i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?
Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер. Виденные мной в сети тесты дают на разрядном токе 1С почти точное соответствие заявленной ёмкости (3200-3300). Буду собирать из неё 3S7P, или даже 8Р. При весе банки 50 грамм должно выйти что-то типа 23000-25000 мАч весом 1050-1200 грамм. В теории это два-три часа динамичных полётов на Скае при взлётном весе около 2500, на щадящих токах 0,5-1С. И для HD-камеры/подвеса есть запас грузоподъёмности, и батарея в таком режиме будет вечной…
Но это в теории, практику выявят тестовые полёты. Специально для этого купил гиперионовский логгер со всеми датчиками, буду писать всё; что получится - расскажу.
Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер.
Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.
Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.
Это ваш личный опыт? Я читал, что новое (3400) поколение уже не проседает. У него максимальный долговременный (не кратковременный!) ток 2С. Это для семи банок больше 45 ампер. Для Ская это означает почти вертикальный набор. Ограничивать на токе 2С будут не батареи, а двигатель и рег…
Когда батарейки приедут, протестирую и отпишу всё как есть.
P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.
P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.
А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.
А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.
Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.
Это ваш личный опыт?
Да, личный опыт 😉 ближе к концу видно, что даже при 5А проседает на 2 вольта, а там 4s и 7 паралелно.
энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг
Это в прошлом веке было, сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
4S 24400мАч, 1360г, всего две таких батарейки надо 😃 360 баксов стоили.
Ща нету. надеюсь еще будут. rangevideo.com/…/315-rv-endurance-24400mah-148v-12…
А не, не будет. Ну банки из которых он собран купить думаю можно.
сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
ну прям по вашей ссылке апдейтик есть:
From my further testing, the GEB8043125 cells which are rated at 6100mAh capacity, only hold 5000mAh on average.
This gives the energy density calculation of 200 WH/KG vs the advertised 260 WH/KG.
Maximum recommended discharge is 1C. I tried at 2C, the battery gets extremely hot. Will not last many cycles.
ну прям по вашей
Не обратил внимания, жаль. Это правда все равно больше чем у максамп, но не принципиально.
Будем тогда апреля ждать, будут из других банок.
Ну, 1С - это 24 (ну или 20?) ампера, для дальнего полета может и хватит… К тому же цена на них теперь 108 баксов.
К тому же цена на них теперь 108 баксов.
Нет их там по 108 баксов уже. Да и не кажется ли такая цена смешной ? По моему 24 ампера совсем мало для такой массы.
По моему 24 ампера совсем мало для такой массы
Да не, 265Втч/кг получается. Ну а цена, там скидка 70%, их слили. С причиной выше разобрались.
видил часто вопросы, но вот ответов не увидил. а можно ли для того же взлета поставить в паралель акк с высокой токоотдачей и малой емкостью и вот такую облегченную сборку?
Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.
83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!
83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!
😠😠😠😠
Я сейчас матом начну ругаться.
Читайте и просвещайтесь, мистер Всезнайка!
иди учиться мистер Незнайка!приведенный расчет дан для идеальных условий поглащенной мощности в режиме парения при перегрузке единица и не может быть выполнен в реальной атмосфере!минимальная прочность крыла в авиации закладывается на перегрузку разрушения не менее 4-5 а это уже 12-15 процентов от полетной массы!плюс вмг 5-6 процентов дапее система управления 4-5 % фюзеляж 5-10%–минимальная полезная нагрузка 10-20%–итого уже 40-45%!
Причём тут перегрузка? Там вообще зависимость есть только от массы аппарата и качества! А с какой перегрузкой он при данной массе может маневрировать вообще не имеет значения.
не надо выдавать желаемое за действительное-валюнтаризм!любое изменение скорости или направления летательного аппарата приводит к перегрузкам! меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!
меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!
Только вот есть небольшой фактор на который нужно обратить внимание 😃
Именно небольшой, вы ориентируетесь на большие аппараты, а там вес и инерция имеют гораздо более весовые характеристики да и скорости у них заметно выше, соответственно и кэфы получаются совершенно другими.
Здесь же мы имеем дело с очень малыми скоростями и моментами инерции, и конструктив у нас немного другой, и мы соответственно можем заложить гораздо бОльшую прочность конструктива, чем у взрослой авиации!
т.е. если посчитать коэфф прочности к весу аппарата, в моделях он будет гораздо больше, как ни крути 😃
В этом вся и разница…
Или я не прав?
возмите 17 граммовый самолетик и повести на него 83 гр полимерку–посмотрим как у него сложаться крылья при маневре!
Ахах, так не честно)))
там же 83 %
А у вас 488 % 😃
Не я с вами не спорю, сам считаю что 83 % неудачное решение, но летать то оно будет, и маломальские перегрузки выдержать должно.
Сам я сторонник планеров, а не увеличения топлива)