А есть-ли тут такие-же как я, падкие на циферки? Про двухваттный передатчик.
Ну таки дайте прямую ссылку на решение 433 чтоб работала с коробки без вникание в ардуино , купим , протестируем.
Бюджет не ограничен.
Ну если так, то вот смотрите.
fpv-shop.ru/…/433-mhz-immersionrc-ezuhf-long-range…
И тестировать не нужно, всё работает сразу и из коробки. Проверено раз 100.
Приятель приобрел спектр анализатор… Просмотрел 400-470 мгц. Все засрано…
433.920 - основная разрешенная частота брелков сигналок. Сейчас производители существенно расширили этот диапазон от 433 до 434 мгц. Мощности так же до 1 вт.
Далее - 452-454 462-464 - репитер ГИБДД. Гдето он там балтался Это FMS частоты. Далее есть FRS частоты это 460 мгц или гдето в этом диапазоне. На каком канале летать ?
Дело в том что гуляние по частотам Wi-Fi это штатная опция этого оборудования и заложена в таранисе изначально. Даже если совсем будет засран сигнал цайфаями , то все равно между пачками да проскочит нужная от тараниса. А вот если аналоговая несущка будет на 433 - ее уже ничем не пробить.
Стоит задуматься.
А вот если аналоговая несущка будет на 433 - ее уже ничем не пробить.
ну собственно кто мешает от 440 до 450 использовать каналы ? Ну и естественно прыгать по ним.
433.920 - основная разрешенная частота брелков сигналок.
Брелки от сигналок как помеха LRS?
Не смешите меня пожалуйста!
433.920 - основная разрешенная частота брелков сигналок. Сейчас производители существенно расширили этот диапазон от 433 до 434 мгц. Мощности так же до 1 вт.
У сигналки 1 Ватт?? Там же 10 мВ, вроде?
Далее - 452-454 462-464 - репитер ГИБДД
Испокон веку спецслужбы в двойках были. А уж лет пять назад даже в нашей деревеньке активно переходят на цифру, в столице уж и подавно.
У сигналки 1 Ватт?? Там же 10 мВ, вроде
У многих сигналок есть обратный канал, сколько там реально в антенне, знают только китайцы. Заявляют обычно дальность до нескольких км в городе.
Но в любом случае, сигналки занимают очень узкую полосу, и нормальная LRS с перестройкой на резервные частоты, не должна на них реагировать.
У многих сигналок есть обратный канал, сколько там реально в антенне, знают только китайцы. Заявляют обычно дальность до нескольких км в городе.
Теоретически, сигналки проходят сертификацию и при 433, если передача будет больше 50 мВ - ей не должны дать сертификат.
Это так, но вы сами понимаете, что сертификацию может проходить оборудование с специально урезанной до разрешенной мощностью, а в продажу пойдут уже другие экземпляры 😃.
Брелки от сигналок как помеха LRS?
Не смешите меня пожалуйста!
Двухсторонние до 1 вт со стороны авто… Так что вполне помеха. К тому же нормативы по мощности уже давно вышли за 10мвт… Шарашут и 100 мвт и 200.
Я про двухстронние. Хорошо сейчас на 800 мгц уходят сигналки.
Вот и разные частоты, для любителей повыбирать “чистый” ))
таки вот о том и толдычу … в реале не все так радужно. Если пробежка по каналам у тараниса оттестированная фитча и она раьботает , то с 433 это не понятно как будет работать ибо на 2.4 ггц аналоговых несущих нет - там цифровые пакеты от модемов. Всегда есть пауза. Пакет с тараниса обязательно найдет дырку на самом занятом канале и приемник получит пакет и данные с пульта. Пр наличии несущей на 433 - без шансов.
Если таранис перебирает каналы постоянно , то LRS системы на 433 перебирают только в экстренном случае … как все это работает - народ узнает из собственных крашей… Или я не прав ?
Пр наличии несущей на 433 - без шансов.
при наличии несущей на нескольких каналах одновременно. И именно на тех, что выбраны для прыжков.
при наличии несущей на нескольких каналах одновременно. И именно на тех, что выбраны для прыжков.
Тут все будет зависеть от качества передатчика который гадит в эфир , он может давать хренову тучу гармоник на соседний канал. Еще очень будет влиять избирательность приемника. Если там 433-434 то это ниочем. разброс должен быть например 430 440 450 470…
разброс должен быть например 430 440 450 470…
Великоват разброс. Так что вам лучше на 2.4 летать. Ну или слона посмотреть с его диапазоном типа 800+.
