Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Вот и вас с chupa спрашивают
Андрюх, это у Вас спросить нужно, Ты к кому обращаесо?
Ты к кому обращаесо?
Там ж написано.
Или за этим вопросом тоже глубокий смысл был? Ну да к делу это всёравно не относится.
Так и пишите, АсМан ты чудак, обращение “вы” как то отстроняет, мы не они, они не мы…
ЗЫ А за арифметику потрем…
обращение “вы” как то отстроняет
Тут так принято… и в некоторых других местах тоже.
Дадым, дадым, дадым.
Извините, что встреваю в плодотворную дискуссию…
Коллеги, когда же наступит этот “чёрный день” в календаре? Число и месяц? Вступления в силу (каково звучит!) этих самых поправок ? Сколько моделизму жить то осталось?
Еще раз извините. Продолжайте…
Ничего не знаю, мы уже начали летать с диспетчером 😁 😁 😁
А чего у Вас по рысканью самолёт так дико вправо косит?
А чего у Вас по рысканью самолёт так дико вправо косит?
Самолет летит вполне хорошо, тем более на разных высотах присутствовали разные ветра . Или Вы думаете что он должен вообще не подвижно лететь как многотонный инертный Боинг? Самолет бывает и боком может лететь.
P/S
Я уже привык к “диванным” пилотам, у которых опыт только на форумах всех учить, а в реальной жизни у большинства таких советчиков и поучится просто нечему . Это не только не знание многих вещей но и глубокое не понимание по типу-сложности ЛА и как себя ведет модель на разных высотах.
Я уже привык к “диванным” пилотам
Так и скажите РН не установлен или не оттриммирован, потому и летит весь полёт с левым креном.
Самолет бывает и боком может лететь.
Боинг тоже может, но комфортнее и быстрее всё-таки держать морду по курсу.
Боинг тоже может, но комфортнее и быстрее всё-таки держать морду по курсу.
Скольжение может присутствовать (кратковременно) при полете именно с заданным курсом и сильным боковым ветром, и при том, даже на Боинге.
Да я разве про кратковременное скольжение? С сильным ветром самолёт всё-равно будет лететь прямо, только под углом к направлению полёта, УС поправил и лети себе… А тут постоянный доворот по курсу вправо, который парируется левым креном… Смотрите сами видео, там видно и на марше и на посадке…
Да и вообще каким боком тут ветер? Самолёт ведёт себя адекватно, летит гладко, всё отлично читаемо.
Как Вы определяете скольжение ? Прибора то на модели нет. Скольжение это не набегание видимой поверхности земли под углом к направлению полета.
Это набегание невидимого потока воздуха под углом к направлению полета.
Скольжения быть не должно кроме последних секунд перед касанием и первых секунд после отрыва. Полет со сносом это не скольжение.
Скольжение может присутствовать (кратковременно) при полете именно с заданным курсом и сильным боковым ветром
Не путайте скольжение со сносом (хз так ли оно называется, но есть понятие “угол сноса”).
Скольжение - относительно воздуха. Снос - относительно земли.
Скольжения быть не должно кроме последних секунд перед касанием
Скольжение есть при крене всегда если нет грамотной работы РН. На ЛА без РН сами поняли когда оно есть.
Извините, опять встреваю…
Не пойму, каким боком вышесказанное, относится к этой теме: “Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России”
Еще раз извините. Продолжайте…
Не пойму, каким боком вышесказанное, относится к этой теме
А сколько постов из 20 страниц к ней относятся?
Было вроде два со ссылками на текст, остальные - мимо.
Погода такая нонче, понятно, скользко.
Как Вы определяете скольжение ? Прибора то на модели нет.
Прибора нет, но есть видимое движение неба относительно капота, видимое положение горизонта относительно капота и крыльев.
Не путайте скольжение со сносом (хз так ли оно называется, но есть понятие “угол сноса”).
Скольжение - относительно воздуха. Снос - относительно земли.
само собой
Прибора нет, но есть видимое движение неба относительно капота, видимое положение горизонта относительно капота и крыльев.
Слишком косвенные признаки, чтобы по ним определить что либо, тем более по камере, не находясь в самолете и не ощущая его.
Они не косвенные, небо это условно бесконечно отдалённый предмет, как шкала компаса. Горизонт тоже не в горах, хорошо читаемый постоянный предмет. Этих ориентиров достаточно. Если хочется более точно видеть именно скольжение, то легко прилепить на лоб модели нитку, как на планерах делают - элементарно простой и невесомый прибор.
тем более по камере, не находясь в самолете и не ощущая его
Самолёт ощущается глазами и пальцами. Вопреки распространённому мнению “попомер” приводит к авариям именно в сложных условиях, когда начинают доверять ему больше чем приборам. Есть даже рекомендация при дезориентации в полёте взять ручку только пальцами, чтобы отвлечь мозг от желания схватиться за ручку управления.
_____________________________
А кто-нибудь в курсе что там по основной теме ветки? Когда конкретно закон вступит в силу и есть ли какие-то новости по вероятным правилам регистрации?
А кто-нибудь в курсе что там по основной теме ветки? Когда конкретно закон вступит в силу и есть ли какие-то новости по вероятным правилам регистрации?
Через 90 дней с момента подписания. То есть к 31 марта должен быть озвучен и порядок регистрации и санкции за нарушение.
Ничего вмарте не будет. Поправки вступят в силу. Ответственность и административная и уголовная уже есть. Порядок регистрации будут допиливать долго, но не под нас. Думаю что порядок регистрации уже есть. Ведомства то используют.