Нужен БПЛА с ориентацией по точкам и в пространстве
вы вынуждаете меня раскрыть коммерческую тайну
ААА!!!
Японские самураи- всем коллективом делают харакири: эта тайна- уж лет 30, как не тайна.
Погуглите Yamaha-R30
Они уже с 90х опыляют поля этим вертолетом- никакого ЖПС тогда и в помине не было:(
Банзай!
Ну, если хочется поддержать отечественного производителя- то вот: zala.aero/zala-421-23/
Правда, миллионом там дело вряд ли обойдется:(
Так и скажите, хочу заработать бабла, не знаю как, надеюсь тут все за бесплатно мне все сделает и я буду деньги лопатами грести.
В жизни все по другому происходит.
Подождите, подождите, т.е вы хотите самолет, летящий на НЕБОЛЬШОЙ скорости на высоте 2-3 метра, с полезной нагрузкой, больше 10 кг? Я конечно не настолько спец, но что-то мне говорит, что такой самолет будет задевать крылом землю при развороте…
Стоп, а нафига тогда такая сверх низкая высота полета? Метров с 20 опылятся не будет?
На какую полезную нагрузку вы рассчитываете?
ОЙ-ОЙ! посмотрите сколько “тролей” сразу появилось. как дельный совет дать, так нет никого!
по поводу японцев - в курсе, но этот вертолет слишком мал.
про
попадает в маленький такой нисходняк(уж поверьте планеристу, на поле их дофига) - и превед планета!
про “нисходняк” - спасибо. но можно было и в менее язвительном тоне выражаться.
Так и скажите, хочу заработать бабла
я недавно в авиамоделизме (1,5года). потому и спрашиваю совета. по поводу “заработать бабла” - меня отец для поля своего попросил сделать, точнее просто идею подал, вот, пытаюсь уразуметь. просто думал адекватные люди смогут помочь советом.
я буду деньги лопатами грести
так что ж вы не гребете?
мне идея показалась интересной, но не хватает опыта, потому я пришел сюда, на форум, где люди общаются и делятся опытом. разве не так?
я бы сказал, что при такой высоте будет более равномерное распределение вводимых веществ. Другой вопрос в том, что нужно выбирать безветренную погоду, иначе будет сносить. С другой можно расчитать маршрут, что это все нивилируется
ОЙ-ОЙ! посмотрите сколько “тролей” сразу появилось. как дельный совет дать, так нет никого!
А зачем вы отвечаете на нападки, игнорируйте!
Подождите, подождите, т.е вы хотите самолет, летящий на НЕБОЛЬШОЙ скорости на высоте 2-3 метра, с полезной нагрузкой, больше 10 кг? Я конечно не настолько спец, но что-то мне говорит, что такой самолет будет задевать крылом землю при развороте…
небольшая скорость - это скорость приемлемая для полета. и перед разворотом, понятное дело, будет набор высоты.
Стоп, а нафига тогда такая сверх низкая высота полета? Метров с 20 опылятся не будет? На какую полезную нагрузку вы рассчитываете?
с 20 метров АН-2 распыляет, потому, что у него ппц как много загрузки.
желательно 100 кг полезной нагрузки. планируется переделать небольшой сверхлегкий самолет под БПЛА.
Спасибо за краткий и точный ответ.
А если упростить?
Просто пролететь по точкам на все той же высоте 2-3 м
по точкам будет ориентировать гпс
а что будет лучше всего удерживать высоту? можете порекомендовать? при условии, что поверхность не асфальт, а обычное поле с с достаточно густой растительностью, высотой порядка 1 метра Т.е. нужно летать над растительностью на высоте 2-3 метра.
Если препятствия огибать (ну нет таких решений у хоббистов) не надо то вполне справится полетный контроллер ARDUPILOT, или его более продвинутая версия PIXHAWK.
ОНи и по точкам летают и высоту хорошо держат (коптеры), но самолет это очень быстро и риск потерять высоту 2-3 метра очень высок, а если самолет еще и тяжелый то это даже опасно. Поэтому должен быть постоянный контроль оператора по камере.
А зачем вы отвечаете на нападки, игнорируйте!
Сергей, я просто, логично ответил. без наездов.
а вот высоту соблюдать обязательно! есть приблуды, которые могут мне в этом помочь?
радиовысотомер, ультразвуковой сонар
GPS и барометр не обеспечат требуемой точности
Самолеты не летают медленно. А с вашей нагрузкой это сотня км/ч как минимум. И на высоте 2-3 метра это экстрим еще тот… Ну в общем вам правильно ответили - невозможно.
Это подойдет?
