i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?
К тому же цена на них теперь 108 баксов.
Нет их там по 108 баксов уже. Да и не кажется ли такая цена смешной ? По моему 24 ампера совсем мало для такой массы.
По моему 24 ампера совсем мало для такой массы
Да не, 265Втч/кг получается. Ну а цена, там скидка 70%, их слили. С причиной выше разобрались.
видил часто вопросы, но вот ответов не увидил. а можно ли для того же взлета поставить в паралель акк с высокой токоотдачей и малой емкостью и вот такую облегченную сборку?
Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
А может и не будет. 😃)
Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.
83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!
83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!
😠😠😠😠
Я сейчас матом начну ругаться.
Читайте и просвещайтесь, мистер Всезнайка!
иди учиться мистер Незнайка!приведенный расчет дан для идеальных условий поглащенной мощности в режиме парения при перегрузке единица и не может быть выполнен в реальной атмосфере!минимальная прочность крыла в авиации закладывается на перегрузку разрушения не менее 4-5 а это уже 12-15 процентов от полетной массы!плюс вмг 5-6 процентов дапее система управления 4-5 % фюзеляж 5-10%–минимальная полезная нагрузка 10-20%–итого уже 40-45%!
Причём тут перегрузка? Там вообще зависимость есть только от массы аппарата и качества! А с какой перегрузкой он при данной массе может маневрировать вообще не имеет значения.
не надо выдавать желаемое за действительное-валюнтаризм!любое изменение скорости или направления летательного аппарата приводит к перегрузкам! меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!
меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета–специфика работы!
Только вот есть небольшой фактор на который нужно обратить внимание 😃
Именно небольшой, вы ориентируетесь на большие аппараты, а там вес и инерция имеют гораздо более весовые характеристики да и скорости у них заметно выше, соответственно и кэфы получаются совершенно другими.
Здесь же мы имеем дело с очень малыми скоростями и моментами инерции, и конструктив у нас немного другой, и мы соответственно можем заложить гораздо бОльшую прочность конструктива, чем у взрослой авиации!
т.е. если посчитать коэфф прочности к весу аппарата, в моделях он будет гораздо больше, как ни крути 😃
В этом вся и разница…
Или я не прав?
возмите 17 граммовый самолетик и повести на него 83 гр полимерку–посмотрим как у него сложаться крылья при маневре!
Ахах, так не честно)))
там же 83 %
А у вас 488 % 😃
Не я с вами не спорю, сам считаю что 83 % неудачное решение, но летать то оно будет, и маломальские перегрузки выдержать должно.
Сам я сторонник планеров, а не увеличения топлива)
50 А/ч в последнее время у китайцев это аналог 1S, т.е.
5S 10000mAh = 50 000mAh 1S
как то так у них повелось…
Никто я смотрю так и ниасилил работу, обсуждают свои фантазии как обычно.
Впрочем, ничего нового (с)
как то так у них повелось…
Это где так повелось ? И какое отношение к обсуждаемому носителю то имеет ?
Это где так повелось
Тож сталкивался с таким. 12800мАч - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… там столько не влезет при 3S или 4S (не знаю сколько там)
Тож сталкивался с таким. 12800мАч
Не, плохой совсем пример. Это не для моделистов. Это как в обычном повербанке указывают емкость не уточняя сколько банок (а обычно 1S вроде). В итоге сколько тут банок фиг поймешь, но для телефонов и повербанков указывают на 1S. Но к этому носителю это не имеет ни какого отношения. Да и вообще к нашей авиамодельной тематике.
возмите 17 граммовый самолетик и повести на него 83 гр полимерку–посмотрим как у него сложаться крылья при маневре!
Дмитрий, вы как то странно считаете)))
Вес акков - 83% от веса готового к полету самолета БЕЗ батарей - это не 17 и 83 гр. Это при весе самолета без акку 100гр с ними 183гр… В чем проблема то??
Ладно мой Скай 2012
Вес готового к полету самолета без акумов - 1400гр, 83% от 1400 - 1162гр… 3S 5Ач зипи компакт - 350гр х3 = 1050 гр+ 110 гр видеоакк= 1160гр… ))))))
Формула РАБОТАЕТ 1400+1160=2560гр - это золотой вес для ская!!!
Народ кстати его и до 3300гр грузит.
А вот так это работает в действии (извините не бъю себя в грудь, но все же имело место быть) - rcopen.com/forum/f90/topic353063/341
Смотрим высота - дальность, летал именно с этим сетапом и весом. 5 полных кругов 5000м удаление 1000м высота + еще немного, сколько уже не помню.
Так что Egland прав!
Надо будет на дальняк в этом сезоне сгонять…
Это в прошлом веке было, сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
4S 24400мАч, 1360г, всего две таких батарейки надо 360 баксов стоили.
Ща нету. надеюсь еще будут. www.rangevideo.com/rv-enduran...tery-pack.html
Я не писал, но есть у меня 3S батарейка из этих банок емкостью 18300мАч.
Планировал с ней новый Sky собрать, все руки не доходят, в общем не летал еще на ней.
Сейчас зарядил ее, и разрядил до 3В на банку. Разряжал на зарядке, мощность разряда 40Вт, больше не может. В общем слил 16715мАч. Весит она по факту 815г. Энергоемкость получается 227Втч/кг.
относительная весовая ведомость летательного аппарата всех компонентов всегда ведеться от максимально возможной взлетной массы --принятой за 100 %!масса определяется техническим заданием!
Хорошо, хорошо, только устав караульной службы здесь не цитируйте, пожалуйста…
Про носитель я смотрю новостей нет.
Мне очень понравилась концепция. Интересное решение, особенно с отсеком внизу.