Проект "Атлас".
Точно? у меня момент принятия решения.
Не нужно калёнку. Обычный Д16 не уводит.
В догон.
Работал с АК, АМГ5-6, Д16Т и Д16, В95 (мало).
По обработке.
Самый сложный материал АМГ5. СОЖ обязателен.
Самый простой в обработке АК. Благодаря термостойкости довести его до налипания на фрезу - очень сложно.
Жёсткость.
Наилучший материал по жёсткости АК. Далее В95 и потом Д16Т.
Обычный Д16 соответствует по жёсткости АМГ6.
Постобработка, потребительские кач-ва.
Наилучший - АМГ6. Полировка в зеркало легко. Коррозионная устойчивость - отлично.
Худший - Д16. Тяжко полируется. Даже на зеркале видна зернистость. Но это уже для гурманов.
Коррозионная устойчивость
Коррозионная устойчивость у Д16 (Д16Т) - никакая. Капля воды на полировке через час оставит след, который не сполировывается, но только сошлифовывается.
АК - очень хорош, хорошо полируется. На коррозию проверить не было повода.
Увод при обработке.
Отсутствует или не замечен у АМГ, АК, Д16.
Отмечен у Д16Т, и анизотропный увод у В95.
Могу ошибаться, Д16Т надо снять по несколько мм с обоих сторон плиты, чтоб снять внутренние напряжения, иначе покоробит на раз.
иначе покоробит на раз.
Насколько? в граммах😁 А так да, либо Д16Т либо АМГ6, по целому вагону причин.
Капля воды на полировке
Не надо лить воду при полировке:)
Там в любом случае слои будут сниматься. В общем как будет результат я всё покажу.
Между делом удалось построить ещё один аппарат типа “Атлас”.
Самолет “похудел” практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.
Алексей, фрезы с одним пером?
Алексей, фрезы с одним пером?
Нафиг-нафиг, только 3х зубые. Ну еще 2х зубые под сменные пластинки, 16мм от митсу.
В данном случае вот эта:
www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&…
Отличные бюджетные фрезы, по соотношению цена/качество лучше ничего нету.
200 просмотров после фотки заготовки матрицы - это неплохо!
Кстати, двухмоторный практически готов к облету. Осталось дождаться текстолит для корпуса JPS и комплект винтов. Полетим на время в ветер.
И еше. Есть рабочее видео полета самолета в ветер 50-60 км/ч. Могу показать. Но… это не гломурно.
Но в целом он справился.
Ну еще 2х зубые под сменные пластинки, 16мм от митсу.
Такие пробовал?
ru.aliexpress.com/…/1019853_32306736328.html
Отличные бюджетные фрезы
Правда? Блажен, кто верует. Эти не хуже. Единственный магазин, где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене. На порядок дешевле сандвика. Кстати, количество зубьев влияет на чистоту обработки. Цвет китайских фрез. Коричневые -60HRCэ. Синие 65HRCэ по Роквеллу.
Правда? Блажен, кто верует.
Правда. Блажен тот кто может отличить фрезы по цветмету от фрез по стали. По ссылке мало того что говнофрезы для ковыряния в зубах, так еще и не по цветнине.
где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене.
Плохо, плохо товарич исчете! В москве радиусные по такой же цене в наличии.
Такие пробовал?
Подобная есть, китайская державка 16мм с пластинками mitsubishi.
Из плюсов - ими очень дешего выбирать объем.
Из минусов - жесткость державки оставляет желать лучшего, на больших вылетах не айс, приходится уменьшать съем материала.
Надо искать твердосплавные державки, у того же искара есть. Но цена… если только караулить ебей, там недорого бу встречаются - но уходят в момент.
Еще такую пробовал, 80мм 😎 Для торцевания самое то.
Запомидорили: Bil
За шо?? 😮
За шо??
Я думаю это он вчера случайно промахнулся 😃 Видно же было (до того как сообщение было исправлено), что пятница удалась 😃
За шо??
Леша, сорри, это я случайно нажал…даже не понял когда и как.😍😍😍
что пятница удалась
Это правда!!😁
Было дело!!!
Первая, ждем второй и на полировкуB-)
Вскрывать с торцов? Или пазы на ответке?
Будут по периметру винты для отжима.
Нормуль, они же помогут при сборке 😃) пальцы не отдавить.
Самолет “похудел” практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.
А что за керамический GNSS патч?
Кошусь на Харксон хеликс антенну, вкусный вес, а тут борьба за вес, да еще и не самая дешёвая.
И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет, или пенопласт гасит радиоволну, встречал в ТХ и такие описания к конструкционным пенопластам.
Самолёт понемногу начинает приобретать мозги…надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.
Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
Он ведь гораздо точнее навигационного даже в автономном использовании.
И почему такую большую плату питания/разводки под GNSS OEM модуль пихнули?
Да и пикс поддерживает RTK через миссион планер, так-что городить доп радиомодуль для кинематики в реальном времени не понадобится.
А что за керамический GNSS патч?
Эту антенну клиент сам приобретал и блок GPS к нет также, я только переделал к нему корпус.
Антенна весит 55 гр, а блок в новом корпусе 107 гр.
И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет
Действительно нет…но проверка показала, что даже сендвич крыла расположенный над этой антенной влияет на качество приёма. Я сначала её упаковал внутрь, пришлось доставать.
Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
К пиксу и блоку GPS подходит провод синхронизации от фотоаппарата.
Автопилот даёт команду на фотоаппарат, тот в свою очередь при съёмке выдаёт синхроимпульс обратно на автопилот и блок GPS, где по нему производится засечка логов. Для построения маршрута вполне достаточно штатной антенны автопилота.
И почему такую большую плату питания
Да нормальная плата с регулируемым выходным напряжением.
Сегодня получен парашют, автопилот Panda 2, и катапульта под новый проект “Буратино-2”
Попробовал на скорую руку зарядить и бахнуть.😁