Проект "Атлас".

skydiver
stud:

Правда? Блажен, кто верует.

Правда. Блажен тот кто может отличить фрезы по цветмету от фрез по стали. По ссылке мало того что говнофрезы для ковыряния в зубах, так еще и не по цветнине.

stud:

где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене.

Плохо, плохо товарич исчете! В москве радиусные по такой же цене в наличии.

Udjin:

Такие пробовал?

Подобная есть, китайская державка 16мм с пластинками mitsubishi.
Из плюсов - ими очень дешего выбирать объем.
Из минусов - жесткость державки оставляет желать лучшего, на больших вылетах не айс, приходится уменьшать съем материала.
Надо искать твердосплавные державки, у того же искара есть. Но цена… если только караулить ебей, там недорого бу встречаются - но уходят в момент.

Еще такую пробовал, 80мм 😎 Для торцевания самое то.

Запомидорили: Bil

За шо?? 😮

X3_Shim
skydiver:

За шо??

Я думаю это он вчера случайно промахнулся 😃 Видно же было (до того как сообщение было исправлено), что пятница удалась 😃

Bil
skydiver:

За шо??

Леша, сорри, это я случайно нажал…даже не понял когда и как.😍😍😍

X3_Shim:

что пятница удалась

Это правда!!😁
Было дело!!!

skydiver

Первая, ждем второй и на полировкуB-)

Udjin

Вскрывать с торцов? Или пазы на ответке?

Bil

Будут по периметру винты для отжима.

Udjin

Нормуль, они же помогут при сборке 😃) пальцы не отдавить.

Roman_Rizak
Bil:

Самолет “похудел” практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.

А что за керамический GNSS патч?
Кошусь на Харксон хеликс антенну, вкусный вес, а тут борьба за вес, да еще и не самая дешёвая.
И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет, или пенопласт гасит радиоволну, встречал в ТХ и такие описания к конструкционным пенопластам.

Bil:

Самолёт понемногу начинает приобретать мозги…надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.

Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
Он ведь гораздо точнее навигационного даже в автономном использовании.
И почему такую большую плату питания/разводки под GNSS OEM модуль пихнули?

Да и пикс поддерживает RTK через миссион планер, так-что городить доп радиомодуль для кинематики в реальном времени не понадобится.

Bil
Roman_Rizak:

А что за керамический GNSS патч?

Эту антенну клиент сам приобретал и блок GPS к нет также, я только переделал к нему корпус.
Антенна весит 55 гр, а блок в новом корпусе 107 гр.

Roman_Rizak:

И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет

Действительно нет…но проверка показала, что даже сендвич крыла расположенный над этой антенной влияет на качество приёма. Я сначала её упаковал внутрь, пришлось доставать.

Roman_Rizak:

Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?

К пиксу и блоку GPS подходит провод синхронизации от фотоаппарата.
Автопилот даёт команду на фотоаппарат, тот в свою очередь при съёмке выдаёт синхроимпульс обратно на автопилот и блок GPS, где по нему производится засечка логов. Для построения маршрута вполне достаточно штатной антенны автопилота.

Roman_Rizak:

И почему такую большую плату питания

Да нормальная плата с регулируемым выходным напряжением.

Сегодня получен парашют, автопилот Panda 2, и катапульта под новый проект “Буратино-2”


Попробовал на скорую руку зарядить и бахнуть.😁

Bil

Ну да, собственной персоной.

Bil

Конечно интересно, как самолёт будет готов обязательно попробуем.😁
Сегодня довёл до полётного состояния “Атлас”.
Полный стартовый вес с оборудованием получился 4250 гр, что на 150 гр ниже расчётного показателя 4400 гр.

В новом самолёте произошла смена винтомоторной группы, вместо Dualsky, будут использоваться более мощные моторы AXI и складные винты.


На боту установлен модем для дальнего контроля самолёта.

Для ближнего ручного контроля используется приёмник Futaba, никакой LRS не предусмотрено.

В отсеке оборудования на центроплане под крышкой установлен кем то очень любимый, а кем то ненавистный Pixhawk от 3DR, геодезический модуль JPS и миниатюрная антенна, ну и ещё менеджеры питания.
Сорри, проводку пока не причёсывал.

В гондолах стоят стандартные для этого самолёта аккумуляторы 4S20800 mA.
Ну и в пузе фотоаппарат Sonny NEXT-7 адаптированный для работы с автопилотом.

Пы.Сы.
Матрицы для “Буратино” в работе. Станок работает без перерыва.😁

kostya-tin

а крышки мотогандол держатся на липучках? как-то не подходит к общему виду самолета

alex_nikiforov

Это чтобы сброс первой ступени не произошел раньше времени 😁

kimu
alex_nikiforov:

Это чтобы сброс первой ступени не произошел раньше времени

То есть при подлёте к цели специальная серва отстёгивает велкру, и понеслось? 😇
Дак вот для чего точная навигация и прицел смотрящий вниз…

Bil

Ой, забыл снять.
Это на другой самолёт, прицепил чтобы не потерялись, ну и вас потроллить тоже не мешает!😛😁

Bil

Новая версия беспилотника почти готова к запуску😁.




Осталось по мелочи, прицепить модемы и настроить комп.

Bil

Александр, привет!
Не пролетели. Сейчас лето, кружок закрыт. Придёт осень начнём осваивать твоё крыло.

Кстати, свершилось!!!
Матрица центроплана готова к использованию. В ближайшее время начинаю закладку корок.

Александр_Викторович

Шикарное изделие.Кто герой - изготовитель и на каком оборудовании, Фрезеровалось частями? И для чего фрезерованы рёбра на основании? Про пионеров- ночная шутка, на смайл сил не хватило.Пардон 😃