i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

Vilniz
Egland:

Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер.

Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.

Egland
Vilniz:

Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.

Это ваш личный опыт? Я читал, что новое (3400) поколение уже не проседает. У него максимальный долговременный (не кратковременный!) ток 2С. Это для семи банок больше 45 ампер. Для Ская это означает почти вертикальный набор. Ограничивать на токе 2С будут не батареи, а двигатель и рег…
Когда батарейки приедут, протестирую и отпишу всё как есть.
P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.

X3_Shim
Egland:

P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.

А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.

Egland
X3_Shim:

А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.

Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.

Matrixro
аэробайка:

энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг

Это в прошлом веке было, сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
4S 24400мАч, 1360г, всего две таких батарейки надо 😃 360 баксов стоили.
Ща нету. надеюсь еще будут. rangevideo.com/…/315-rv-endurance-24400mah-148v-12…

А не, не будет. Ну банки из которых он собран купить думаю можно.

X3_Shim
Matrixro:

сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.

ну прям по вашей ссылке апдейтик есть:

From my further testing, the GEB8043125 cells which are rated at 6100mAh capacity, only hold 5000mAh on average.

This gives the energy density calculation of 200 WH/KG vs the advertised 260 WH/KG.

Maximum recommended discharge is 1C. I tried at 2C, the battery gets extremely hot. Will not last many cycles.

Matrixro
X3_Shim:

ну прям по вашей

Не обратил внимания, жаль. Это правда все равно больше чем у максамп, но не принципиально.

Будем тогда апреля ждать, будут из других банок.

Shrizt

Ну, 1С - это 24 (ну или 20?) ампера, для дальнего полета может и хватит… К тому же цена на них теперь 108 баксов.

X3_Shim
Shrizt:

К тому же цена на них теперь 108 баксов.

Нет их там по 108 баксов уже. Да и не кажется ли такая цена смешной ? По моему 24 ампера совсем мало для такой массы.

Matrixro
X3_Shim:

По моему 24 ампера совсем мало для такой массы

Да не, 265Втч/кг получается. Ну а цена, там скидка 70%, их слили. С причиной выше разобрались.

kostya-tin

видил часто вопросы, но вот ответов не увидил. а можно ли для того же взлета поставить в паралель акк с высокой токоотдачей и малой емкостью и вот такую облегченную сборку?

аэробайка
Egland:

Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.

83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!

Egland
аэробайка:

83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!

😠😠😠😠
Я сейчас матом начну ругаться.
Читайте и просвещайтесь, мистер Всезнайка!

аэробайка

иди учиться мистер Незнайка!приведенный расчет дан для идеальных условий поглащенной мощности в режиме парения при перегрузке единица и не может быть выполнен в реальной атмосфере!минимальная прочность крыла в авиации закладывается на перегрузку разрушения не менее 4-5 а это уже 12-15 процентов от полетной массы!плюс вмг 5-6 процентов дапее система управления 4-5 % фюзеляж 5-10%–минимальная полезная нагрузка 10-20%–итого уже 40-45%!

Egland

Причём тут перегрузка? Там вообще зависимость есть только от массы аппарата и качества! А с какой перегрузкой он при данной массе может маневрировать вообще не имеет значения.

аэробайка

не надо выдавать желаемое за действительное-валюнтаризм!любое изменение скорости или направления летательного аппарата приводит к перегрузкам! меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!

Андрей#
аэробайка:

меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!

Только вот есть небольшой фактор на который нужно обратить внимание 😃
Именно небольшой, вы ориентируетесь на большие аппараты, а там вес и инерция имеют гораздо более весовые характеристики да и скорости у них заметно выше, соответственно и кэфы получаются совершенно другими.
Здесь же мы имеем дело с очень малыми скоростями и моментами инерции, и конструктив у нас немного другой, и мы соответственно можем заложить гораздо бОльшую прочность конструктива, чем у взрослой авиации!
т.е. если посчитать коэфф прочности к весу аппарата, в моделях он будет гораздо больше, как ни крути 😃
В этом вся и разница…
Или я не прав?

аэробайка

возмите 17 граммовый самолетик и повести на него 83 гр полимерку–посмотрим как у него сложаться крылья при маневре!

Андрей#

Ахах, так не честно)))
там же 83 %
А у вас 488 % 😃
Не я с вами не спорю, сам считаю что 83 % неудачное решение, но летать то оно будет, и маломальские перегрузки выдержать должно.
Сам я сторонник планеров, а не увеличения топлива)

dENISCA

50 А/ч в последнее время у китайцев это аналог 1S, т.е.
5S 10000mAh = 50 000mAh 1S

как то так у них повелось…