Проект "Атлас".
Первая, ждем второй и на полировкуB-)


Вскрывать с торцов? Или пазы на ответке?
Будут по периметру винты для отжима.
Нормуль, они же помогут при сборке 😃) пальцы не отдавить.
Самолет “похудел” практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.
А что за керамический GNSS патч?
Кошусь на Харксон хеликс антенну, вкусный вес, а тут борьба за вес, да еще и не самая дешёвая.
И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет, или пенопласт гасит радиоволну, встречал в ТХ и такие описания к конструкционным пенопластам.
Самолёт понемногу начинает приобретать мозги…надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.
Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
Он ведь гораздо точнее навигационного даже в автономном использовании.
И почему такую большую плату питания/разводки под GNSS OEM модуль пихнули?
Да и пикс поддерживает RTK через миссион планер, так-что городить доп радиомодуль для кинематики в реальном времени не понадобится.
А что за керамический GNSS патч?
Эту антенну клиент сам приобретал и блок GPS к нет также, я только переделал к нему корпус.
Антенна весит 55 гр, а блок в новом корпусе 107 гр.

И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет
Действительно нет…но проверка показала, что даже сендвич крыла расположенный над этой антенной влияет на качество приёма. Я сначала её упаковал внутрь, пришлось доставать.
Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
К пиксу и блоку GPS подходит провод синхронизации от фотоаппарата.
Автопилот даёт команду на фотоаппарат, тот в свою очередь при съёмке выдаёт синхроимпульс обратно на автопилот и блок GPS, где по нему производится засечка логов. Для построения маршрута вполне достаточно штатной антенны автопилота.
И почему такую большую плату питания
Да нормальная плата с регулируемым выходным напряжением.
Сегодня получен парашют, автопилот Panda 2, и катапульта под новый проект “Буратино-2”



Попробовал на скорую руку зарядить и бахнуть.😁
Это феюшная катапульта?
Ну да, собственной персоной.
Интересно было бы посмотреть на нее в действии.
Конечно интересно, как самолёт будет готов обязательно попробуем.😁
Сегодня довёл до полётного состояния “Атлас”.
Полный стартовый вес с оборудованием получился 4250 гр, что на 150 гр ниже расчётного показателя 4400 гр.

В новом самолёте произошла смена винтомоторной группы, вместо Dualsky, будут использоваться более мощные моторы AXI и складные винты.


На боту установлен модем для дальнего контроля самолёта.

Для ближнего ручного контроля используется приёмник Futaba, никакой LRS не предусмотрено.

В отсеке оборудования на центроплане под крышкой установлен кем то очень любимый, а кем то ненавистный Pixhawk от 3DR, геодезический модуль JPS и миниатюрная антенна, ну и ещё менеджеры питания.
Сорри, проводку пока не причёсывал.

В гондолах стоят стандартные для этого самолёта аккумуляторы 4S20800 mA.
Ну и в пузе фотоаппарат Sonny NEXT-7 адаптированный для работы с автопилотом.

Пы.Сы.
Матрицы для “Буратино” в работе. Станок работает без перерыва.😁
а крышки мотогандол держатся на липучках? как-то не подходит к общему виду самолета
Это чтобы сброс первой ступени не произошел раньше времени 😁
Это чтобы сброс первой ступени не произошел раньше времени
То есть при подлёте к цели специальная серва отстёгивает велкру, и понеслось? 😇
Дак вот для чего точная навигация и прицел смотрящий вниз…
Ой, забыл снять.
Это на другой самолёт, прицепил чтобы не потерялись, ну и вас потроллить тоже не мешает!😛😁
Новая версия беспилотника почти готова к запуску.
Пионеры, похоже пролетели…
Шикарное изделие.Кто герой - изготовитель и на каком оборудовании, Фрезеровалось частями? И для чего фрезерованы рёбра на основании? Про пионеров- ночная шутка, на смайл сил не хватило.Пардон 😃
Кто герой - изготовитель и на каком оборудовании, Фрезеровалось частями?
йа😁 Ребра монолит с матрицей:

Фрезеровалось на этом:
по частям
Привет! Алексей ,честно говоря я так и предполагал, помню матрицу квадрика.
Ребра монолит с матрицей:
Для облегчения? Поздравляю, славный станок получился. На каких режимах и чем резал?( черновая обработка)
Для облегчения?
да,и так каждая половинка по 40кг весит.
Черновая в двух вариантах была - 14мм 3х зубая монолитка 10мм перекрытие, 2.5мм за проход по глубине, 15тык оборотов, 3м/мин подача. и 16мм под сменные пластинки,два зуба, 12тык оборотов,14мм перекрытие, 1.5мм глубина, 3м/мин подача. глубину выборки за слой ограничивала длинна фрезы,вылет большой т.к. заготовки по 80мм толщины.





