FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.
тяжелее 250 грамм.
Даже, если будет 0,5 кг, никто и не заметит. Будет как игрушка, без регистрации.
Вот нашел пример сетапа X1
I ve also finished my x1 with FPV stuff.
AUW: 307g with 1000mah battery (347 with mobius)
config:
Mini cmos hobbyking camera 120 degree FOV
RC timer 1806 2300kv
Rc timer 5x3 carbon prop
12A Simon Series EMAX ESC
Orange LRS RX 433 + Sanders antenna
2 x 9g Hk 15178 servo
DAL 600mw DIY 5.8 ghz VTX
Readymade RC LC filter for VTX and camera
По моему можно порезать вес.
Оранжевая LRS тяжелая, если на 1,5-2 км летать можно обычным легким приемником обойтись.
В принципе да, Х1, минискай, можно в 300-350 грамм уложить.
Мне не понятен интерес таких полетов. Стабилизации видео нет. Все трясется… С ветром не борется. Автопилота с возвратом нет. Ощущения полета из кабины тоже нет из за игрушечного поведения в воздухе.
При таком весе и дальности наверное коптер становится выгоднее самолета в том числе и по стабильности полета скорости и маневренности.
Автопилот вкрячить можно, миниапм, минипикс, или Назу. У коптерщиков уже есть контроллеры в микроформате для мелких рам.
Способность летать в ветер зависит от нагрузки на крыло.
В 250 грамм конечно со всеми плюшками уложиться нереально при разумном бюджете.
Так то да, это все не серьезно, зато можно официально выкладывать ролики на ютуб, “с чего снято? Вот с этой совершенно легальной игрушки!”. Не мы такие, жись такая.
Стабилизации видео нет. Все трясется… С ветром не борется.
Два момента.
- Можно делать “бешаную табуретку”: размах поменьше, шаг винта побольше - трясти будет меньше. В ущерб полетному времени и возможности нормально пилотировать визуально, но трясти будет меньше;
- Нет смысла рвать попу ради 250 грамм. Уверяю, только лишь другой опытный моделист может на глаз различить ероплан весом 250 грамм и 600-700 грамм, так как размеры схожи (а могут быть и вовсе идентичны), для человека со стороны это будет 249 грамм ровно. Плюс не стоит забывать, что методика взвешивания летательного аппарата - не проста и простой сотрудник с безменом не способен осуществить взвешивание корректно по целому ряду причин.
зато можно официально выкладывать ролики на ютуб, “с чего снято? Вот с этой совершенно легальной игрушки!”. Не мы такие, жись такая.
Только при том условии что полет был по заявке на ИВП. Она обязательна для любых БПЛА любого веса. Оформляется за 3 дня до вылета.
Не не, до 250 грамм, игрушка, никак не БПЛА и точка. Никаких заявок, полетных листов и диспетчерского сопровождения.
Проще применить технологию “Подвесной ФПВ контейнер для спортивной модели”.
Представьте. Есть электролет F5J или пилотажка. На борту обычное управление без автопилота. Можно старое на 40МГц. Можно везти открыто. Не придраться. В багажнике машины в дальнем углу лежит обтекаемый контейнер с камерой на подвесе автопилотом передатчиком видео LRS и прочими плюшками. Внутри него есть модуль-ретранслятор с LRS на те же 40МГц с нужным кварцем там 1 миливатт хватит. Модель можно даже запустить визуально с обычным старым передатчиком на 40 МГц для демонстрации работы.
Если подвесить контейнер под носитель он становится ФПВ. Если снять или сбросить - спортивная модель. Причем после сброса можно рулить передатчиком на 40МГЦ визуально.
А есть похожие one step пушеры из потолочки? Слойка выходит грамм в 200 с небольшим, летает хорошо, вот какой нибудь удачный пушер бы под фпв…
Братцы, давайте только технические аспекты тут. Все остальное в соседней ветке уже по сто раз перетерли.
Если подвесить контейнер под носитель он становится ФПВ.
Вот думаю если этот контейнер уложить грамм в 50, то все может получиться не плохо.
А на что влияет вес контейнера? Это же не для законных 250 грамм делается…
Зависит исключительно от веса сетапа.
Если сетап 100 грамм, то 149 на планер.
Это реально. Летать будет, и даже неплохо.
Смотрите в сторону метательных планеров. Их крыльев. На сейчас крыло упаковывается в 102-105 грамм. Размах 1,5 метра.
Уменьшаем размах до 1,2 и получаем крыло 75-80 грамм.
Есть металки и 1.2 размахом. Может их крылья использовать ? Такое крыло самому дома не построить да и ради 5 шт матрицу делать дороговато будет.
Я миниская заказал, он на российском складе всего 20 евро. Приедет, посмотрим что он из себя представляет.
посмотрим что он из себя представляет
350гр. с фпв сетапом. 1ач - 20минут полета.
На борту МиниАРМ от НК. GPS, датчик тока, ОСД экстра, Тигро-маяк. Все режимы АРМ, возврат без проблем. Прекрасно стабилизируемый аппарат. При правильной настройке ПИДов ведет себя как взрослый Скай)))
Тема rcopen.com/forum/f90/topic400569
старая rcopen.com/forum/f90/topic230836/81
посмотрим что он из себя представляет.
Это самый лучший самик из таких мини, даже микро. На рцгрупс кто то смог на 20 км удаления слетать и вернуться. Вот линк к сетапу (пост#44):
rcopen.com/forum/f90/topic400569/41
Ему б чуть побольше крыло.
Ну вот и пощщупаем его вживую. Я думаю, в качестве автопилота миниапм или назу, приемник перепаянный в микроразмер ОранжЛрс, камеру Wingcam с ХК. В общем, дешевый легкий сетап из подручных материалов.
Ну это так, прикидки пока.
Wingcam с ХК
не-не-не, выброшенные деньги.
PZ0420M для этого самолета.)))
Она мне досталась доллара за 3-4, был такой аттракцион невиданной щедрости у ХК. Вместо отдельной курсовой и писалки, почему нет, нам же экономия веса важна.
Ну, посмотрим, в общем.
Вот думаю если этот контейнер уложить грамм в 50, то все может получиться не плохо.
Тоесть в такую муху хотите серьёзный автопилот с полным обвесом и пишущую ХД камеру?