Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
А кто это - спортсмены?
Как их от любителя отличить?
Как их от любителя отличить?
По наличию медали.
А кто это - спортсмены?
Как их от любителя отличить?
Те кто в ФАСР “зареган”))
По наличию медали.
Крышку от колодца им в медаль )
Через ж…пу у нас потому, что мы великие и могучие. Есть один недостаток, что другим это пофиг. Но это временно, правительство над этим работает денно и ношно. Военные и МЧС летают строго с законодательством. Это абсолютно точно не понаслышке, сталкивался, учавствовал, интересовался. Поправки написаны именно для нас.
Те кто в ФАСР “зареган”))
Крышку от колодца им в медаль )
А что это значит - зареган? Лицензия выдана?
Те кто в ФАСР “зареган”))
Чиновники от спортсменов тоже молодцы. Типа у нас все зареганы, все учтены. Это действующие, да, а откуда новеньких набирать будут никто не думает…
А что это значит - зареган? Лицензия выдана?
Вот здесь 18 страниц.
Вот здесь 18 страниц.
Это просто лицензия. То есть - заплати регистрационный взнос и ты спортсмен?
Вес T-rex 250 - 250 грамм. 😉
Specification (T-REX 250 PLUS DFC) :
● Length : 431mm
● Height : 145mm
● Main Blade Length : 205mm
● Main Rotor Diameter : 460mm
● Tail Rotor Diameter : 108mm
● Motor Ponion Gear : 15T
● Main Drive Gear : 120T
● Tail Drive Gear : 28T
● Drive Gear Ratio : 1 : 8 : 4.28 ● Weight ( With Motor ) : 250g
Это просто лицензия. То есть - заплати регистрационный взнос и ты спортсмен?
На сайте ФАСР всё это есть. Надо только почитать.
Есть у меня такая лицензия, + лицензия ФАИ, это не более чем взнос на поддержание федерации.
Нужен он для участия в соревнованиях или совершения рекордной деятельности.
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет)
На сайте ФАСР всё это есть. Надо только почитать.
Ну так чем спортсмена отличить?!?!
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет
А об этом речь и не идёт. Тут просто спортсменов от хоббистов отличить не могут.
А если кто не поверит, что у меня с собой половина транспортного средства, носить видео с собой.
ЗЫ Я серьезно…
100 метров - это высота 30-40 этажного дома, хватит чтобы “развернуться”. Про полеты повыше можно и посогласовывать, если очень хочется.
Структура ВП и порядок использования различных классов уже определены в воздушном кодексе. Для БПЛА порядок разрешительный в любом классе так было всегда.
А по жизни высоты менее 100 метров для моделистов реально безопаснее других с точки зрения создания проблем реальным ВС. Любой вменяемый и легально летающий пилот любого ЛА не будет без необходимости жаться на предельно малые высоты ибо на них:
- затруднена радиосвязь с диспетчером
- есть повышенная возможность столкновения с препятствиями, проводами или птицами
- в случае любой неисправности остается очень мало времени на принятие решения
- не рекомендуется многими документами
На высоты менее 100 метров жмутся любители острых ощущений на вертушках и автожирах, партизаны в запрещенных зонах (чтобы не видел радар), и пилоты парамоторов в тихую погоду. Первые две категории скорее всего не настучат ибо сами не правы а последних видно в камеру за версту и летают на одних и тех же местах. По своему опыту полетов на дельталете я перестал летать низко когда после отказа мотора на 90 метрах сел через 24 секунды наугад без подбора площадки. Повезло тогда. Больше так низко не летаю.
Есть у меня такая лицензия, + лицензия ФАИ, это не более чем взнос на поддержание федерации.
Нужен он для участия в соревнованиях или совершения рекордной деятельности.
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет)
Так вот и именно…а почему не сделать чтоб имела? Например - пришел человек в первичную организацию ФАСР по месту жительства,заплатил взнос (госпошлину…не важно).С ним провели занятия на тему правил использования ВП ,норм безопасности и т.д.,внесли его данные в единый реестр,выдали удостоверение.И ФСЕЕЕ…Не нужно ехать хрен пойми куда,платить совершенно
неадекватные деньги (а в случае обучения через УТЦ так и будет)
Насколько я знаю во всем западном мире так и сделано. Через клубы. А выдача корочек пилота-моделиста в государственной организации и регистрация права собственности на каждую авиамодель это чисто российское ноу-хау.
"Х"ау-ноу это, а не ноу-хау (((
Насколько я знаю во всем западном мире так и сделано. Через клубы. А выдача корочек пилота-моделиста в государственной организации и регистрация права собственности на каждую авиамодель это чисто российское ноу-хау.
За такие ноу хау… “хау” бы подрихтовать инициаторам…так чтоб челюстной хирург не помог )))
Скажу про себя, летаю на дескавери про, летаю только в деревне!!! Это Рязанская область, почти заброшенная деревня. Кроме электричества никакой цивилизации! Даже телефон не везде берёт, не говоря уже про интернет. Я как то не очень себе представляю, что я буду региться, тем более с такими глупыми проблемами. пацаном себя вспоминаю как в авиамодельный ходил, кордовую строил… с моторчиком правда была проблема! но решилась, было это в 1965г!!! А что сегодня ждет будущих Бартини, Королёвых, Туполевых… итд??? Что ответят взрослые дяди и тёти в госУдуме? что нет в наличии! Что в нашей огромной полу пустующей стране им нет места для полётов. а если есть. то надо пройти полосу препятствий бюрократии и взяточничества! Много говорят что детей надо загрузить по интересам, часто дома пионеров вспоминают! А по факту? Пока наша проблема не выйдет на международный уровень, ни чего хорошего ждать не стоит! Я по ходу пословицу вспомнил: ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГА МОЛИТЬСЯ, ТАК ОН ЛОБ РАСШИБЕТ. Это конкретно про регистрацию! К огромному сожалению в нашей любимой демократической, цивилизованной стране эту пословицу можно применять буквально везде! Никакого здравого смысла не просматривается при принятии очередного закона, а ведь это избранники народа!!! Те, за которых мы голосовали! Кому мы доверили свою судьбу! Ой! Куда то меня понесло… НАРОД и ПАРТИЯ “ЕДИНАЯ РОССИЯ” ЕДИНЫ! СЛАВА КПСС!!!
Все пропало))))))))