Автопилот новичку

NestorL
Илья_Реджепов:

Важно все. Без автопилота просто не комфортно летать по видео.

Ох-ох-)
Будем искать-)

P.S.
Во что обошёлся маяк?

angroid
NestorL:

Во что обошёлся маяк?

маяк тигромуха стоит около 2500р. Сейчас он новую версию разрабатывает с звуковым извещателем и световой индикацией. будет чуть дороже сказал. Жду приглашения от него на предзаказ, как будет изготовлена партия.

polarfox
Илья_Реджепов:

Без автопилота просто не комфортно летать по видео.

С ненастроенным или глючным автопилотом некомфортно летать, или без точного понимания процесса в автопилоте.Т.е. человек должен чётко и точно знать как эта вся лабуда работает и что в каком случае крутить.
Я вообще четыре года летал без автопилота,лень было разбираться.И ничего страшного не произошло,самолёты не улетали.Первый год опыта ФПВ вместо ОСД был сателлит спектрумовского приёмника в поле зрения камеры и таймер на аппаратуре.Краш был один,из-за того что приёмник завис.В следующие годы летал с простой ОСД с флайтрона и тоже без проишествий,за исключением одного случая,но дело было в силовой батарее.Всё это к чему,на первых порах необязательно грузить самолёт всем этим фаршем.Достаточно камеры,передатчика и простой ОСД с хобикинга,чтобы видеть напряжение на батарейках.В пределах двух км полётов вполне.Перед полётом естественно проверить на дальность действие видеокомплекта и РУ.
И да, соглашусь с flygreen, фишка 41 лайт для новичка нормальный выбор.Надо только инструкцию внимательно прочитать и понять.Потом не торопясь собрать, проверить и полетит как надо.

Андрей#

У меня когда то друг так-же говорил)))
Собирали мы с ним ероплан, над дизайном заморочились, проводку спланировали, все было шикарно, мое предложение поставить ардупилот (был у меня свободный комплект в чумадане полетном) закончилось тем -“да ты че, сложно же, да и вдруг он глючить будет… нееее…”

Первые полеты, автопилота нет, летал недельку все хорошо 😃
На борту самое плюшевое ОСД поставил, и летал радовался…
сначала естественно все было хорошо, летали вместе)

потом начал он летать повыше…

и в один прекрасный момент, а шо такое??? РУ пропало, причем стояло LRS и удаление было не большое, затяженная спираль флаттер и самолет потерян :/
нашли только фюз

Крылышки так где то летают в Новосибирском небе)
Крайне не рекомендую летать без автопилота, первым что нужно сделать это поставить автопилот и его НАСТРОИТЬ!!!
Теперь у товарища на всех аппаратах Ardupilot.

NestorL

Спасибо за отвтеты.
Я всё понял. Пару раз вокруг себя с камерой, чисто чтоб научиться летать по камере.
Потом автопилот.

Илья_Реджепов

Не было у меня глюков автопилота, тьфу тьфу, проблемы с настройкой решались быстро, в том числе и с помощью форума. Уж чего чего, а ардупилот документирован очень хорошо, сообщество огромное.

Был у меня один серьезный краш из за собственной нетерпеливости, была одна вынужденная посадка из за криворукости.

Я сначала настраивал самолёт без ФПВ, отлаживал автопилот, тут как раз использовал модемы, потом ставил видеообвес.

Shrizt

У меня полеты по камере без автопилота закончились штопором, ибо не смог проконтроллировать скорость…

Маяк я бы все же поставил на 2е место, так как найти аппарат можно по видеозаписи на земле например.

polarfox

“На честном слове и на одном крыле…” 😁

ehduarg

Я и продолжаю так летать. Автопилот конечно хорошо, но его отсутствие не повод сидеть на земле.

Илья_Реджепов

Можно и без автопилота летать, и без маяка, почему нет. Каждому своё. Просто риск потери модели выше, а так то ФПВ в моделизме появилось ещё до распространения автопилотов. Но сейчас специально отказываться от АП смысл есть далеко не для всех.

Algimantas
NestorL:

Доброго времени суток.
Задумался о покупке АП в первый свой ФПВ комплект. Прошу подсказать на какие модели смотреть. Требования:

  1. Возвращение домой.
  2. Стабилизация для ЛК
  3. Вывод напряжения батареи на экран.
  4. Желательно бы птичку - указатель крена. корбирования, пикирования.
  5. Хотелось бы побюджетней, но чтоб настроить мог и новичёк, не разбирающийся в электронике.
    Спасибо!

Знаешь, что земляк я тебе скажу, те кто реально шарит здесь пишут крайне редко (видно по той чуши, что растянулась уже на 2 страницы)
Скоро буду в Вильнюсе, могу “просветить” и конечно никогда, никаких ардупилотов, никогда!

MANS

Почему бы не “просветить” общественность прямо здесь? Дабы “той чуши” разбавить умными вещами?
Ожидаю узреть надежное и сразу бюджетное решение для новичка.

Илья_Реджепов

Присоединяюсь к предыдущему оратору и его вопросу. Я в этой теме как-бы не больше всех чуши понаписал. При том, что я занялся ФПВ темой пожалуй примерно в одно время с топикстартером, в прошлом году.

NestorL

Уважаемые, думаю пришёл момент попросить у всех сохранять уже проявленную выдержку.
Спасибо за предложение, Algimantai. Если у Вас будет время и желание, а мне позволит работа и семья вырваться в Вильнюс, конечно, почему бы и не пообщаться.

AviaDed

Чего-то никто здесь не вспомнил Arkbird, по цене чуть дороже полного комплекта АРМ 2.6 и такой же как АРМ 2.8 но никакой долботни с питанием и настройками, 5 минут прогулки по меню и оно летит и делает всё необходимое. Имею 2 Arkbirda и АРМ 2.6, так что знаю о них не по наслышке, Arkbird два раза приводил Ская домой при полной потере управления на растоянии более 5 км. и садил в 30 метрах от точки старта после выработки батареи при ветре 4-5 м/сек. как будто я его сам сажал, другой не один раз спасал мне ЛК Phantom, далеко отпускал и заруливался при визуальном ручном управлении, щелчёк тумблера в стабилизацию - его выравнивает и потом - возврат домой. Причем Arkbird никаких проблем с питанием и подключением OSD как у АРМа, отличная инструкция на русском. Arkbird(ы) уже более 3 лет летают у меня, были падения такие что на одном сорвало все 4 переключателя , после того уже более года летает без проблем. Я высказал только своё мнение.

Algimantas
MANS:

Почему бы не “просветить” общественность прямо здесь? Дабы “той чуши” разбавить умными вещами?
Ожидаю узреть надежное и сразу бюджетное решение для новичка.

Уважаемый Ринат, просвещать общественность дело не благодарное 😃 У теоретиков от моделизма свои рецепты счастья, зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь? А вот Нестора, как человека только решившего шагнуть в это хобби можно направить правильным путём и его первый самолёт хорошо полетит либо высоко/далеко, либо близко/низко, сразу и без ненужной головной боли. Именно Это и именно Ему я предложил. С радостью поделюсь опытом, буду в Вильнюсе 27.06-29.06.

Algimantas

В разделе ФПВ примерно 80%, да и моделистами их назвать трудно. Руки, как правило из … растут, летать не умеют, вообщем сплошное недоразумение.

angroid

Альгимантас, для чего разводить грязь-то про других? Сколько надменности, боже мой…