Mini Skywalker #2
А я сегодня свой облетал. Правда он у меня уже третий😁 2 предыдущих разбил, когда начал борзеть и летать между деревьев😵
Очень люблю мини-ская за его неприхотливость к погодным условиям и летной площадке.
Облет сегодня производил в сильный порывистый ветер, кто был на площадке сразу поставили на нем крест при такой погоде😒 но я то знал на что он способенB-)
Перенес мотораму на фюз (пример на фото). При сильном ветре чувствуется что крыло отходит от фюза, надо больше резинок или сажать на нейлоновые винты. Летаю на zippy compact 3s 1000mAh, но даже с этим кирпичом надо еще грузить морду. Сейчас +30гр на носу.
надо больше резинок или сажать на нейлоновые винты
Идея с переносом моторамы понравилась и пора ставить курсовую камеру вместо груза.
А крыло закрепить надо как у большого Ская, попробовать на репейник.
А моторчик какой?
Все так, один в один, вчера тоже полетал в небольшой ветер на совсем неудобной площадке, среди деревьев и проводов, где на крупном самолете ни взлететь ни сесть. Пробовал взлетать\сажать с боковым ветром, держится, не кренит, но в отличие от больших, его просто сдувает в сторону, со скольжением.
С валкостью справился просто, на элеронах настроил экспоненту. Нос тоже грузил, 30 грамм. Верткий, послушный. Но даже при массе 330 грамм, и коптерным винтом 5-3, минискай довольно быстрый.
Мотораму не переносил, все штатно, разборным делать его не хочу, наоборот, регулятор и РМ перенес в крыло, ибо места в фюзеляже совсем мало.
При массе в 400-450 грамм нагрузка на крыло у него будет как у больших, в районе 50 грамм\дм2, поэтому ветра он не должен бояться, но и посадочная скорость вырастет.
Моторчик у меня ВОТ ТАКОЙ. Носится довольно бодро. Сервы народные htx900, винт 5х5. Мотораму перенес с крыла потому что в процессе эксплуатации крыло начинает “гулять” в пазах, и с ним гуляет воздушный поток от винта. Крыло затяну репейником вместо резинок.
А для камеры у меня большой скай 1680, и на смену ему готовится 1900. Мини скай лежит в багажнике и в любой момент готов полетать =)
Крыло затяну репейником вместо резинок.
На своих Скаях, крыло (переднюю кромку) креплю (дополнительно) скотчем к карбон. стику, вклееному поперек фюза.
При грубой посадке стик может вырваться, конечно, зато, в полете крыло стоит намертво.
Установил на данный самолет мотор A2212 1000KV, рег 20 А, винт 7х6, акб -2200, стабилизатор сс3d, видео 5,8 600mw, камера сони 700TVL, и сбоку крепил sj4000 без бокса. Полетный вес составил 560 гр. 1 акб отлетал отлично , мин 20, 2 акб-м заглючила аппаратура поплыли потенциометр на морозе упал, отломил хвост , и моторама. После восстановления, пошла вибрация , стабилизатор теряет горизонт, без него с таким весом в ручном режиме летать не очень
Решил сбавить вес , заменить мотор и батарею , что посоветуете ? Требуется полет не менее 20 мин, винт будет 6х6 , раму переделаю ближе к стандартной дабы убавить вибрации.
Перегрузили Вы его. По этому балка и отвалилась(((
Посмотрите что-нибудь 2204 или 1806 с оборотами 1900-2300. Регуль 10А, винт APC 4*4, 4,5*4,5, можно от гоночных рейсеров 5*3*3 (да всю вмг от них можно взять)
Камеру PZ0420M, передатчик eachine 600mwt, Батарея 1Ач 3S.
Для записи Мобиус (если очень-очень нужны записи)
АП можно посмотреть APM mini, к ним сейчас есть GPS без компаса очень легкие
Полетный вес уйдет к 350-380гр. И будет счастье)))))
Решил сбавить вес , заменить мотор и батарею
Вообще то я б не стал облегчать, усилить, да - крыло, фюз. Для FPV самик д.б. достаточно тяжел, для устойчивости, что б не мотылял.
А вот центровку надо ть сдвинуть вперед, на 2-3-4 см от провода серв. Я недавно загружал миниСкай всей FPV начинкой, так он сваливался сразу на виражах, пока не передвинул центровку вперед.
