Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Прочтите предыдущее сообщение:-)
Кайт - он с пилотом на борту 😃
Просто борт ну очень длинный.
И взлетает низко и редко.
От тож 😃
Вроде так:
Кайт попадает под это определение. Также как и воздушный змей и кордовые модели.
Все дело в том, что воздушный змей и кордовая модель не поднимает управлщего его человека в воздух, кайт де- факто переодически подкидывает его в небо.
Хех при желании таким образом так можно и до буеров и виндсерфингов докопаться 😃 ну и до бумажных самолетиков 😃
Можно я тоже напишу своё мнение! 😃 Во всей этой каше обидно одно, то что опять упрекают яко бы террористы. Ну то что можно на борту утащить много тратила. Дело в том, что моделисты об этом и не думали ни когда!! А, тем кому надо куда то что то утащить, как таскали так и будут таскать. Дума наша думает попой, и считают что они правы! Президенту принесли растолковали, убедили, и всё! подписано. Но нет ни одного представителя моделизма! Решают те кто понятие не имеет вооще что это такое! Повторюсь, обидно что, нарушать то будут те кому это закон вооще ни во что не смотрит. И, самое смешное, пробую найти к кому обратиться, зарегистрировать, нет! просто нет такой службы! Я, так и не нашёл ни где. Взрыл весь интернет! И кто вообще исполнитель закона? Может кто натолкнёт на то это всё можно решить цивилизованным путём!?
www.facebook.com/…/427024374035784/
Это предполагаемый штраф в штатах, интересно, если у нас сделают например 100 тыщ руб., много найдётся тех, кто тут писал “как летал, так и буду летать…”
Это за не регистрированный! Я, готов хоть сейчас это сделать, но куда пойти то?
Мне безпилотники рассказывали как в общих чертах. Мутотени очень много. И они под крышей министерства лесного хозяйства. Без крыши для частника сейчас не реально. Даже сейчас заявка дается за несколько суток. Нотамом эта зона закрывается. Для официалов закроют. А для тысячи хоббистов тоже закрывать? А если вертолету санавиации туда лететь? Еще Инструкцию по производству полетов писать и главное утверждать нужно.
Еще Инструкцию по производству полетов писать и главное утверждать нужно.
Сей документ поавильно называется Инструкция по производству полетов в районе аэродрома…
Вы владелец аэродрома?
Я, готов хоть сейчас это сделать, но куда пойти то?
Дык адресок то назвать можно, только боюсь что там на данном этапе пошлют еще дальше 😃
Сей документ поавильно называется Инструкция по производству полетов в районе аэродрома…
Вы владелец аэродрома?
При чем здесь я? Я ничего не регистрировал. Парни с нуля организовали себе работу после выхода на пенсию. Пилоты и штурман.
Это предполагаемый штраф в штатах…
Предполагаемый:-) Что такое дрон? Опять страшилка ниочем?
Что такое дрон?
Это слово известное каждому телезрителю, не более.
Новости не для прокуроров и депутатов показывают, их телезрителю на дом вещают, чтоб только ему понятно было.
Новости не для прокуроров и депутатов показывают, их телезрителю на дом вещают, чтоб только ему понятно было.
А вот чтоб аборигены не велись, нужно мимо проходящих не шугаться, а популярно им рассказывать и показывать, что в койки к ним заглядывать мы в принципе не можем…
А оценить стоимость недвижимости легко.
кайт тоже является БПЛА массой более 250гр.
Кайт это парусный кораблик, не более.
А оценить стоимость недвижимости легко.
Это как? Площадь и высоту на глаз прикинуть, или провести измерения? В первом случае, завидуй молча, во втором дуй сертифицироваться… Это я про нас.
А аборигены, пусть заборы выше строют, чтоб спрятаться. Тем о ком ты гришь прятаться непристало:-)
Интересно, как можно будет сертифицировать рядовой коптер из магазина ,если для РУ моделей выделена одна частота 40мг,а остальные частоты не для нас…Или я не в курсе,может уже можно свободно на всех частотах летать))
Размышление вслух, помеху на частоте 433 наверно в первую очередь искать будут а не на 2.4 (если вообще будут), может перейти на 2.4 с мощным бустером?
Интересно, как можно будет сертифицировать рядовой коптер из магазина ,если для РУ моделей выделена одна частота 40мг,а остальные частоты не для нас…Или я не в курсе,может уже можно свободно на всех частотах летать))
За частоты были уже отдельные дискуссии. Если кратко, то популярные диапазоны 433 мгц и 1,2 ггц издавна радиолюбительские и бытовые, 2,4 и 5,8 ГГц это ISM, нелицензируемые диапазоны, на которых работает куча радиоустройств, от микроволновок до датчиков движения и Wi Fi роутеров. Нелегален в РФ для моделек только диапазон 900 МГц.
Вы в курсе, что рации тоже на 433 работают, и никто никого не ищет?
Понятное дело что никто не искал и искать специально не будет.У них и без нас дел много.
