Проект "Атлас".
Даже не знаю хороший это вес или не очень.
Эээээ…Очень не очень. 😃
Принял. На следующем попробую снизить. Сколько примерно должен весить стабилизатор размахом 780 мм.
Корневая хорда 180 мм, концевая 150 мм? К чему стремиться?
Можно наружное стекло сделать не 80, а 50 гр. Лонжерон также из сендвича, смолы попробовать поменьше, хотя там и так не много, весь излишек снимал сильно промокашкой, нервюры в полуразмахе можно наверное убрать совсем.
Больше не знаю на чем экономить. На краске? Ну там максимум 10-15 гр.
Половину.
Тряпка 80 г там совершенно не нужна. 60 - выше головы.
Вместо пенопласта положите среднюю бальзу 0,8, макс 1 мм.
Тщательнее отожмите смолу.
Сила будет с нами.
Там не пена, там херекс 1,2 мм. Бальза легче получится? Вообще такая есть у меня.
Лист средней бальзы ( 1000х100 мм ) весит 10 г.
На этот стабилизатор грубо говоря у вас уйдёт 2 листа, 20 г.
Взвесьте корку пенопластовую и просто сравните.
20 г у вас уйдёт на тряпке, ещё 20 г на смоле, на каждый квадратный метр.
Я бы сделал 25+50 г наружный слой и 50 г внутренний слой с 0,8 бальзой.
И таким стабом можно будет людей убивать.
Володя, сорри, не совсем допёр. Буду делать, нужно точно понять как.
- Бальза 0,8мм.
- Стеклоткань наружный слой 50 гр/м.
- Стеклоткань внутренний слой 25 гр/м.
- Лонжерон - пена.
- Две нервюры убираем.
- Смолы по минимуму (отжим ткани полный).
- С краской пока не знаю, у оранжевого цвета укрывистость - дерьмо. А нужен именно такой.
Не. Не так.
Наружный слой 25 г (декоративный) + 50 г (силовой).
Навазюкать, прокатать валиком, отжать тщательно.
Бальза 0,8, обязательно с перфорацией.
50 г внутренний слой.
Мазюкать на жертвенной плёнке, отжимать люто, укладывать в матрицу вместе с плёнкой.
КагбЭ теория гласит, что для получения вменяемых характеристик сэндвича рабочие слои должны быть равнопрочны.
P.S.
Декоративный канешн можно выкинуть. Но есть шанс, что проступит структура ткани.
Кстати о птичках.
Для чистоты эксперимента я бы провёл анализ данного изделия с цЕликовым сердечником.
Не исключено, что будет легче и проще в изготовлении.
Заманчивая технология… которую с трудом понимаю, нужно будет покопать интернет, посмотреть как такие крылья делают. Теоретически знаю, но такое знание не является залогом успешного изготовления стабилизатора. Куча вопросов есть как правильно запрессовать пенопластовый сердечник в матрицу и получить ровную и твёрдую поверхность без пузырей и раковин.
Кстати о птичках.
Вот та самая из простой пены, на которой проводились лётные испытания и после её полётов было принято решение строить композитный самолёт.
Посчитал площади несущих поверхностей и нагрузку на них.
При взлётном весе 4450 гр она составит 76 гр. кв. дм.
Полагаю, что за этот предел вываливаться точно не стоит.
С пакетом аккумуляторов 4S/20.000 mA. Точно выпаду за весовую границу. Нужно по крепко подумать по ёмкости и размерам пакетов.
Сейчас пойду в мастерскую мешок снимать и тряпку с краёв подрезать.
Как-то давно нет новостей 😦
Уже есть немного.
Коллеги, всем привет!
Киль самолёта и стабилизатор готовы!
Киль не очень получился, есть мои косяки. Когда закладывал в вакуумный мешок, в процессе работы насоса накрылся регулятор давления, пришлось по быстрому его ликвидировать…и насос качал по полной программе…от сильного давления несколько проступила структура стеклоткани на одной половине киля. Несколько позже переделаю.
Ну и собрал всё в кучу, чтобы посмотреть что пока получается.
В ближайшее время начну заниматься центропланом.
Красота!!!
В своё время у меня был лучший автомобиль для авиамоделиста Рено Кангу, так вот он также был прекрасен в своём уродстве! 😃
прекрасен в своём уродстве!
😈😈😈😈😈😈😈
Ню Ню.
Крыло также будет оранжевым, как на пенолёте. Завтра начинаю готовить матрицу центроплана.
Сейчас идёт окончательный подбор винтомоторной группы. Первые полёты планируются в классической FPV комплектации с FY-41. Дальше к ней будут добавлены модемы и самолёт будет догружен до номинального полётного веса.
Следующим шагом планируется замена автопилота.
Тут есть два варианта
- Пикс.
- Панда 2.
Топо оборудование будем ставить, как только самолёт пройдет весь цикл полётных испытаний и настроек.
Пока вместо него он будет таскать балласт.😍
прекрасен в своём уродстве! 😃
Эти технологии и золотые руки применить бы в “мирных целях” к хорошему дизайну 😃.
Есть предложения по дизайну нового аппарата?
С удовольствием готов принять участие в их обсуждении прямо в этой теме.☕
может собираюсь задать глупый вопрос, но все же - как собираетесь ловить ЦТ? не придется в самый нос вальфрамовый брусок размещать?
Есть предложения по дизайну нового аппарата?
Конечно)))) Аппарат должен быть в стиле Бд5 FanJet ))))))))))) способный летать в разные метеоусловия и выдерживать дождь и обледенение , возможно у Вас есть технологии для этого, что бы избежать вибрации на высоте в момент обморожения. ))))))
Очень красиво делаете, пора открывать прямые заказы на производство , готов встать в очередь.
Есть предложения по дизайну нового аппарата?
С удовольствием готов принять участие в их обсуждении прямо в этой теме.☕
“Звезда смерти”
Алисы не хватает))