Нужен БПЛА с ориентацией по точкам и в пространстве
Стоп, а нафига тогда такая сверх низкая высота полета? Метров с 20 опылятся не будет?
На какую полезную нагрузку вы рассчитываете?
ОЙ-ОЙ! посмотрите сколько “тролей” сразу появилось. как дельный совет дать, так нет никого!
по поводу японцев - в курсе, но этот вертолет слишком мал.
про
попадает в маленький такой нисходняк(уж поверьте планеристу, на поле их дофига) - и превед планета!
про “нисходняк” - спасибо. но можно было и в менее язвительном тоне выражаться.
Так и скажите, хочу заработать бабла
я недавно в авиамоделизме (1,5года). потому и спрашиваю совета. по поводу “заработать бабла” - меня отец для поля своего попросил сделать, точнее просто идею подал, вот, пытаюсь уразуметь. просто думал адекватные люди смогут помочь советом.
я буду деньги лопатами грести
так что ж вы не гребете?
мне идея показалась интересной, но не хватает опыта, потому я пришел сюда, на форум, где люди общаются и делятся опытом. разве не так?
я бы сказал, что при такой высоте будет более равномерное распределение вводимых веществ. Другой вопрос в том, что нужно выбирать безветренную погоду, иначе будет сносить. С другой можно расчитать маршрут, что это все нивилируется
ОЙ-ОЙ! посмотрите сколько “тролей” сразу появилось. как дельный совет дать, так нет никого!
А зачем вы отвечаете на нападки, игнорируйте!
Подождите, подождите, т.е вы хотите самолет, летящий на НЕБОЛЬШОЙ скорости на высоте 2-3 метра, с полезной нагрузкой, больше 10 кг? Я конечно не настолько спец, но что-то мне говорит, что такой самолет будет задевать крылом землю при развороте…
небольшая скорость - это скорость приемлемая для полета. и перед разворотом, понятное дело, будет набор высоты.
Стоп, а нафига тогда такая сверх низкая высота полета? Метров с 20 опылятся не будет? На какую полезную нагрузку вы рассчитываете?
с 20 метров АН-2 распыляет, потому, что у него ппц как много загрузки.
желательно 100 кг полезной нагрузки. планируется переделать небольшой сверхлегкий самолет под БПЛА.
Спасибо за краткий и точный ответ.
А если упростить?
Просто пролететь по точкам на все той же высоте 2-3 м
по точкам будет ориентировать гпс
а что будет лучше всего удерживать высоту? можете порекомендовать? при условии, что поверхность не асфальт, а обычное поле с с достаточно густой растительностью, высотой порядка 1 метра Т.е. нужно летать над растительностью на высоте 2-3 метра.
Если препятствия огибать (ну нет таких решений у хоббистов) не надо то вполне справится полетный контроллер ARDUPILOT, или его более продвинутая версия PIXHAWK.
ОНи и по точкам летают и высоту хорошо держат (коптеры), но самолет это очень быстро и риск потерять высоту 2-3 метра очень высок, а если самолет еще и тяжелый то это даже опасно. Поэтому должен быть постоянный контроль оператора по камере.
А зачем вы отвечаете на нападки, игнорируйте!
Сергей, я просто, логично ответил. без наездов.
а вот высоту соблюдать обязательно! есть приблуды, которые могут мне в этом помочь?
радиовысотомер, ультразвуковой сонар
GPS и барометр не обеспечат требуемой точности
Самолеты не летают медленно. А с вашей нагрузкой это сотня км/ч как минимум. И на высоте 2-3 метра это экстрим еще тот… Ну в общем вам правильно ответили - невозможно.
Это подойдет?
в общем…дорогой товарисч…
- собираешь скайхантер на смальтиме/мегапирате(лучше уточнить у создателей, кого лучше взять для ваших целей) и укрощяешь автопилот
- переходишь на двс
- ставишь на двс смальтим
- добиваешься 5-10 кг полезной нагрузки и приемлимого распыления для двс.
- после 2х лет работы собираешь уже что-то побольше.
на хоббикинге даже не смотри автопилоты. Они для этого не подойдут
радиовысотомер, ультразвуковой сонар
GPS и барометр не обеспечат требуемой точностиСамолеты не летают медленно. А с вашей нагрузкой это сотня км/ч как минимум. И на высоте 2-3 метра это экстрим еще тот… Ну в общем вам правильно ответили - невозможно.
как тогда летает сельхозавиация? они же не киборги, мгновенно реагировать на всякие там “нисходняки”
100 км/ч… чет много. вон, видюху смотрел, мотодельтопланом опыляют. правда там не 100 кг грузоподъемность, но ведь там человек сидит (кг 80 веса), а если БПЛА, то этого веса не будет.
