Mini Skywalker #2
Решил сбавить вес , заменить мотор и батарею
Вообще то я б не стал облегчать, усилить, да - крыло, фюз. Для FPV самик д.б. достаточно тяжел, для устойчивости, что б не мотылял.
А вот центровку надо ть сдвинуть вперед, на 2-3-4 см от провода серв. Я недавно загружал миниСкай всей FPV начинкой, так он сваливался сразу на виражах, пока не передвинул центровку вперед.
А на легком моторе только пустой миниСкай хорошо летает, и в ветер его утаскивает, не выгребешь.
Подскажите какой заводской выкос на минискае?
У меня получился полетный вес около 430-450 г. С мотором 2205С - 1450kW и винтом 6х3 не полетел, упал, отломил мотораму (перенесена с крыла на фюзеляж), надломил хвост. Пришлось приподнять мотор и поставить винт 7х4. Статическая тяга на этом винте около 400 г. Но не летит, падает вниз, как кирпич, или заваливается на правое крыло после броска. Что не так?
Небольшой штатный выкос у него, ось винта, как и положено, проходит через ЦТ примерно. Померить нечем, могу фото сделать, если надо.
Двигатель у меня мелкий, 1806, винт 5*3. Скорее всего, 2205 великоват, у меня правда пока вес 350 грамм примерно, ну так он и взлетает на полгаза.
Небольшой штатный выкос у него
Выложите, если несложно, ну и пару комментариев, типа “если смотреть сзади, то выкос вправо около ххх, вверх(вниз) около ххх”.
Хотя есть у меня подозрение, что не в выкосе дело 😦
стройте линию вала своего мотора так, чтобы она проходила через ЦТ, получите свой угол.
Спасибо за фото. Дурацкий вопрос, а где у него ЦТ? Это та точка, что в инструкции обозначена? А сколько Ваш мотор весит?
Вообще -то на моем сетапе летел он минут 10 у меня, пока я не решил из него планера попробовать, в итоге красивейший штопор, ремонт, доработка и все…
Я летаю на 2206 3200kv (коптерый мотор и коптерый регуль), про 6х45 - тяги с избытком, полетный вес где-то 445гр. (на самом деле 441 но + резинки, как раз грамма 3-4, а так канопа и моторама на 3d принтере, съемный хвост, полный fpv комплект, автопилот и даже osd).
Мини скай вообще не любит медленные полеты, не для этого у него у крыла такая маленькая площадь. Если хотите чтобы летел – увеличивайте kv движка и скорость полета.
полетный вес где-то 445гр.
Было подозрение, что тяжелый, но народ писал про сетапы и до 560г, так что мой должен лететь 😃 А на вираже покруче сваливание на крыло - это его особенность или у меня что то не так? Стабов никаких нет, все ручками.
General78 это особенность у него такая 😦 должно помочь увеличение скорости самого самолета.
должно помочь увеличение скорости самого самолета.
Ладно, все склеил, завтра попробую посильнее покидать, должен полететь 😃
Спасибо за фото. Дурацкий вопрос, а где у него ЦТ? Это та точка, что в инструкции обозначена? А сколько Ваш мотор весит?
Вообще -то на моем сетапе летел он минут 10 у меня, пока я не решил из него планера попробовать, в итоге красивейший штопор, ремонт, доработка и все…
ЦТ по каналам для проводов к сервам, сколько весит двигатель 1806 не знаю, поищите в инете, это коптерный движок, стандарт для 250 рам.
На батарее 850\3S он летает минут 15. Не сказал бы, что быстрый, если газ до упора не жать. Но он пока легкий, без ФПВ.
должен полететь
На моем стоит стаб платф Guardian 2/3, без него и не мыслю запускать. Акк на 1500 3с. Летал просто блеск, пока не нагрузил ФПВ. И, кстати, я убрал серво с РН и заклеил все там, что б не болталось, поставил подкосики под стаб. Ну, а с ФПВ потяжелел и стал летать как бешеная муха; прекратил мучить его, жду когда полегче найду ФПВ фарш.
Я летаю на 2206 3200kv
Обманул я вас 😦 размер движка верный 2206, а вот оборотов у него 2250kv
Собственно внутренности:
(в качестве автопилота/стабилизации, как я писал раньше, naze32 с самолетной прошивкой. Позже регуль пыхнул там и прожег дыру в пене, к счастью не сквозную)
Сейчас регуль поставил сзади:
(уже упаковал в термоусадку, это фото чтобы понять как сделал + мотормаунт)
Камера и видео передатчик:
Финальный результат:
Да, забыл написать, что полетный вес ~445 гр с аккумоум zippy compact 1500 25C, а тушка и часть крыла заламинированы.
Выкос вроде норм. А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.
А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.
Да уж,“Фрагмент не вписывался в Геракла…”(с) у Хазанова.
Выкос вроде норм. А вот антенна-сосиска для него явно велика и тяжела.
Какая есть 😦 но он и с ней вроде летает нормально, хотя я бы ее конечно заменил, просто пока не до этого
Полетел, зараза. Выкос подправил, нос нагрузил, кинули посильнее и полетел 😃
Даже видео сняли 😃
Вчера тоже полетал mini Skywalker (его первый вылет).
setup - мотор dys1806(2300 об\в),винт 5х4, акб 1000мач 3s, стаб. сс3d(inav cleanflight), взлетный 400гр.
Условия - ветер 5-7м/с
Полетное время около 25 минут.
Короткое видео:
Взвесил ради интереса свой Миник. 375гр полетный вес. Напихан под завязку - камера 1/3", Тх5,8 200мвт с клевером, мини АПМ с ОСД, GPS и датчиком тока, LC-фильтр на видео, радиомаяк, батарея 1000мач 3s, мотор 1704х1900, регуль 10А., винт АРС 4.1х4.1.
Полётное время 20-30 минут, взлёт процентов 60 газа. Крейсерский ток 2А. Набор высоты 3А. Ни каких усилений. Не понимаю, куда в него полкило веса запихивать.
Не понимаю, куда в него полкило веса запихивать.
У меня места ещё чуток осталось 😃 (и взлетный вес (400гр.) включает (кроме тушки, 3 серв., регулятора 12а и мотора с акб. на 1000мач) сс3d, GPS, мобиус, передатчик 5.8 600мвт, ). Так что запихать туда можно ещё грамм 200, но компактных 😃.
Взвесил ради интереса свой Миник. 375гр полетный вес
А можете, ради интереса, крыло взвесить?
У меня съемный стаб (+5г), усилено крыло, чуть усилен нос, 2205-1450 двиг, 20А рег, 3 сервы, обклеен скотчем. Батарея 1300 (вес 105 г). Приходится еще 30 г в нос совать для центровки, полетный вес около 460 г. И вроде бы ничего лишнего… Летает на 2/3 газа стабильно, отлетал 18 минут, руки устали, думаю еще пару минут можно было бы.
Кусочек полета:
yadi.sk/i/egCjY0U5rWpoH