эх…
пока в минусе один регулятор (что не так страшно) и датчик тока Питлаб… Вот его родимого нету … придётся ждать…
левые разъёмы теперь покрасил…
Да уж, закон Мерфи в действии:
«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»😦
У нас такой тройник из xt-60 сделан.
Ну так если батарейки все на таких как на картинке, куда там xt-60 приделывать?
Уж то что есть…
Сделал параллельный соединитель, приехал на поле, и как лох всунул в одну батарею левый разъём, а второй левый засунул в систему…
и ведь знал же, что надо быть аккуратнее… Эх…
пока в минусе один регулятор (что не так страшно) и датчик тока Питлаб… Вот его родимого нету … придётся ждать…
левые разъёмы теперь покрасил…
Думал я один дурак 😉. С такими разъемами 8 лет назад eagle tree спалил (абсолютно также вставив) - после этого все их (такие разъемы) нахрен выкинул и заменил на xt60.
Думал я один дурак .
мне приятно 😃
Я от таких вещей страхуюсь т.н. полуподключением дома.Т.е. один акк сразу в разветвитель,выход разветвителя одним полюсом в борт.В поле по любому оставшийся акк не воткнёшь не в тот разъём.А вообще ко всей этой “внимательности” я приучился когда стал пользовать пилотагу на 10-ти банках,да и с электричеством как-то с детства возился и отец глубоко в мозг вбил правило “семь раз проверь один раз включи”.
понятно это всё, но никто из нас не идеален, человек ошибается…
Горело и будет гореть, хоть 7 раз проверяй, всегда есть вероятность, что что то пойдет не так и где то, что то упустишь, рано или поздно это случается, убедился на себе, бывает.
планирую перейти на ЕС5
а чем XT60 не устраивает?
По мне так крутящиеся бананы это зло! У меня был опыт когда после 1000км пробега на самолете бананы стали свободно крутиться и подкорачивать, после этого ( возможно единичного) случая все все все перепаял на хт 60 а провода от регулятора к мотору всегда намертво паяю, ведб любой разъем создан что бы разъединяться
Красные бананы, с которыми меня постигла неудача меня полностью устраивали, никогда не подводили… И самое главное они на порядок удобнее при разъединении… Этот долбаный ХТ60 особенно на морозе фиг отключишь… Взяться особо не за что а сидит очень плотно…
Второе, пайка толстых проводов, например 10AWG черевата расплавление разъёма…
Третье, обязательны кембрики…