Mini Skywalker #2
Я думаю, если спросить у автора, он не откажется рассказать технические детали 😃
у нас кажется таких ещё не было.
На первой странице упомянуто:
Двухмоторный - это у меня третий, одномоторные такие же скоростные.
А вот 4-х моторный вариант 😃
rcopen.com/blogs/99365/21522
Оживлю…
Вот возникла идея: а нельзя ли на этом аппарате ограничиться двумя сервами, как на летающем крыле?
Если это удастся, то во-первых, минус вес одной-двух серв, во-вторых, ЦТ переместится вперёд, что позволит поставить более лёгкий аккумулятор.
Это я всё в попытках собрать годный аппарат в грозящих нам 250 граммах…
Там как раз в центре крыла есть место под серву 😉
Пробовал. Тяги по весу почти столько же)))) Да ещё как то поворот тяги на 90 градусов колхозить… В общем, у меня не получилось )))))
Там как раз в центре крыла есть место под серву
Не, идея в том, чтобы избавиться от сервы элеватора, а элероны превратить в элевоны.
Видел на РЦгрупсах на каком-то мелком пенолётике целиком поворачивают половины крыла относительно фюзеляжа, но как-то у меня этот шарнир не придумывается “шоб красиво”.
Не, идея в том, чтобы избавиться от сервы элеватора, а элероны превратить в элевоны.
Дык если оба элерона вниз, по типу закрылков, он вспухать будет, вместо того чтоб вниз идти, а если оба вверх, то, наоборот, тормозить и снижаться, мне кажется полноценного руля высоты не получится, или я не прав?
За последнее время в связи с появлением 3d-принтера сделал несколько элементов “обвеса”. Кабина - самая сложная часть. Там крепления для GPS, ПВД, датчика воздушной скорости, камеры, USB-разъема. Капот сделан из стеклоткани по напечатанной форме. Грубовато, но переделать пока не добрался.
Держалка для приемника L9R с креплением антенн. С приемника снят корпус и убраны индивидуальные разъемы для серв.
в связи с появлением 3d-принтера
принтер недавно ?
Посадки грубые были уже ?
принтер недавно ?
Полтора года где-то.
Посадки грубые были уже ?
Да, на фото можно разглядеть, что нос сморщен. Ломал только вилку, которая прикреплена к нижней серве поворотного механизма. Здесь проявляется преимущество печати - не проблема сделать их несколько. В вилке ось держится враспор, за счет упругости пластика, при контакте камера просто вылетает.
Ломал только вилку
Даже писать не пришлось 😃 Еще меня смущают стойки под компас. А зачем такие высокие то ? Ну и можно было с треугольными косынками их напечатать.
Вот еще одна конструкция - крепление передатчика TBS. Хотелось бы улучшить, но и так нормально держится.
А зачем такие высокие то?
Это GPS… Там антенна - не патч, а маленькая керамическая, она более чувствительна к помехам снизу. Пару сантиметров от проводов сильно помогают.
А стойки мне кажутся достаточно прочными, чтобы их усиливать.
Некоторое из того, что на фото, в виде моделей.
целиком поворачивают половины крыла относительно фюзеляжа, но как-то у меня этот шарнир не придумывается “шоб красиво”.
Это называется питчероны (pitcheron).
Доброго всем здоровья. Коллеги, кто использует полётный контроллер на прошивке iNav, будьте добры поделитесь настройками, что бы было от чего отталкиваться. Интересуют пифы. Пока в этом только разбираюсь - что крутить, а подлетнуть уже хочется. Уж больно он мне нравится. И ещё вопросик по центровке. Я так понимаю от каналов проводов серв вперёд сдвигать , кому как комфортно будет. Правильно?