Ну хз, сколько летаю, и в городе и за городом, пока небыло проблем. Проблемы у рядом стоящих автомобилей, не открываются))
Ну хз, сколько летаю, и в городе и за городом, пока небыло проблем.
Ну я правда только за городом, но проблем аналогично не было. Даже на грани приема, когда rssi уже 0 показывает. Ну видимо в моей местности 8 каналов вполне хватает. 😃
LRS системы на 433 перебирают только в экстренном случае …
Вы похоже совсем не в курсе вопроса. Стоит ли утверждать явно ошибочное мнение?
Если есть реальный интерес узнать, гляньте код OpeLRS или прошивки Baychi.
LRS системы на 433 перебирают только в экстренном случае … как все это работает - народ узнает из собственных крашей… Или я не прав ?
Ой, слона то я и не заметил.
А интересно, как вдруг передатчик поймет, что уже наступил экстренный случай ? Если у приемника в 30 км от передатчика вдруг помеха появилась ?
Что-то вы панику нагоняете.
Как теоретики диванные, ей богу…
Перебирая сканером с полноволновой антенной от 400 до 470 с шагом в 5 кГц в центре города миллионника дай Бог штук 20 каналов с несухой попадётся.
Это я все понимаю , скажите , какой резон менять модуль или навешивать блоки , если 2.4 ггц с бустером 2 вт гарантировано дает дальняк 10-15 км ? Достаточно просто к уже существущей апе купить бустер. С 433 совсем иная картина - модули дорогие и нет бустеров если надо. Еще кстати есть и 10вт вайфай бустеры. Это я даже не знаю на сколько км.
Это я все понимаю
Не уверен, судя по тому что пишите про перебор каналов в 433.
2 вт гарантировано дает дальняк 10-15 км ?
Мне так мало этого.
С 433 совсем иная картина - модули дорогие и нет бустеров если надо.
Самые дешевые оранджи работают нормально(ценой в бустер 2.4 за комплект приемника и передатчика, ну и учитываем, что мы же не будем на “турниговские” модули 2.4 вешать бустер, футаба или фриска, тоже денег стоит). Пару раз паяльником в них ткнуть, там уже ватт вместо половины. Вот вам 20 км минимум (ну если не поленитесь стоковые сосиски выкинуть). Это на самых дешевых модулях. Бустер все еще нужен ?
Можно сразу купить больше чем на ватт. Например на 7 ватт. Каким бустером 2.4 вы достигнете дальности как 433 на 7 ватт ? Сколько он стоить будет ?
Ну и можно просто купить бустер 433, правда не очень дешево. Есть как минимум пара вариантов. А если вдруг паяльником 4 раза ткнуть не лень, то бустер на 7 ватт 433 получается дешевле готового бустера 2.4 (мне вот в 1500 рублей обошелся).
Достаточно просто к уже существущей апе купить бустер.
Ну это вы ТС`у расскажите, с его флайскаем без FS. Или мне с турнигой 9x (тоже без FS).
Ну это вы ТС`у расскажите, с его флайскаем без FS. Или мне с турнигой 9x (тоже без FS).
FS я настроил на GPS_HOME через сам Мультивий - работает. А на самолёте без автопилота всё равно от FS толку не много. Об этом не парюсь. На данный момент меня больше смущает отсутствие RSSI.
По поводу бустера на 2.4 - ко мне уже едет одноваттный Лавмейт на 1.2, так что 2.4 может выйти боком. А может и не выйти. Не попробуешь - не узнаешь.
Прямо завтра есть возможность взять Оранджевый комплект на 100 мВ за 1500, но, думаю, не будете спорить, что это реально ниочём, даже в виду моих скромных желаний в пару стабильных километров.
Одноваттный Орандж будет стоить около 3 тыс. Беглое прочтение темы про них так и не дало однозначного ответа о достойности данных модулей. Плюс не факт, заработает-ли с моей дешёвой аппаратурой. Зато есть и преимущества. Имеется телеметрия. Хотя её необходимость весьма сомнительна. И ограничена она 100 мВ и мануалов по её настройке я не нашёл.
Третий вариант - Тини Эксперт. Собственно, практически Plug and Play. Практически гарантированна работа с моей аппой, практически гарантированна дальность в 10 км, FS, RSSI…
Нет телеметрии, ну и ладно. Вышеозначенные плюсы перекрывают. Всё шоколадно, но ценник от 5 тыс на барахолке. Ну ещё не понятно, где брать второй, третий - приёмники.