Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

kimu
Kaze:

Как их от любителя отличить?

По наличию медали.

Bers174
Kaze:

А кто это - спортсмены?
Как их от любителя отличить?

Те кто в ФАСР “зареган”))

kimu:

По наличию медали.

Крышку от колодца им в медаль )

ehduarg

Через ж…пу у нас потому, что мы великие и могучие. Есть один недостаток, что другим это пофиг. Но это временно, правительство над этим работает денно и ношно. Военные и МЧС летают строго с законодательством. Это абсолютно точно не понаслышке, сталкивался, учавствовал, интересовался. Поправки написаны именно для нас.

Kaze
Bers174:

Те кто в ФАСР “зареган”))

Крышку от колодца им в медаль )

А что это значит - зареган? Лицензия выдана?

AsMan
Bers174:

Те кто в ФАСР “зареган”))

Чиновники от спортсменов тоже молодцы. Типа у нас все зареганы, все учтены. Это действующие, да, а откуда новеньких набирать будут никто не думает…

Kaze
Alexander53:

Вот здесь 18 страниц.

Это просто лицензия. То есть - заплати регистрационный взнос и ты спортсмен?

sf73

Вес T-rex 250 - 250 грамм. 😉

Specification (T-REX 250 PLUS DFC) :
● Length : 431mm
● Height : 145mm
● Main Blade Length : 205mm
● Main Rotor Diameter : 460mm
● Tail Rotor Diameter : 108mm
● Motor Ponion Gear : 15T
● Main Drive Gear : 120T
● Tail Drive Gear : 28T
● Drive Gear Ratio : 1 : 8 : 4.28 ● Weight ( With Motor ) : 250g

Alexander53
Kaze:

Это просто лицензия. То есть - заплати регистрационный взнос и ты спортсмен?

На сайте ФАСР всё это есть. Надо только почитать.

Андрей#

Есть у меня такая лицензия, + лицензия ФАИ, это не более чем взнос на поддержание федерации.
Нужен он для участия в соревнованиях или совершения рекордной деятельности.
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет)

Kaze
Alexander53:

На сайте ФАСР всё это есть. Надо только почитать.

Ну так чем спортсмена отличить?!?!

Alexander53
Андрей#:

Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет

А об этом речь и не идёт. Тут просто спортсменов от хоббистов отличить не могут.

dima043
berdik:

100 метров - это высота 30-40 этажного дома, хватит чтобы “развернуться”. Про полеты повыше можно и посогласовывать, если очень хочется.

Структура ВП и порядок использования различных классов уже определены в воздушном кодексе. Для БПЛА порядок разрешительный в любом классе так было всегда.

А по жизни высоты менее 100 метров для моделистов реально безопаснее других с точки зрения создания проблем реальным ВС. Любой вменяемый и легально летающий пилот любого ЛА не будет без необходимости жаться на предельно малые высоты ибо на них:

  1. затруднена радиосвязь с диспетчером
  2. есть повышенная возможность столкновения с препятствиями, проводами или птицами
  3. в случае любой неисправности остается очень мало времени на принятие решения
  4. не рекомендуется многими документами

На высоты менее 100 метров жмутся любители острых ощущений на вертушках и автожирах, партизаны в запрещенных зонах (чтобы не видел радар), и пилоты парамоторов в тихую погоду. Первые две категории скорее всего не настучат ибо сами не правы а последних видно в камеру за версту и летают на одних и тех же местах. По своему опыту полетов на дельталете я перестал летать низко когда после отказа мотора на 90 метрах сел через 24 секунды наугад без подбора площадки. Повезло тогда. Больше так низко не летаю.