А на легком моторе только пустой миниСкай хорошо летает, и в ветер его утаскивает, не выгребешь.
Подскажите какой заводской выкос на минискае?
У меня получился полетный вес около 430-450 г. С мотором 2205С - 1450kW и винтом 6х3 не полетел, упал, отломил мотораму (перенесена с крыла на фюзеляж), надломил хвост. Пришлось приподнять мотор и поставить винт 7х4. Статическая тяга на этом винте около 400 г. Но не летит, падает вниз, как кирпич, или заваливается на правое крыло после броска. Что не так?
Небольшой штатный выкос у него, ось винта, как и положено, проходит через ЦТ примерно. Померить нечем, могу фото сделать, если надо.
Двигатель у меня мелкий, 1806, винт 5*3. Скорее всего, 2205 великоват, у меня правда пока вес 350 грамм примерно, ну так он и взлетает на полгаза.
Небольшой штатный выкос у него
Выложите, если несложно, ну и пару комментариев, типа “если смотреть сзади, то выкос вправо около ххх, вверх(вниз) около ххх”.
Хотя есть у меня подозрение, что не в выкосе дело 😦
стройте линию вала своего мотора так, чтобы она проходила через ЦТ, получите свой угол.
Спасибо за фото. Дурацкий вопрос, а где у него ЦТ? Это та точка, что в инструкции обозначена? А сколько Ваш мотор весит?
Вообще -то на моем сетапе летел он минут 10 у меня, пока я не решил из него планера попробовать, в итоге красивейший штопор, ремонт, доработка и все…
Я летаю на 2206 3200kv (коптерый мотор и коптерый регуль), про 6х45 - тяги с избытком, полетный вес где-то 445гр. (на самом деле 441 но + резинки, как раз грамма 3-4, а так канопа и моторама на 3d принтере, съемный хвост, полный fpv комплект, автопилот и даже osd).
Мини скай вообще не любит медленные полеты, не для этого у него у крыла такая маленькая площадь. Если хотите чтобы летел – увеличивайте kv движка и скорость полета.
полетный вес где-то 445гр.
Было подозрение, что тяжелый, но народ писал про сетапы и до 560г, так что мой должен лететь 😃 А на вираже покруче сваливание на крыло - это его особенность или у меня что то не так? Стабов никаких нет, все ручками.
General78 это особенность у него такая 😦 должно помочь увеличение скорости самого самолета.
должно помочь увеличение скорости самого самолета.
Ладно, все склеил, завтра попробую посильнее покидать, должен полететь 😃
Спасибо за фото. Дурацкий вопрос, а где у него ЦТ? Это та точка, что в инструкции обозначена? А сколько Ваш мотор весит?
Вообще -то на моем сетапе летел он минут 10 у меня, пока я не решил из него планера попробовать, в итоге красивейший штопор, ремонт, доработка и все…
ЦТ по каналам для проводов к сервам, сколько весит двигатель 1806 не знаю, поищите в инете, это коптерный движок, стандарт для 250 рам.
На батарее 850\3S он летает минут 15. Не сказал бы, что быстрый, если газ до упора не жать. Но он пока легкий, без ФПВ.
должен полететь
На моем стоит стаб платф Guardian 2/3, без него и не мыслю запускать. Акк на 1500 3с. Летал просто блеск, пока не нагрузил ФПВ. И, кстати, я убрал серво с РН и заклеил все там, что б не болталось, поставил подкосики под стаб. Ну, а с ФПВ потяжелел и стал летать как бешеная муха; прекратил мучить его, жду когда полегче найду ФПВ фарш.
Я летаю на 2206 3200kv
Обманул я вас 😦 размер движка верный 2206, а вот оборотов у него 2250kv
Собственно внутренности:
(в качестве автопилота/стабилизации, как я писал раньше, naze32 с самолетной прошивкой. Позже регуль пыхнул там и прожег дыру в пене, к счастью не сквозную)
Сейчас регуль поставил сзади:
(уже упаковал в термоусадку, это фото чтобы понять как сделал + мотормаунт)
Камера и видео передатчик:
Финальный результат:
Да, забыл написать, что полетный вес ~445 гр с аккумоум zippy compact 1500 25C, а тушка и часть крыла заламинированы.
Выкос вроде норм. А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.