i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

Egland
X3_Shim:

А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.

Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.

Matrixro
аэробайка:

энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг

Это в прошлом веке было, сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
4S 24400мАч, 1360г, всего две таких батарейки надо 😃 360 баксов стоили.
Ща нету. надеюсь еще будут. rangevideo.com/…/315-rv-endurance-24400mah-148v-12…

А не, не будет. Ну банки из которых он собран купить думаю можно.

X3_Shim
Matrixro:

сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.

ну прям по вашей ссылке апдейтик есть:

From my further testing, the GEB8043125 cells which are rated at 6100mAh capacity, only hold 5000mAh on average.

This gives the energy density calculation of 200 WH/KG vs the advertised 260 WH/KG.

Maximum recommended discharge is 1C. I tried at 2C, the battery gets extremely hot. Will not last many cycles.

Matrixro
X3_Shim:

ну прям по вашей

Не обратил внимания, жаль. Это правда все равно больше чем у максамп, но не принципиально.

Будем тогда апреля ждать, будут из других банок.

Shrizt

Ну, 1С - это 24 (ну или 20?) ампера, для дальнего полета может и хватит… К тому же цена на них теперь 108 баксов.

X3_Shim
Shrizt:

К тому же цена на них теперь 108 баксов.

Нет их там по 108 баксов уже. Да и не кажется ли такая цена смешной ? По моему 24 ампера совсем мало для такой массы.

Matrixro
X3_Shim:

По моему 24 ампера совсем мало для такой массы

Да не, 265Втч/кг получается. Ну а цена, там скидка 70%, их слили. С причиной выше разобрались.

kostya-tin

видил часто вопросы, но вот ответов не увидил. а можно ли для того же взлета поставить в паралель акк с высокой токоотдачей и малой емкостью и вот такую облегченную сборку?

аэробайка
Egland:

Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.

83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!

Egland
аэробайка:

83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!

😠😠😠😠
Я сейчас матом начну ругаться.
Читайте и просвещайтесь, мистер Всезнайка!

аэробайка

иди учиться мистер Незнайка!приведенный расчет дан для идеальных условий поглащенной мощности в режиме парения при перегрузке единица и не может быть выполнен в реальной атмосфере!минимальная прочность крыла в авиации закладывается на перегрузку разрушения не менее 4-5 а это уже 12-15 процентов от полетной массы!плюс вмг 5-6 процентов дапее система управления 4-5 % фюзеляж 5-10%–минимальная полезная нагрузка 10-20%–итого уже 40-45%!

Egland

Причём тут перегрузка? Там вообще зависимость есть только от массы аппарата и качества! А с какой перегрузкой он при данной массе может маневрировать вообще не имеет значения.

аэробайка

не надо выдавать желаемое за действительное-валюнтаризм!любое изменение скорости или направления летательного аппарата приводит к перегрузкам! меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!

Андрей#
аэробайка:

меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!

Только вот есть небольшой фактор на который нужно обратить внимание 😃
Именно небольшой, вы ориентируетесь на большие аппараты, а там вес и инерция имеют гораздо более весовые характеристики да и скорости у них заметно выше, соответственно и кэфы получаются совершенно другими.
Здесь же мы имеем дело с очень малыми скоростями и моментами инерции, и конструктив у нас немного другой, и мы соответственно можем заложить гораздо бОльшую прочность конструктива, чем у взрослой авиации!
т.е. если посчитать коэфф прочности к весу аппарата, в моделях он будет гораздо больше, как ни крути 😃
В этом вся и разница…
Или я не прав?

аэробайка

возмите 17 граммовый самолетик и повести на него 83 гр полимерку–посмотрим как у него сложаться крылья при маневре!

Андрей#

Ахах, так не честно)))
там же 83 %
А у вас 488 % 😃
Не я с вами не спорю, сам считаю что 83 % неудачное решение, но летать то оно будет, и маломальские перегрузки выдержать должно.
Сам я сторонник планеров, а не увеличения топлива)

dENISCA

50 А/ч в последнее время у китайцев это аналог 1S, т.е.
5S 10000mAh = 50 000mAh 1S

как то так у них повелось…

Egland

Никто я смотрю так и ниасилил работу, обсуждают свои фантазии как обычно.
Впрочем, ничего нового (с)

X3_Shim
dENISCA:

как то так у них повелось…

Это где так повелось ? И какое отношение к обсуждаемому носителю то имеет ?