в общем…дорогой товарисч…
- собираешь скайхантер на смальтиме/мегапирате(лучше уточнить у создателей, кого лучше взять для ваших целей) и укрощяешь автопилот
- переходишь на двс
- ставишь на двс смальтим
- добиваешься 5-10 кг полезной нагрузки и приемлимого распыления для двс.
- после 2х лет работы собираешь уже что-то побольше.
на хоббикинге даже не смотри автопилоты. Они для этого не подойдут
вот! это уже советы))
бюджет позволяет переделать какой-нибудь небольшой самолетик в БПЛА. например вот такой - airspot.ru/catalogue/item/mai-aviatika-mai-890sh
внезапное дерево! эт круто)))
даже в случае появления по курсу какой-либо преграды.
…
а сохранять высоту полета
длинный грузоподъемный экраноплан может какой?
желательно 100 кг полезной нагрузки. планируется переделать небольшой сверхлегкий самолет под БПЛА.
ух… Дмитрий, нет такой надежности у хоббийной техники для управления такими вещами. Нет резервирования. Контроллер завис, серва (мощная) сломалась - и Ваш 100+ килограммовый ДВСный аппарат полетит куда-то пока топливо не кончится и наделает делов…
как тогда летает сельхозавиация?
так и летает, только с высоты 15 метров и выше, и никаких ЛЭП
если взять народный кукурузник Ан-2 то у него скорость сваливания если не ошибаюсь около 90 км/ч
Это подойдет? Нажмите на изображение для увеличения Название: 732_134188.jpg Просмотров: 0 Размер: 49.2 Кб ID: 1022369
если вы не разбираетесь в сельском хозяйстве, то не стоит так делать
вы знаете, почему, даже при наличии наземной техники, постоянно пытаются использовать сельхозавиацию? даже не смотря на ее дороговизну!
rcopen.com/forum/f14/topic390008 во надо типа такого
что бы советовать нужно понять, ЧТО нужно посоветовать. Вместо перечисления кучи подводных камней, проще задать уточняющие вопросы. Одно дело послать скай с полезной нагрузкой 400 грамм , другое самолет с нагрузкой 70 кило.
А если упростить? Просто пролететь по точкам на все той же высоте 2-3 м
появилась в голове аналогия с чпу станком. он примерно также туда-сюда возит фрезу, любое препятствие – минус фреза. ну тут, наверное, минус самолет.
Возможно, я в сельском хозяйстве ничего не понимаю, пошутил просто. )))
Ну сколько моделька сможет опылить? Вам надо СЛА с пилотом. Хоть на дельталете. Автомат тут встанет дороже аренды Ан-2.
ух… Дмитрий, нет такой надежности у хоббийной техники для управления такими вещами. Нет резервирования. Контроллер завис, серва (мощная) сломалась - и Ваш 100+ килограммовый ДВСный аппарат полетит куда-то пока топливо не кончится и наделает делов…
вот за это больше всего переживаю… а что-то заклинить может и у обычного самолета. главное, что бы никто не пострадал. можно дистанционную глушилку сделать на пожарный случай
так и летает, только с высоты 15 метров и выше, и никаких ЛЭП
дирижабль! с трех осевым подвесом во надо типа такого
его ветром сдует, да и дорого. постоянно гелий выпускать, накачивать. бак с химикатоми пустеет и ппц, улетел дирижабль в небо
Автомат тут встанет дороже аренды Ан-2.
ну, я бы не сказал. автомат, если отладить, так он летать и летать будет, только за бенз плати, а там копейки расхода
а что-то заклинить может и у обычного самолета
В нем есть пилот, который примет РЕШЕНИЕ.
Автопилот тоже, что-то примет, но…
а там копейки расхода
а разработка бесплатная?
Господа авиамоделисты, я так понял, что это традиция - сначала “обсмеять”, а потом помочь)) нууу не будем нарушать. надеюсь насмешки кончились.
все смелые проекты сначала кажутся нереальными. и в конце концов это мой бюджет, не надо так переживать за него))
что бы его не расходовать понапрасну, сначала планирую сделать модель маленькую на основе, например Бикслера (может другую посоветуете). просто что бы узнать, будет летать он так как надо или нет.
если брать модель с бензиновым двигателем, будет ли он давать помехи автопилоту в управлении?
а разработка бесплатная?
разработка проекта? не понял, что вы имеете в виду? мне требуется знать только марку и модель автопилота или еще какой необходимой приблуды для нужного полета. дальше буду ковыряться сам. просто с автопилотами никогда не сталкивался, засим и к вам обратился.
“копейки расхода” - имел ввиду, что эти самолетики airspot.ru/catalogue/item/mai-aviatika-mai-890sh потребляют мало топлива, например в сравнении с ан-2, да и вообще.