Bers174
Андрей#:

Есть у меня такая лицензия, + лицензия ФАИ, это не более чем взнос на поддержание федерации.
Нужен он для участия в соревнованиях или совершения рекордной деятельности.
Никакого значения для ФСБ или ОВД это корочка абсолютно не имеет)

Так вот и именно…а почему не сделать чтоб имела? Например - пришел человек в первичную организацию ФАСР по месту жительства,заплатил взнос (госпошлину…не важно).С ним провели занятия на тему правил использования ВП ,норм безопасности и т.д.,внесли его данные в единый реестр,выдали удостоверение.И ФСЕЕЕ…Не нужно ехать хрен пойми куда,платить совершенно
неадекватные деньги (а в случае обучения через УТЦ так и будет)

dima043

Насколько я знаю во всем западном мире так и сделано. Через клубы. А выдача корочек пилота-моделиста в государственной организации и регистрация права собственности на каждую авиамодель это чисто российское ноу-хау.

Bers174
dima043:

Насколько я знаю во всем западном мире так и сделано. Через клубы. А выдача корочек пилота-моделиста в государственной организации и регистрация права собственности на каждую авиамодель это чисто российское ноу-хау.

За такие ноу хау… “хау” бы подрихтовать инициаторам…так чтоб челюстной хирург не помог )))

barchk60

Скажу про себя, летаю на дескавери про, летаю только в деревне!!! Это Рязанская область, почти заброшенная деревня. Кроме электричества никакой цивилизации! Даже телефон не везде берёт, не говоря уже про интернет. Я как то не очень себе представляю, что я буду региться, тем более с такими глупыми проблемами. пацаном себя вспоминаю как в авиамодельный ходил, кордовую строил… с моторчиком правда была проблема! но решилась, было это в 1965г!!! А что сегодня ждет будущих Бартини, Королёвых, Туполевых… итд??? Что ответят взрослые дяди и тёти в госУдуме? что нет в наличии! Что в нашей огромной полу пустующей стране им нет места для полётов. а если есть. то надо пройти полосу препятствий бюрократии и взяточничества! Много говорят что детей надо загрузить по интересам, часто дома пионеров вспоминают! А по факту? Пока наша проблема не выйдет на международный уровень, ни чего хорошего ждать не стоит! Я по ходу пословицу вспомнил: ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГА МОЛИТЬСЯ, ТАК ОН ЛОБ РАСШИБЕТ. Это конкретно про регистрацию! К огромному сожалению в нашей любимой демократической, цивилизованной стране эту пословицу можно применять буквально везде! Никакого здравого смысла не просматривается при принятии очередного закона, а ведь это избранники народа!!! Те, за которых мы голосовали! Кому мы доверили свою судьбу! Ой! Куда то меня понесло… НАРОД и ПАРТИЯ “ЕДИНАЯ РОССИЯ” ЕДИНЫ! СЛАВА КПСС!!!

berdik
barchk60:

Скажу про себя, летаю на дескавери про, летаю только в деревне!!! Это Рязанская область, почти заброшенная деревня. Кроме электричества никакой цивилизации! Даже телефон не везде берёт, не говоря уже про интернет. Я как то не очень себе представляю, что я буду региться, тем более с такими глупыми проблемами. пацаном себя вспоминаю как в авиамодельный ходил, кордовую строил… с моторчиком правда была проблема! но решилась, было это в 1965г!!! А что сегодня ждет будущих Бартини, Королёвых, Туполевых… итд??? Что ответят взрослые дяди и тёти в госУдуме? что нет в наличии! Что в нашей огромной полу пустующей стране им нет места для полётов. а если есть. то надо пройти полосу препятствий бюрократии и взяточничества! Много говорят что детей надо загрузить по интересам, часто дома пионеров вспоминают! А по факту? Пока наша проблема не выйдет на международный уровень, ни чего хорошего ждать не стоит! Я по ходу пословицу вспомнил: ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГА МОЛИТЬСЯ, ТАК ОН ЛОБ РАСШИБЕТ. Это конкретно про регистрацию! К огромному сожалению в нашей любимой демократической, цивилизованной стране эту пословицу можно применять буквально везде! Никакого здравого смысла не просматривается при принятии очередного закона, а ведь это избранники народа!!! Те, за которых мы голосовали! Кому мы доверили свою судьбу! Ой! Куда то меня понесло… НАРОД и ПАРТИЯ “ЕДИНАЯ РОССИЯ” ЕДИНЫ! СЛАВА КПСС!!!

Подпишусь под каждым словом! К сожалению… (