Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

man-bis
Alexey_77:

100 рублей по Административке.Это я ещё в 12 лет узнал

Мелкое хулиганство
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

AsMan
Alexey_77:

Думаете,что меня это остановит ? И я перестану курить на вокзалах ??? )))

А вот в ГонКонгах штраф за курение 5К ихних баксов, зато спец оборудованные общественные курилки в шаговой доступности, везде…
Поразжигаем?

man-bis
Alexey_77:

Работаю сейчас на ЖД.Машинистом-инструктором. У нас вот такие дела-раз в з месяца.

А я юристом на жд и у меня 50-80 дел в год зарезаныхсбитых поездом, въхавших на путь на переезде и т.п и повисших на конташке

если к нашим баранам, то такой судебной практики про использование ВП моделистами уж точно нет, Да лучше и не было бы.

Alexey_77
AsMan:

А вот в ГонКонгах штраф за курение 5К ихних баксов,

А НАМ ПО*Й…Нажатие кнопки Экстренного тормоза только в последний момент…И поверьте,я-спокойно сплю. )))

youtu.be/M2-vtfnnIJY

man-bis:

А я юристом на жд и у меня 50-80 дел в год зарезаныхсбитых поездом, въхавших на путь на переезде и т.п и повисших на конташке если к нашим баранам, то такой судебной практики про использование ВП моделистами уж точно нет, Да лучше и не было бы.

Кто знает-тот прошел )))

V_P
kimu:

Про то что продавец должен зачитывать покупателю статьи уголовного и административного кодекса.

Будьте любезны, процитируйте мои слова, в которых говорится то, что Вы мне приписываете.

AsMan
man-bis:

Сообщение от AsMan
безалкогольное пиво, и резиновые бабы…
Стендовики-копиисты обидятся , наверно.

Не, не обидятся. Там своя тема, как и везде. Сам кста прусь от зальников. Это мой:-)

Ток совсем не хочется без неба оставаться.

Kaze
AlFly963: