Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

barchk60

[QUOTE=Bers174;6208488]Наверное вот так надо политикам обьяснять…доходчиво QUOTE]
Политики разные бывают…к некоторым и близко не подойдешь … Помнишь как в фильме берегись автомобиля, ЭТО НОГА, У КОГО НАДО НОГА. В этом случае, не та нога! Вот и объяснили. Боюсь что в нашем вопросе так не получится. Если вспомнить про ноги, у нас как раз та что надо нога! А еще если учесть что каждый на себя тянет одеяло, я про самолетки, и вертушки. То если и будут изменения, нас квадриков, гексаков, мультиков могут отдельной строкой прописать и не в нашу пользу!

chupa

Ну так летаем дальше или что ? Объясните доходчиво ? Мужик в пиджаке сказал что панику не надо навилить…закона типа еще нет…

Bers174

[QUOTE=barchk60;6208880]

Bers174:

Наверное вот так надо политикам обьяснять…доходчиво QUOTE]
Политики разные бывают…к некоторым и близко не подойдешь … Помнишь как в фильме берегись автомобиля, ЭТО НОГА, У КОГО НАДО НОГА. В этом случае, не та нога! Вот и объяснили. Боюсь что в нашем вопросе так не получится. Если вспомнить про ноги, у нас как раз та что надо нога! А еще если учесть что каждый на себя тянет одеяло, я про самолетки, и вертушки. То если и будут изменения, нас квадриков, гексаков, мультиков могут отдельной строкой прописать и не в нашу пользу!

Вот то-то и оно…все тянут одеяло на себя.Спортсмены пытаются отгородится от любителей…мол мы млять и так умные и заслуженые (посмотрел тут в интернете ) не надо нас под закон…это все квадрики…ату их.Стадо идиотов. Вместо того чтоб добиваться четкого и справедливого разделения: есть конторы которые занимаются авиаработами (те же менты,фсб,мчс, и коммерческие) - вот их и подводить под ГОСсертификацию,ГОСрегистрацию и т.д. И есть моделисты…неважно - чи спортсмены…любители…хоббийники…на квадрах они летают или на херу галопом…для них сделать максимально просто…по месту жительства…и по возможности бесплатно.
А то совсем е…лись там чтоли? Человек с моделькой должен ехать за три п…ды в Москву регистрировать,получать СЛГ(которое продляется каждый год…по воздушному кодексу) свидетельство пилота? И во сколько это встанет? эти уеб.и там думают что мы тут в результате ихнего “прекрасного” руководства страной тут все племяники ротшильда?
Извиняюсь за возможно излишнюю эмоциональность…но уже накипело…от нашей действительности. Почему у нас все через ж.пу??

Kaze

А кто это - спортсмены?
Как их от любителя отличить?

kimu
Kaze:

Как их от любителя отличить?

По наличию медали.

Bers174
Kaze:

А кто это - спортсмены?
Как их от любителя отличить?

Те кто в ФАСР “зареган”))

kimu:

По наличию медали.

Крышку от колодца им в медаль )

ehduarg

Через ж…пу у нас потому, что мы великие и могучие. Есть один недостаток, что другим это пофиг. Но это временно, правительство над этим работает денно и ношно. Военные и МЧС летают строго с законодательством. Это абсолютно точно не понаслышке, сталкивался, учавствовал, интересовался. Поправки написаны именно для нас.

Kaze
Bers174:

Те кто в ФАСР “зареган”))

Крышку от колодца им в медаль )

А что это значит - зареган? Лицензия выдана?

AsMan
Bers174:

Те кто в ФАСР “зареган”))

Чиновники от спортсменов тоже молодцы. Типа у нас все зареганы, все учтены. Это действующие, да, а откуда новеньких набирать будут никто не думает…

Kaze
Alexander53:

Вот здесь 18 страниц.

Это просто лицензия. То есть - заплати регистрационный взнос и ты спортсмен?

sf73

Вес T-rex 250 - 250 грамм. 😉

Specification (T-REX 250 PLUS DFC) :
● Length : 431mm
● Height : 145mm
● Main Blade Length : 205mm
● Main Rotor Diameter : 460mm
● Tail Rotor Diameter : 108mm
● Motor Ponion Gear : 15T
● Main Drive Gear : 120T
● Tail Drive Gear : 28T
● Drive Gear Ratio : 1 : 8 : 4.28 ● Weight ( With Motor ) : 250g

Alexander53
Kaze:

Это просто лицензия. То есть - заплати регистрационный взнос и ты спортсмен?

На сайте ФАСР всё это есть. Надо только почитать.

Андрей#

Есть у меня такая лицензия, + лицензия ФАИ, это не более чем взнос на поддержание федерации.
Нужен он для участия в соревнованиях или совершения рекордной деятельности.
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет)

Kaze
Alexander53:

На сайте ФАСР всё это есть. Надо только почитать.

Ну так чем спортсмена отличить?!?!

Alexander53
Андрей#:

Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет

А об этом речь и не идёт. Тут просто спортсменов от хоббистов отличить не могут.

dima043
berdik:

100 метров - это высота 30-40 этажного дома, хватит чтобы “развернуться”. Про полеты повыше можно и посогласовывать, если очень хочется.

Структура ВП и порядок использования различных классов уже определены в воздушном кодексе. Для БПЛА порядок разрешительный в любом классе так было всегда.

А по жизни высоты менее 100 метров для моделистов реально безопаснее других с точки зрения создания проблем реальным ВС. Любой вменяемый и легально летающий пилот любого ЛА не будет без необходимости жаться на предельно малые высоты ибо на них:

  1. затруднена радиосвязь с диспетчером
  2. есть повышенная возможность столкновения с препятствиями, проводами или птицами
  3. в случае любой неисправности остается очень мало времени на принятие решения
  4. не рекомендуется многими документами

На высоты менее 100 метров жмутся любители острых ощущений на вертушках и автожирах, партизаны в запрещенных зонах (чтобы не видел радар), и пилоты парамоторов в тихую погоду. Первые две категории скорее всего не настучат ибо сами не правы а последних видно в камеру за версту и летают на одних и тех же местах. По своему опыту полетов на дельталете я перестал летать низко когда после отказа мотора на 90 метрах сел через 24 секунды наугад без подбора площадки. Повезло тогда. Больше так низко не летаю.

Bers174
Андрей#:

Есть у меня такая лицензия, + лицензия ФАИ, это не более чем взнос на поддержание федерации.
Нужен он для участия в соревнованиях или совершения рекордной деятельности.
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет)

Так вот и именно…а почему не сделать чтоб имела? Например - пришел человек в первичную организацию ФАСР по месту жительства,заплатил взнос (госпошлину…не важно).С ним провели занятия на тему правил использования ВП ,норм безопасности и т.д.,внесли его данные в единый реестр,выдали удостоверение.И ФСЕЕЕ…Не нужно ехать хрен пойми куда,платить совершенно
неадекватные деньги (а в случае обучения через УТЦ так и будет)

dima043

Насколько я знаю во всем западном мире так и сделано. Через клубы. А выдача корочек пилота-моделиста в государственной организации и регистрация права собственности на каждую авиамодель это чисто российское ноу-хау.