в общем…дорогой товарисч…
- собираешь скайхантер на смальтиме/мегапирате(лучше уточнить у создателей, кого лучше взять для ваших целей) и укрощяешь автопилот
- переходишь на двс
- ставишь на двс смальтим
- добиваешься 5-10 кг полезной нагрузки и приемлимого распыления для двс.
- после 2х лет работы собираешь уже что-то побольше.
на хоббикинге даже не смотри автопилоты. Они для этого не подойдут
радиовысотомер, ультразвуковой сонар
GPS и барометр не обеспечат требуемой точностиСамолеты не летают медленно. А с вашей нагрузкой это сотня км/ч как минимум. И на высоте 2-3 метра это экстрим еще тот… Ну в общем вам правильно ответили - невозможно.
как тогда летает сельхозавиация? они же не киборги, мгновенно реагировать на всякие там “нисходняки”
100 км/ч… чет много. вон, видюху смотрел, мотодельтопланом опыляют. правда там не 100 кг грузоподъемность, но ведь там человек сидит (кг 80 веса), а если БПЛА, то этого веса не будет.
в общем…дорогой товарисч…
- собираешь скайхантер на смальтиме/мегапирате(лучше уточнить у создателей, кого лучше взять для ваших целей) и укрощяешь автопилот
- переходишь на двс
- ставишь на двс смальтим
- добиваешься 5-10 кг полезной нагрузки и приемлимого распыления для двс.
- после 2х лет работы собираешь уже что-то побольше.
на хоббикинге даже не смотри автопилоты. Они для этого не подойдут
вот! это уже советы))
бюджет позволяет переделать какой-нибудь небольшой самолетик в БПЛА. например вот такой - airspot.ru/catalogue/item/mai-aviatika-mai-890sh
внезапное дерево! эт круто)))
даже в случае появления по курсу какой-либо преграды.
…
а сохранять высоту полета
длинный грузоподъемный экраноплан может какой?
желательно 100 кг полезной нагрузки. планируется переделать небольшой сверхлегкий самолет под БПЛА.
ух… Дмитрий, нет такой надежности у хоббийной техники для управления такими вещами. Нет резервирования. Контроллер завис, серва (мощная) сломалась - и Ваш 100+ килограммовый ДВСный аппарат полетит куда-то пока топливо не кончится и наделает делов…
как тогда летает сельхозавиация?
так и летает, только с высоты 15 метров и выше, и никаких ЛЭП
если взять народный кукурузник Ан-2 то у него скорость сваливания если не ошибаюсь около 90 км/ч
Это подойдет? Нажмите на изображение для увеличения Название: 732_134188.jpg Просмотров: 0 Размер: 49.2 Кб ID: 1022369
если вы не разбираетесь в сельском хозяйстве, то не стоит так делать
вы знаете, почему, даже при наличии наземной техники, постоянно пытаются использовать сельхозавиацию? даже не смотря на ее дороговизну!
rcopen.com/forum/f14/topic390008 во надо типа такого
что бы советовать нужно понять, ЧТО нужно посоветовать. Вместо перечисления кучи подводных камней, проще задать уточняющие вопросы. Одно дело послать скай с полезной нагрузкой 400 грамм , другое самолет с нагрузкой 70 кило.
А если упростить? Просто пролететь по точкам на все той же высоте 2-3 м
появилась в голове аналогия с чпу станком. он примерно также туда-сюда возит фрезу, любое препятствие – минус фреза. ну тут, наверное, минус самолет.
Возможно, я в сельском хозяйстве ничего не понимаю, пошутил просто. )))
Ну сколько моделька сможет опылить? Вам надо СЛА с пилотом. Хоть на дельталете. Автомат тут встанет дороже аренды Ан-2.
ух… Дмитрий, нет такой надежности у хоббийной техники для управления такими вещами. Нет резервирования. Контроллер завис, серва (мощная) сломалась - и Ваш 100+ килограммовый ДВСный аппарат полетит куда-то пока топливо не кончится и наделает делов…
вот за это больше всего переживаю… а что-то заклинить может и у обычного самолета. главное, что бы никто не пострадал. можно дистанционную глушилку сделать на пожарный случай
так и летает, только с высоты 15 метров и выше, и никаких ЛЭП
дирижабль! с трех осевым подвесом во надо типа такого
его ветром сдует, да и дорого. постоянно гелий выпускать, накачивать. бак с химикатоми пустеет и ппц, улетел дирижабль в небо
Автомат тут встанет дороже аренды Ан-2.
ну, я бы не сказал. автомат, если отладить, так он летать и летать будет, только за бенз плати, а там копейки расхода