Мне интересно как это будет происходить с частотами кроме 40мг. Это как тюнинг авто,можно легально купить детали, из 50 лс сделать 500 и ездить,но если захочешь зарегистрировать переделку, это уже почти не реально…
Здесь был умелец с бустером на 50 вт, 433 МГц 😃. Понятно, что в лесах и полях даже такой могучий девайс никому не помешает.
Что касается ISM диапазонов, там есть интересная оговорка, они разрешены для: “Неспециализированные (любого назначения) устройства - устройства малого радиуса общего применения, включая устройства дистанционного управления и передачи телеметрии, телеуправления, сигнализации, передачи данных и других подобных передач.”
можно легально купить детали, из 50 лс сделать 500 и ездить,но если захочешь зарегистрировать переделку, это уже почти не реально…
Пока нет процесса регистрации и сертификации думать можно что угодно, но или будет на всё забито как и сейчас, или как с машинами - перед комиссией снять всё незаконное.
на частоте 433 наверно в первую очередь искать будут а не на 2.4 (если вообще будут)
Изменения в законе касаются летательных аппаратов и их использования по прямому назначению. Радио к воздушному кодексу отношения не имеет, на него отдельный документ есть.
Вот если будет сертификация… но это уже другая история.
Вроде так:
Кайт попадает под это определение. Также как и воздушный змей и кордовые модели.
Воздушный змей ни кайт не могут считаться ВС так как никакого полета не совершают. Чтобы полет свершился , пилот должен лететь (оторван от земли) . Аналогия параплан - пилот оторван от земли - воздушное судно , пилот находится на земле - НЕ воздушное судно. Кайт с летящим пилотом не исключение. Но тут нужно сделать ремарку. Если кайт с пилотом может совершать самостоятельный полет за счет восходящих потоков или иных движущих сил ,то это уже не кайт . Но в конструкции кайта не заложен продолжительный полет , только кратковременный отрыв от земли за счет инерции и кайт не может совершать полет за счет движущих сил. Тут конечно определение мутное , но при желании можно обозначить более четкие границы между кайтом и скажем парапланом.
полюбэ воздушный змей и кайт не являются ВС.
Чтобы полет свершился , пилот должен лететь (оторван от земли)
По вашей логике выходит, что все беспилотники не являются ВС?😃
Ваши бы слова, да депутатам в уши…😒
По современным поправкам - нет. Ибо БЕС пилотное ВС не может иметь никакого пилота , ни внешнего , ни привязанного , ни внутреннего поскольку оно БЕСпилотное ВС. Приставка БЕЗ означает отсутствие чего либо.
Если говорят БЕСправный - означет БЕЗ прав. Не бывает БЕСправный с правами. Если говорят БЕЗдымный - означает что дыма нет. Не бывает БЕЗдымного пороха с дымом. Так же не бывает маслянного БЕЗмаслянного. Так же не бывает БЕСпилотного с пилотом.
Современная поправка отменяет общепринятое определение приставки “БЕЗ” в русском языке. То есть явно присутствует конфликт терминов и определений. Следовательно , пока такой конфликт существует , закон не может работать, а все что идет далее по тексту - охинея и ересь точно такая же как и в этом посте.
Это во первых.
Во вторых уже дали четкое определение змею и кайту - это кораблик с парусом не более того. Стропы в данном случает служат мачтой.
Если вы сами относите свой кайт в БПЛА - флаг вам в руки.
Ну а моя модель самолета не может являться БЕСпилотным ВС , поскольку оно БЕЗ пилота. А если напрягающая сторона все же упрется рогом и пробьет что я являюсь внешним пилотом , то моя МОДЕЛЬ самолета так же не может являться БПЛА , поскольку внешний пилот находится снаружи борта самолета , но должен совершать полет вместе с воздушным судном по отношению к которому он является внешним. Так как я не следую за воздушным судном и не совершаю с ним полет - следовательно я не пилот. Современное определение пилота подразумевает управление воздушным судном (болидом Ф1 , кораблем) находясь в нем. Тот кто остался на земле называется оператором (беспилотного ВС , кораблем и тд) и старый закон не давал трактовать определения иначе.
Госдума завернула понятия как тузик грелку и пошла в противоречие с русским языком , вот и есть повод продолжить пьянку и заворачивать определения дальше если все написано задней лапой.
Напомню , законы - это четко выверенный алгоритм написанный аналоговым языком понятный любому человеку , в котором четко расписаны действия программы в зависимости от той или иной ситуации. Так вот если в этой программе в ходе “вычислений” получилось 2+2=5 то последующие шаги этой программы будут не верны.
В данном случае наше беспилотное ВС с внешним пилотом и есть 2+2=5
Надеюсь описал все понятным языком.
Ну а дальше у каждого есть право приклеивать к своей МОДЕЛИ самолета, кайту , змею , кордовой определение БПЛА ибо законом это не запрещено. Судя по всему желающих c ходу прилепить такой ярлык очень много.